Места в корее, которые стоит посетить к-поп фанатам. K-pop: корейская культура захватывает мир


Хотя название «k-pop» происходит от сокращения английских слов «pop-music» («popular music») и «korean», разница между ним и любой другой поп-музыкой не просто в национальном различии. K-pop изначально появился как музыкальный жанр со своими характерными отличиями, а уже потом превратился в музыкальную субкультуру.

Особенности k-pop как жанра музыки

Песни в этом жанре достаточно короткие, в среднем около 3,5 минут. Структура песен стандартная для поп-музыки: чередование двух куплетов с припевом и затем бридж-припев. Но k-pop отличает особая эклектика: он содержит в себе элементы множества музыкальных жанров одновременно. В него входят и хип-хоп, и электропоп, R’n’B, иногда дабстеп, EDM, дип-хаус и другие танцевальные музыкальные жанры.

Что еще особенно характерно именно для k-pop: почти во всех песнях, даже в спокойных и лирических, есть элементы рэпа. Из рэпа могут состоять целые куплеты, которые сочетаются с вокальными куплетами и бриджем.

Песни исполняются на корейском языке, но практически всегда в тексте присутствует и английский. Обычно это простые фразы, которые часто повторяются и привлекают слушателей, в особенности иностранных. Основной темой песен, как и в большинстве поп-музыки, являются любовь и отношения.

Сейчас ситуация меняется, но раньше при создании k-pop чаще использовались не живые, а электронные музыкальные инструменты.

Визуальная культура k-pop

Однако значительную часть жанра к-поп составляет визуальная культура. Поэтому обязательный элемент — хореография. Почти каждая песня, если это не баллада, сопровождается созданным под нее танцем, который акцентирует внимание на определенных моментах песни и делает ее ярче, а выступление - интереснее.

Очень важен внешний вид артистов. Это всегда стройные и ухоженные девушки или парни, с идеальным макияжем и прическами, одетые по последнему писку корейской моды. Чаще всего их волосы выкрашены в разные цвета, иногда - в экстремально яркие. Сценические наряды ребят тоже очень красочные, с большим количеством аксессуаров. То же касается и музыкальных клипов - они яркие, динамичные, с дорогими декорациями и костюмами.

Обычно молодых k-pop певцов официально называют айдолами (от англ. «idol»), ведь на таких идеальных, юных и успешных артистов хочет быть похожим почти каждый. Количество участников в группах разнится: иногда встречаются коллективы по 10-13 человек, а иногда по 3-4, но самый популярный состав - от 5 до 9 человек. Возраст дебютирующих айдолов обычно составляет от 16 до 21 года.

Каждый участник выполняет в группе свою роль. Есть главные и лидирующие вокалисты, танцоры, рэпперы. Самый старший или самый опытный участник назначается лидером группы. Есть и макнэ - самый младший участник, который поддерживает милый образ. Делая акценты на сильные стороны каждого из айдолов, агентство для них пишет хиты и подбирает репертуар, в котором все участники могут выгодно себя показать. В итоге зрители получают возможность наблюдать за такой вот супергруппой, которая умеет все.

Составляющие k-pop-индустрии

Артисты к-поп жанра начинают свой путь под крылом одного из множества южнокорейских музыкальных агентств, берущих юные дарования под свой полный контроль. Самыми влиятельными агентствами Южной Кореи считается так называемая «большая тройка»: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment.

Ежегодно такие агентства набирают сотни трейни (от англ. «trainee») - стажеров, которые проходят профессиональную подготовку, чтобы стать звездами шоу-бизнеса. Получить статус трейни можно, пройдя прослушивание в агентстве, однако это не означает, будто каждый стажер в итоге дебютирует.

Дебютом в k-pop называют первое выступление артиста на сцене с новой песней и выход музыкального клипа - первый раз, когда артисты заявляют о себе как полноправные новички музыкального бизнеса. Однако трейни ждут дебюта годами, и лишь немногим действительно удается попасть на сцену. Дебютирует стажер или нет, решают музыкальные продюсеры.

Трейни часто попадают в агентства еще в школьном возрасте, поэтому продолжают днем учиться в школе, а вечером идут тренироваться: занимаются вокалом, рэпом, обучаются танцам , уделяют внимание физической подготовке и актерскому мастерству, изучают иностранные языки - в общем, делают все, чтобы стать «универсальными солдатами» на корейской музыкальной сцене.

Неудивительно, что такой перегруженный режим сопровождается переутомлением, нервными срывами, физическими травмами, поэтому дебютировавшие айдолы - действительно лучшие из лучших, самые выносливые и упорные ребята.

Продвижение k-pop артистов

Сразу после дебютного выступления (Debut Stage) начинается промоушен - продвижение артистов с помощью выступлений с заглавной песней на таких музыкальных программах корейского ТВ, как Music Bank, Inkigayo, M! Countdown, Show Champion, Show! Music Core и The Show. Почти все из этих программ имеют рейтинговую систему награждения лучших артистов, которые получают награду в случае победы.

Последнее выступление в рамках промоушена называется Goodbye stage, в этот день артисты не участвуют в гонке за наградой, а просто еще раз исполняют песню для своих фанатов, прощаясь с ними до камбэка. Камбэком, в свою очередь, называют возвращение артистов и промоушен с новым материалом, а выступление - Comeback Stage.

Почти все корейские группы и соло-артисты дают особое имя своим фанатам. Например, имя фандома группы Super Junior - E.L.F., что расшифровывается как «Everlasting friends» («Вечные друзья»), фанаты группы Infinite - это Inspirit, и т. д.

Когда группа только дебютировала, ее задача - запомниться зрителю идеальным, цельным организмом, но впоследствии музыкальное агентство может создавать так называемые саб-юниты - дуэты или трио, которые формируются из отдельных участников, чтобы проявить их таланты или показать материал в новом, несвойственном жанре для основной группы.

Но чаще отдельные участники дебютируют как соло-артисты и выступают в одиночку с новыми песнями. При этом айдолы продолжают одновременно состоять и в группе.

Чем моложе и новее группа, тем чаще она возвращается на сцену: новички могут делать несколько камбэков за год, более опытные коллективы - хотя бы раз в год, а вот уже прославившиеся, зрелые группы могут выходить на сцену с новым материалом раз в два-три года или реже.

Самые популярные k-pop группы

Известнейшей во всем мире южнокорейской группой считается Big Bang из агентства YG Entertainment, дебютировавшая в 2006 году. Группа получала звание «Артист года» в Корее, становилась лучшим новичком в Японии, а в 2011 году представила тихоокеанский регион Азии на известной премии MTV EMA в Белфасте и получила звание лучшего международного артиста. В состав Big Bang входят 5 парней, трое из которых успешно занимаются и соло-деятельностью. В частности, имя участника под псевдонимом G-Dragon известно даже многим американским знаменитостям.

Известной за пределами Азии является и женская группа SNSD, или Girls" Generation, из SM Entertainment. Эти айдолы уже доказали свою состоятельность, занимая верхушки чартов и в Южной Корее, и в Японии уже в ранние годы деятельности. Кроме того, у Girls" Generation есть и англоязычные версии некоторых песен - с одной из них девушки даже выступили в США на вечернем шоу Дэвида Леттермана. Группа также занимала 126 место в международном чарте Billboard 200.

Это самые известные мужская и женская k-pop группы в мире. Кроме них достаточно популярны женские группы 2NE1, 4minute и Wonder Girls (upd.: все расформированы в 2017 году), Twice, Blackpink, Red Velvet, Gfriend, а также мужские корейские группы DBSK (TVXQ), EXO, Bangtan Boys (BTS) и Super Junior - последняя в 2015 году отметила 10 лет на сцене. Им на пятки уверенно наступают другие группы, получившие поддержку как корейских фандомов, так и огромного количества интернациональных фанатов благодаря Интернету — такие, как Seventeen, Winner, GOT7, B.A.P., Mamamoo, дающие концерты по всему миру.

Стоит упомянуть и сольного певца с именем PSY, поднявшего на уши весь Интернет в 2012 году с выходом клипа на песню «Gangnam Style», который побил все рекорды как самое просматриваемое видео на YouTube, и в 2017 году все еще держит неплохие позиции с более чем 2,9 миллиардами просмотров, уступив лишь двум другим музыкальным клипам. Во многом именно он дал новый толчок к росту интереса к южнокорейской музыке и культуре в целом.

Впрочем, тренды в к-попе меняются очень быстро: одни артисты теряют популярность, а другие достигают невиданных успехов, поэтому актуальную информацию получает только тот, кто хотя бы иногда следит за новостями k-pop индустрии.

А какие корейские группы и соло-исполнители ваши любимые, и почему? Расскажите в комментариях!

Рассматривая современные музыкальные направления, нельзя не обратить внимание на приобретающий всё большую популярность жанр K-pop. В самой Корее, где он и возник, K-pop – это не просто музыка, это молодёжная субкультура, поклонниками которой являются миллионы молодых людей по всему миру. Итак, попробуем разобраться, что это за направление, и какие у него особенности.

Как и где появился K-pop

Сама аббревиатура – K-pop – происходит от английского «Korean pop» – Корейский поп . Чем же он отличается от обычной зарубежной «попсы»? K-pop сочетает в себе hip-hop, electro-pop, dance music и ритм-н-блюз. Стиль возник в Южной Корее в начале 90-х годов. Один из авторов музыкального журнала Rolling Stone так охарактеризовал K-pop: «Смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа», который «охотится за головами слушателей при помощи «цеплялок», иногда на английском языке». В K-pop смешиваются различные стили, сочетаются пение и рэп, но особое внимание здесь уделяется действу и мощным визуальным эффектам. Примечательно, что сами корейцы называют кей-попом практически любое направление корейской поп-музыки, однако, мировые слушатели принимают за этот стиль только композиции, исполненные так называемыми айдолами (или идолами).

Их позиция – быть чистым и светлым идеалом для своих поклонников. Внешность исполнителей очень важна. Стройность, ухоженность, идеальный макияж и прическа, модная одежда, яркий цвет волос, обилие аксессуаров – всё это отличает молодых корейских звёзд.

Развитие и популярность

Изначально K-pop был известен только внутри азиатского региона. Но развитие интернет технологий позволило ему пробиться через этот барьер и приобрести огромную популярность во всем мире. Популяризация K-pop проводилась стремительно за счет использования социальных сетей и многочисленных приложений для мобильных устройств. С ростом числа поклонников кей-попа вырос интерес и к общей культуре Южной Кореи, и этот интерес настолько велик, что компания BBC выпустила документальный фильм о K-pop «Девять муз звёздной империи». По словам представительницы BBC Фионы Форузаньян, это произведение призвано познакомить людей из разных стран с миром корейского шоу-бизнеса. В кинофильме идет рассказ о том, как обычные корейские девушки в течение года готовились стать звёздами, какие препятствия становились у них на пути, о непростых отношениях с продюсерами и менеджерами и т.д. Лента была представлена широкой публике на амстердамском кинофестивале и была встречена зрителями очень хорошо.

«Фабрика звезд» по-корейски

Подготовка будущих звёзд K-pop проводится очень интересно. Многие группы управляются музыкальными агентствами, которые контролируют профессиональную подготовку и карьеру будущего исполнителя, на что тратится, по некоторым данным, примерно 400 тысяч долларов. Здесь разработана целая стратегия по подготовке молодых артистов. Приглашаются мальчики и девочки 9-10 лет (их называют «трейни» – стажеры), которые живут в одном доме, как в лагере, где установлены строгие правила. Днём дети ходят в школу, а в свободное время посещают уроки пения, хореографии, актёрского мастерства. Возможно, поэтому поклонников поражают своей безупречной подготовленностью и пышностью театральные постановки, великолепная хореография и прекрасное исполнение корейских артистов. Яркие образы музыкантов, ритмичные мелодии, красочные клипы, разнообразные вокальные партии с примесью хип-хопа – всё это характеризует K-pop.

Критика

Несмотря на многомилионную армию поклонников, есть и немало противников музыки K-pop, которые критикуют её за «конвеерное производство» и «коммерческую направленность». Критики считают, что многие исполнители K-pop просто бездумно имитируют американских поп-музыкантов, тексты их песен поверхностны и, порой, даже бессмысленны. Композиции «заразные, но не оригинальные», как пишет издание «Нью-Йорк». Некоторые говорят, что этот музыкальный стиль ориентирован в большей степени не на музыку, а на внешний эффект. Например, большинство участниц K-pop групп улучшают свои данные с помощью пластической хирургии, и поклонникам нравятся не столько их песни, сколько привлекательная внешность исполнительниц.

Исполнители

Наиболее популярной группой из Южной Кореи является бойз-бэнд из 5 человек Big Bang, дебют которой состоялся в 2006 году. В своей стране коллектив получил звание «Артист года», а в Японии стал лучшим новичком. В 2011 году Big Bang представляла азиатский регион на MTV EMA, где была удостоена премии в номинации «Лучший международный артист». Из мальчуковых групп также можно назвать EXO и Super Junior.

Среди женских групп стоит отметить Girls`Generation или SNSD. Девчонки давно занимают верхние строчки хит-парадов Южной Кореи и Японии, но также стремятся покорить и западную публику, исполняя песни на английском языке. Кроме SNSD в Корее популярны 4minute, 2Ne1, Wonder Girls и другие.

Среди сольных исполнителей прогремел на весь Интернет певец PSY со своим клипом «Gangam Style», побивший все рекорды по просмотрам на портале YouTube.

K-pop появился в Южной Корее как один из множества музыкальных жанров, но стремительно набрал популярность не только в этой стране, но и во всем мире. В этом топе 10 самых популярных корейских музыкальных групп мы расскажем Вам о самых известных музыкальных группах, исполняющих музыку в данном жанре. Многие участники таких групп используют сценические псевдонимы. Часто этим псевдонимом является имя участника группы.

10 Fin.K.L


Данная музыкальная группа, состоящая из четырех девушек, существовала с 1998 года по 2005 год. Однако и сейчас многие слушают их песни. Участницами этой группы были Ли Хери, Ок Чоген, Ли (И) Чин, Сон Юри.

9 S.E.S


Данная музыкальная группа, состоящая из трех девушек, была создана в 1997 году компанией SM Entertainment. В 2002 году творческая деятельность данной группы погрузилась в долгий перерыв и возобновилась лишь в 2016 году. В группе «S.E.S» три участницы: Бада, Юджин и Шю.

8 SHINee


Данная музыкальная группа была основана в Сеуле в 2008 году. Основало группу «SHINee» агентство SM Entertainment. Участниками данной группы являются пятеро парней: И Джинки (псевдоним – Оню), Ким Джонхен (псевдоним – Джонхен), Ким Кибом (псевдоним – Кхи), Чхве Минхо (псевдоним – Минхо), И Тхэмин (псевдоним – Тхэмин).

7 Highlight


Раньше данная музыкальная группа называлась «Beast». Сформирована эта группа, исполняющая музыку в жанре k-pop, была в 2009 году под лейблом CUBE Entertainment. Сейчас участниками данной группы являются пятеро парней: Юн Дуджун, Ен Чунхен, Ян Есоб, Ли Кикван, Сон Донун.

6 Twice


Эта музыкальная группа была образована в 2015 году компанией JYP Entertainment. Помогло в этом реалити-шоу «Sixteen». Лидером данной группы является Им Наен (псевдоним – Наен). Другие участницы этой музыкальной группы: Ю Кенван (псевдоним – Чонен), Хираи Момо (псевдоним – Момо), Минатозаки Сана (псевдоним – Сана), Пак Чжису (псевдоним – Чжихе), Меи Мина (псевдоним – Мина), Ким Дахен (псевдоним – Дахен), Сон Чеен (псевдоним – Чеен), Чжоу Цзыюй (псевдоним – Цзыюй).

5 Mamamoo


Эта музыкальная группа, состоящая из четырех девушек, была сформирована в 2014 году компанией Rainbow Bridge World. Дебютировали «Mamamoo» 18 июня 2014 года. Участницами данной группы являются Ким Енсон (псевдоним – Сола), Мун Бери (псевдоним – Мунбель), Чон Хвиин (псевдоним – Хвиин), Ан Хеджин (псевдоним – Хваса).

4 EXO


Это южнокорейско-китайская музыкальная группа. Она была основана в 2011 году в городе Сеул компанией S.M. Entertainment. Тогда в ней было 12 человек, которые были разделены на две саб-группы. Сейчас в группе «EXO» девять человек: Ким Мин Сок (псевдоним – Сиумин), Чжан Исин (псевдоним – Лэй), Бэн Бэк Хен (псевдоним – Бэкхен), Ким Чхон Дэ (псевдоним – Чен), Пак Чхан Ель (псевдоним – Чанель), То Ген Су (псевдоним – D.O.), Ким Джон Ин (псевдоним – Каи), О Сэ Хун (псевдоним – Сэхун) и лидер группы Ким Чжун Мен (псевдоним – Сухо).

3 Big Bang


Двое из пяти участников этой группы подписали контракты с YG Entertainment и начали карьеру в юном возрасте, а именно: когда им обоим было по 12 лет (по корейскому летосчислению – по 13 лет). Дебют группы «Big Bang» состоялся в августе 2006 года. Лидером группы «Big Bang» является Квон Чжи Ен, известный под псевдонимом G-Dragon. Другие участники: Чхве Сын Хен (псевдоним – T.O.P), Тон Ен Бэ (псевдоним – Тхэян), Кан Дэ Сон (псевдоним – Тэ Сон), Ли Сын Хен (псевдоним – Сынни).

2 Girls’ Generation


Эту музыкальную группу основала компания SM Entertainment в 2007 году. До дебюта группы девушки-участницы уже проявили себя в шоу-бизнесе. Некоторые из них были актрисами, ди-джеями или моделями. Участницами данной группы являются Ким Тхэен (псевдоним – Тхэен), Ли Сунгю (псевдоним – Санни), Ким Хеен (псевдоним – Хеен), Квон Юри (псевдоним – Юри), Чхве Суен (псевдоним – Суен), Им Юна (псевдоним – Юна), Со Чжухен (псевдоним – Сохен), а также Стефани Хван (Хван Миен), известная под псевдонимом Тиффани.

1 BTS


Эту группу также называют Bangtan Boys. Данная музыкальная группа была сформирована в 2013 году лейблом Big Hit Entertainment. Лидером группы «BTS» и автором песен является Ким Нам Джун, известный под псевдонимом Рэп-Монстр. Другими участниками группы являются Ким Сок Чин (псевдоним – Чин), Мин Юн Ги (псевдоним – Сюга), Чон Хо Сок (псевдоним – Джей-Хоуп), Пак Чи Мин (псевдоним – Чимин), Ким Тхэ Хен (псевдоним – Ви), Чон Джон Гук (псевдоним – Чонгук).

Зачастую исполнители музыки в жанре k-pop готовятся к этому с детства. Нередко они начинают учиться вокалу и хореографии с 9-10 лет, конечно же, помимо этого, посещая школу. В итоге, к тому возрасту, когда юные таланты начинают выступать с музыкальной группой, они уже умеют замечательно петь и восхитительно танцевать.

0 26 августа 2015, 13:42

K-pop или, проще говоря, корейский поп все стремительнее врывается в нашу жизнь. После громкого успеха знаменитого музыканта PSY на южно-корейский поп обратили внимание все, включая Россию. Только за последние пять лет численность звезд в этом жанре выросла на 72 процента.

Согласно недавно проведенным опросам, 21 процент корейских детей на вопрос, кем бы они хотели стать в будущем, отвечают: "K-pop звездой".

На данный момент в Южной Корее работает огромное количество управляющих компаний, занимающихся "созданием мега-звезд". Они прослушивают, учат, а затем превращают юных дарований в самых популярных исполнителей.

Так чем же так привлекает этот жанр музыки?

По словам автора статьи из американского Rolling Stone, K-pop представляет собой "смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа" и "охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся "цеплялок", иногда на английском языке". K-pop "идет по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты".

Предлагаем узнать получше пятерых самых востребованных и популярных музыкантов в жанре K-pop.

G-Dragon

Начнем с молодого человека с псевдонимом G-Dragon.Уже на протяжении девяти лет он является участником команды BIGBANG, занимается сольной карьерой, а также уже стал фэшн-иконой современности. В его гардеробе можно найти самые модные новинки - от Givenchy, Saint Laurent, Rick Owens, Balmain до уличных брендов Hood By Air, KTZ, Ambush.


Естественно, этот 26-летний молодой человек - всегда в первых рядах на модных показах. Среди его друзей: , и многие другие.






Ребята из команды SHINee вместе с 2008 года. Иностранные СМИ называют их "принцами K-pop сцены", а поклонники считают, что именно у этой команды лучшая хореография и вокал, которые когда-либо встречались на корейской сцене. В мае этого года вышел их новый клип на песню View, который занял первое место в рейтинге самых просматриваемых корейских клипов за май 2015 в Америке и во всем мире.



Girls" Generation

До Gangnam Style самой популярной корейской песней на YouTube была Gee девичьей группы Girls" Generation, основанной в 2007 году. Буквально пару дней назад стало известно, что новый трек группы Lion"s Heart достиг небывалых вершин - стал номером один в мировом чарте Billboard.

Музыка и песни, которые исполняет группа, состоящая из восьми человек, принадлежат к разным жанрам, включая K-Pop и бабблгам-поп. По словам журналистов, больше всего публике нравится, как выглядят участницы, их "простота и сдержанность", дружелюбие к фанатам и друг другу. Фанаты рассказали журналу, что когда Girls" Generation на сцене, создается ощущение, что иногда они смотрят тебе прямо в глаза и общаются с тобой лично.


Главная героиня клипа Gangnam Style - рэперша Хюна - тоже поет и стала довольно популярной дамой. В Корее ее клип Bubble pop был запрещен к показу на телевидении как развращающий молодежь. Запретили даже публичное исполнение песни и хореографию к ней.

С каждым годом творчество Хюны становится все популярнее и интереснее. Сейчас "баббл" девочка выпустила новый клип под названием Roll Deep, где выглядит как корейская Игги Азалия.



BEAST дебютировали 16 октября 2009 года на сцене музыкального шоу канала KBS Music Bank с синглом Bad Girl. После дебюта группа выпустила свой первый мини-альбом Beast Is the B2ST. Их долго не воспринимали всерьез, пока, в период промоушена сингла Shock, группа не выступила с оркестровой версией баллады группы Noel Despite Holding On. После этого их признали как группу с выдающимися вокальными данными.

Каждый фанат корейской волны Халлю может соотнести себя с фразой «Я хочу в Корею». Что ж, что может быть лучше, чем посетить места, где снимались ваши любимые К-драмы, развлекательные шоу, музыкальные видео, а также бывали любимые артисты! Вот список мест в Корее, которые должны посетить поклонники, чтобы поистине прочувствовать фанатскую жизнь корейской культуры.

  1. Сад утреннего спокойствия

Красивый сад внутреннего спокойствия – это то место, которое следует посетить, в особенности, если вы любите какие-то из следующих фильмов/К-драм. Если вы придете туда, то не только сможете увидеть прекрасные пейзажи, но и пожить в любимом фильме, драме или развлекательном шоу!

Здесь снимались: фильмы «Письмо » (The Letter , 1997), «Detective K » (2015), «Опьяненные » (Addicted , 2002); драмы «Улыбнись снова » (Smile Again , 2010), «Ты прекрасен » (You’ re Beautiful , 2009), «Любовь, которая убивает » (A Love to Kill , 2005), «Лунный свет, влекомый облаками » (Love in the Moonlight , 2016); шоу «Бесконечный вызов » (Infinite Challenge ).

  1. Кафе «Принц Кофе»

Очень классическая и всеми любимая драма, которая известна своей милой любовной историей и затрудненными взаимоотношениями. Однако кафе, где снимали проект, можно назвать одним из самых красивых и волшебных мест, которое должны посетить фанаты К-драмы.

  1. Парк развлечений «Эверленд»

Парк развлечений – всегда отличное место для визита. Так почему бы не посетить тот парк, где снимали ваше любимое развлекательное шоу? «Эверленд» является домом многих игр и видов активности, а также был местом съемок «Бегущего человека » (Running Man ). Почему бы не посетить его, а также все те места, где прятались участники каста, выполняя миссии?

  1. Парк Наксан

Этот исторический и красивый парк предоставляет великолепный вид на весь город и является отличным местом для прогулок среди гор. Он также был местом съемок таких драм как «Моя прекрасная девушка » (My Lovely Girl ), «Король двух сердец » (The King 2 Hearts ), «Пир богов » (Feast of the Gods ), «Силачка До Бон Сун » (Strong Woman Do Bong Soon ), «Принц с чердака » (Rooftop Prince ) и другие. Загляните, чтобы оценить красоту природы и почувствовать, будто живете внутри К-драмы.

  1. Поселок Goguryeo Blacksmith

Это место для тех, кто любит исторический облик старой Кореи. Идя через леса, вы дойдете до специально созданной деревни, которая была локацией во время съемок таких драм как «Легенда » (Legend ), «Таинственный сад » (Secret Garden ), «Вера » (Faith ) и «Доктор Джин » (Dr. Jin ).

  1. Маршрут «K-Star Road»

Известный К-поп район, выстилан медвежьими статуями, известными как Gangnam Dols, которые носят названия и логотипы различных К-поп коллективов. Пройдитесь по маршруту, чтобы найти этих самых кукол, с логотипами любимых айдолов, а также посетите рестораны и магазины, где вы сможете приобрести множество товаров и встретить звезду.

  1. Развлекательные компании

Все К-поп фанаты мечтают встретить любимого айдола и развлекательные компании это именно то место! Как и в случае с маршрутом «K-Star Road», многие поклонники собираются вместе, чтобы посетить агентства, создавшие теперь уже известных артистов. SM , FNC , Cube , и JYP можно найти недалеко друг от друга в районе Чеонгдам, в то время как компания YG находится в Хонгдэ.

  1. SMTown Coex Artium

Поклонники SM не хотели бы упустить возможность и не побывать в SMTown Coex Artium. Там вы сможете насладиться кафе с выпечкой и напитками, названными в честь ваших любимый артистов, а также приобрести официальные товары в SUM Store. Вы даже сможете получить профессиональную тренировку в студии или посмотреть голографические шоу и живые концерты!

  1. KLIVE at Lotte FITIN в Тондэмуне .

Вы любите YG или JYP ? Вы упустили возможность купить билет на их концерты? Не волнуйтесь! K-Live предоставит реалистичные голографические концерты любимых айдолов!

  1. Музыкальные Шоу

Каждый фанат отправляется в Корею в надежде попасть на концерт или парочку, однако терпит неудачу, так как они довольно дорогие. Для тех, у кого лимитированный бюджет, эти шоу бесплатные! Однако чтобы попасть на них требуется много терпения и преданности, так как вам придется зарегистрироваться онлайн и ждать результатов случайной жеребьевки.

  1. Кафе, которые принадлежат знаменитостям

Будучи поклонниками, мы живем, чтобы поддерживать и любить айдолов, пока они занимаются любимым делом. У многих из них даже есть кафе или рестораны, которыми владеют либо они сами, либо члены семьи. Там фанаты собираются вместе, чтобы не только поддержать артистов, но и в надежде увидеть их собственными глазами. Одними из самых популярных кафе являются «J Holic » в Мёндоне (Джэ Джун из JYJ ), «KAMONG » (Кай их EXO ), «AND.here » (Сын Ри из Big Bang ), «Chocolat BonBon » (Ын Хёк из Super Junior ).

  1. Yongma Land

Когда-то популярный и заброшенный парк развлечений, можно сказать, ожил благодаря силе К-попа. «Yongma Land» официально закрыли в 2011 году, однако он продолжает притягивать к себе посетителей благодаря музыкальным видео, которые там снимали Exo и Crayon Pop. С годами у поклонников появился заброшенный парк развлечений, где можно делать фотографии для Instagram.