Оперный театр в мадриде. Театры мадрида


Василий Наталья

Приехав, нас засели в номер с боковым видом на море, хотя в агенстве мы покупали просто " с видом на море" оказалось, что здесь есть 3 категории: 1) без вида на море 2)с видом на море (боковое, но даже в турагенствах не знаю, что оно таково) 3) супер вид на море) . Мы особенно не расстроились, внизу отеля иногда(а может и всегда, но на улицах города нам гулять больше нравилось) проходила анимация и было достаточно шумно. Мы пара не привередливая, но и не могу сказать, что были какие-то сложности. Номер не большой, очень уютный, всё исправно работало, никаких тараканов, хотя отель не новый, убирались каждый день (конечно, поощряли) . У нас были только завтраки - каждый день одно и тоже, но считаю это не плохим качеством - кофе, чай, молоко, порошковые соки, йогурты, хлопья,булки, масло, сыр обычный и плавленый, колбаса, жареный бекон, омлет, фрукты (у нас были постоянно нектарины и бананы) . изначально ехали не привязывая себя питание к отелю. Бассейн детский и взрослый - не большие. бесплатные лежаки, что вроде на всём побережье Лидо де Изоло. Постоянно брали бесплатно велосипеды в отеле. Все на ресепшене постоянно улыбались, старались помочь, разговаривают на русском только "спасибо", "пож-та" , но старались понимать на ломанном английском) Рядом есть ещё 2 соседних отеля, которые являются "собратьями" - там можно играть в настольный тенис, волейбол, проходит иногда небольшая анимация для деток. Всё хорошо было, как заявлено 4, так и было всё на 4. Скромно, но мило, чисто и уютно

Подробнее

Константин

Довольно милый отель на первой линии

Довольно милый отель на первой линии. Чувствуется некоторая необходимость в косметическом ремонте, впрочем, не настолько чтобы это как-то цепляло или портило настроение. Все номера, насколько я смог понять, с балконами. Вполне чисто, уютно. Бельё меняют каждый день. Питание вполне нормальное с поправкой на некоторую непривычность итальянской кухни. У нас был оплачен полупансион. Утром - шведский стол (омлет, фрукты, бекон, сыр, ветчина, круассаны, джемы, мёд, молоко, 4 вида хлопьев) и возможность заказать кофе/чай/соки (которые, в отличие от ужина, входят в счёт завтрака, то есть бесплатны). Вечером - первое (в италии - это в основном паста) - выбор из 6 различных вариантов и второе (мясо с гарниром) - также на выбор из 6-ти вариантов. Определиться с желаемым вариантом ужина нужно каждый раз накануне за ужином же. И за неделю, что мы там были, список вариантов для выбора, по-моему, ни разу не повторился. Напитки за ужином платные - насколько я понял - как и во всех отелях Италии. Официанты прикольные и обходительные. По-русски практически не понимают. По-английски - вполне сносно. Выбирающим данный отель для проживания следует учесть, что он, по всей видимости, позиционирует себя как отель для семейного проживания, в связи с чем в нём, по видимому, обычно проживает довольно много семей, среди которых многие - с маленькими детьми. Так что за ужином надо быть готовым к шуму и гаму, создаваемому целой оравой малолетних детей, а то и вовсе младенцев. Бассейн - с лягушатником для малолетних детишек. Однако всё устроено так, что это нисколько не мешает наслаждаться им также и взрослым. Через прогулочную дорожку от бассейна - пляж, лежаки на котором, по идее, зарезервированы за постояльцами отеля. На ресепшене даже можно получить beach pass, однако если вы придёте с ним на пляж в "час пик", свободных мест вы можете и не найти - всё может быть занято, несмотря на то, что количество лежаков явно больше чем количество постояльцев. Проведя у бассейна несколько дней мы неожиданно для себя выяснили, что лежаки у него - платные (именно лежаки, самим бассейном можно пользоваться спокойно). Прикинув плату за них (уже не помню точно какую) решили перебазироваться на пляж. Обнаружив там вышеупомянутую картину полного отсутствия свободных мест, обратились на ресепшен с вопросом: как нам быть. Прикинув что-то в уме (по всей видимости, перспективу заниматься изгнанием "зайцев" с пляжа) дядечка на ресепшене разрешил нам остаться на лежаках у бассейна. В общем и целом пребыванием в отеле мы остались довольны. Уезжали с приятными ощущениями.

Подробнее

В этот отель в Москве не бронировали и не оплачивали, но по прилёту в аэропорту нам сообщили, что заселят нас в отель FLORIDA (ездили от туроператора "Натли турс"). В Лидо-ди-езоло отдыхаем не первый раз, бывали и в 2*,3* и 4*, но этот отель вызвал у нас полное разочарование и испортил весь отдых! Заселение пришлось ждать до 17 вечера, хотя номера в отеле были свободны и убраны, Номер достался с видом не на море (как мы оплачивали), а на мусорные баки (где каждый вечер до полуночи перебирали пустые стеклянные бутылки!) На балконе отсутствуют веревки для сушки белья, соответственно сыро.Номер абсолютно не уютный и возвращаться в него даже не хотелось.Матрасы жутко не удобные.На пляже первые две линии платные, с третьей линии - бесплатно (зонт+2лежака), в лидо-ди-езоло встречаем такое первый раз!!Большинство зонтов сломано (не открываются). Пляжная территория общая с HERON 3*. Отдельно хочется выделить питание(у нас был полупансион), мы видели многое (жили даже в 2*), но такого мы не видели никогда! Фрукты отсутствуют напрочь!!!На завтрак у нас был сыр (1 вид), заветренная колбаса (2 вида),2 вида круасанов. Варёные яица, йогурты, яичница - отсутствуют!! Больше всего удивило и поразило то, что напитки гостям выносят из кухни (мы не видим что именно наливается в чашки), в зале стоит только автомат с соком, в чайники, в которых выносят воду для чая, лучше не заглядывать (покрыты слизью), посуда вся битая, склеенная, грязная. На ужин гостям перелагается "шведский стол", который больше похож на турецкую еду нежели на итальянскую, стоят куски хлеба, покрытые кетчупом. Спасало то, что имелись миски с огурцами,помидорами, морковью.Фруктов,соответственно, тоже нет. За неделю, что мы проживали в этой гостинице ни разу не дали ни арбуз, ни персики, ни виноград, ни ананас и т.д. Десерты отсутствуют (когда мы удивились по поводу десерта, нам вынесли кусок торта и шарик мороженного). Кухня одинаковая с отелем HERON (одна кухня на 2 гостиницы), наблюдали это с балкона, как официанты перебегали с тарелками (владелец отеля один). Контингент проживающий в этом отеле - это немцы, а так же русские (которые попали в эту гостиницу не по желанию), а из-за холатности тур-оператора, так же как и мы.
Из всего хотелось бы выделить ребят, которые работают на рецепшен (русскоговорящих нет, но английский понимают), всегда готовы помочь и выслушать (Nicola,David).Несколько официантов в столовой - турки (по английски не говорят).Единственный плюс это то, что отель стоит на первой линии. С интерном это отдельная тема. Каждый день на рецепшен надо выбивать чеки и вводить пароль, ловит интернет только в холле (бесплатный).

Прежде чем добровольно брать тур в этот отель, советуем подумать. На курорте имеются очень даже неплохие 3*!

Королевский оперный театр в Мадриде (Мадрид, Испания) - репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Туры на майские по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Предыдущая фотография Следующая фотография

Королевский оперный театр (Teatro Real) - главный оперный театр в Мадриде и один из самых популярных в Испании, а также один из символов города. Его постановки часто посещает Королевская семья, однако билеты вполне доступны всем желающим. Театр расположен на Восточной площади, прямо напротив Королевского дворца.

Немного истории

Королевский Оперный театр был построен в 1850 г. по приказу королевы Елизаветы II. Она очень хотела, чтобы при королевском дворе был свой театр, поэтому издала указ, чтобы процесс строительства был ускорен, и театр был готов ровно через 6 месяцев.

Архитекторы Дон Антонио Лопес Агуадо и Дон Кустодио Морено прекрасно справились со своей задачей и за полгода соорудили шестиугольное здание фасадом на Восточную Площадь. Театр был построен по образу и подобию других популярных европейских театров: Сан-Карло в Неаполе и Ла Скала в Милане. Помимо театральной арены в здании предусмотрены залы для танцев, салоны, кафе-кондитерская, оркестр и гардероб.

Открытие театра состоялось 10 октября 1850 г. в день рождения Королевы Изабеллы II. В этот день была поставлена первая опера на сцене театра - «Фаворитка» (La favoritа) Доницетти.

Здание театра неоднократно перестраивалось, поэтому никакого единого архитектурного стиля в нем нет. Впервые оно потребовало ремонта, когда чуть не обрушилось во время строительства мадридского метро в 1925 г. Спустя 40 лет театр перестроили в концертный зал, где тогда выступал Национальный оркестр Испании. В 1969 г. здесь прошел популярный конкурс «Евровидение», а зал был украшен работами Сальвадора Дали. Архитектор Флорес Урданпильета настаивал, чтобы концертный зал оформили в фараонском стиле, но денег на такую масштабную реконструкцию не хватило, поэтому пришлось довольствоваться простой реставрацией.

Очередная (и на данный момент последняя) реконструкция состоялась в 1997 г., после которой театр снова стал оперным и торжественно открылся премьерой оперы современного композитора Гарсиа Абриля.

Оперный театр сегодня

С 1997 г. Королевский Оперный театр практически не менялся. Его внешнее и внутреннее убранство - это сочетание сразу нескольких архитектурных стилей. Зал вмещает 1854 зрителя, из которых 28 VIP-лож и одна двухъярусная царская ложа со элементами декора из натурального золота.

Несмотря на то, что этот театр - одна из главных городских достопримечательностей, попасть сюда совсем несложно. На не самые ходовые спектакли приобрести билеты можно день в день, и стоить они будут от 9 EUR. Билеты на популярные оперы и хорошие места будут стоить дороже, но тоже не запредельно: от 100 EUR. Акустика в зале отличная, поэтому звук не зависит от места.

Сегодня в репертуаре театра произведения Верди «Риголетто», «Аида» и «Травиата», Россини - «Севильский цирюльник», Вагнера - «Лоэнгрин» и другие. Также здесь часто проходят концерты популярных исполнителей: Стинга, Pet Shop Boys и др.

Королевский театр Real является театром оперы и балеты и считается одним из важнейших памятников в городе и культурных учреждений в Европе.

Он был построен по приказу короля Фердинанда VII на месте старого театра Перал. Из-за нехватки средств строительство театра длилось с 1830 по 1850 годы. Его строительством руководил испанский архитектор Антонио Лопес Агуадо, придавший зданию театра уникальную шестиугольную форму. После смерти Антонио Лопес Агуадо, проект был передан Теодоро Морено.

Главный фасад театра выходит на площадь де Ориенте. Внешне театр представляет трехэтажное серое здание, украшенное арками и колоннами. Второй этаж отведен под гостевые номера. В оформлении внутреннего интерьера, выполненного в лучших традициях XIX века, участвовали известные художники и декораторы, включая Эухенио Лукаа и Филастре Хуманите-Рене, занимавшихся оформлением потолков и занавеса.

Королевский театр Мадрида

В 1818 году мэрия Мадрида поручила главному архитектору города Антонио Лопесу Агуадо создать проект будущего Королевского театра. Из-за множества неурядиц открытие театра состоялось только 19 ноября 1850 года, к именинам королевы Изабеллы II, большой поклонницы оперного искусства. Честь начать оперную историю театра досталась «Фаворитке» Доницетти. Казалось, театру уготована блестящая долгая судьба, но бурная политическая жизнь Испании надолго изгнала муз из этих стен. Храму музыки пришлось побывать местом для заседаний парламента, пороховым складом и даже казармой. Но ничто не смогло помешать театру занять видное место на Олимпе европейских оперных театров.

Поскольку театр бесконечно перестраивался, у него нет единого архитектурного стиля. В 1966 году, после реставрации, Королевский Театр открылся в качестве концертного зала Национального оркестра и хора Испании, а затем и оркестра и хора Испанского радио и телевидения. В 1977 году здание было признано памятником истории, а театру было возвращено его первоначальное назначение, и с 1997 года Королевский театр снова стал тем, чем задумывался его создателями – храмом оперы.

Зрительный зал театра вмещает до 1854 человек, в нём располагается 28 лож на разных этажах и двухъярусная царская ложа. Четыре зала, предназначенные для публики, украшены редкими и ценными картинами и скульптурами, составляющими национальное достояние Испании.

Оперное искусство в Испании имеет глубокие корни, и хотя великой традиции в плане создания произведений этого жанра Пиренейское королевство не имеет - весь свой музыкальный талант испанский народ направил на создание совершенно удивительного искусства сарсуэлы , полного зажигательных ритмов и чарующих мелодий, в плане оперы довольствуясь всегда популярными здесь операми близкородственных итальянцев - в испанцах всегда жила искренняя любовь к вокальному искусству: не зря эта земля дала миру выдающихся вокалистов, пожалуй, столь же много, как и Италия. Добавьте к этому, что действие множества опер разворачивается именно на иберийских землях, а в каждом значительном городе Испании, так же как и на Аппенинах, обязательно есть свой оперный театр - и картина будет исчерпывающая: эта южная страна - не менее гостеприимный дом для оперного искусства, нежели Италия, Франция или Германия.

Тем удивительнее судьба столичного оперного театра, никак не вписывающаяся в логику вышеизложенного. Королевский театр Мадрида , или Театр «Реал» (Teatro Real) имеет историю, пожалуй, непохожую ни на один другой оперный дом Европы.

Зная любовь испанцев к опере, не приходится удивляться, что это искусство жило издавна при королевском дворе, а при одной из самых значительных королев Изабелле II на площади её имени, напротив Королевского дворца, было выстроено внушительное здание серого камня - здание Королевской оперы. В этом качестве театр просуществовал три четверти века, на его сцене гастролировали именитые певцы всех национальностей, но в первую очередь прославленные итальянские и испанские вокалисты.

Однако, в 1925 году здание закрыли на реконструкцию, продлившуюся… более сорока лет. Сначала было плохо с финансами в связи с нагрянувшей Великой депрессией, потом революция и гражданская война не давали вспомнить о судьбах великого искусства, затем война вторая мировая, в которой Испания хотя и не участвовала, всё же жила в постоянном ожидании необходимости в неё вступить (как известно, Франко поддерживал Гитлера и Муссолини, и только сохранённый нейтралитет позволил ему пересидеть своих партайгеноссе на вершине власти на добрых тридцать лет). В 1966 году здание всё же открыли, но не как оперный театр, а как концертный зал: суровый каудильо не слишком-то жаловал оперное искусство. Лишь в 1997 году «Реал» вновь обрёл свой изначальный статус - жизнь оперного театра возобновилась.

За прошедшие полтора десятилетия «Реал» активно зарабатывал репутацию столичной оперной сцены. С приходом к власти в нём известного театрального деятеля европейского масштаба Жерара Мортье процесс интеграции в европейское оперное пространство только усилился. Мортье - сторонник режиссёрского театра, но он же - и автор нетривиальных программ на сцене «Реала», инициатор незатёртого репертуара и кооперации с прочими европейскими оперными компаниями. Именно при Мортье в афише «Реала» появилась русская музыка (сегодня здесь идут «Борис Годунов», «Иоланта», «Леди Макбет Мценского уезда»), именно при нём здесь стала часто звучать современная опера. Правда, есть и издержки - мейнстримный репертуар в «Реале» не богат, в особенности не повезло операм Верди и Пуччини: словно вопреки всему миру Мортье хочет развивать «Реал» иначе, идти нетореными тропами…