Информационная и звуковая программа воздействия на воду. Влияние музыки на воду



Вы пишете, что не у всех получается приготовить сыроедческий сыр, давайте сделаем так - я покажу каждый шаг с фотографиями, возьму за основу самый простой рецепт. Надеюсь, что с подробными инструкциями у всех обязательно получится! Сыр делается очень быстро, будет очень нежным и вкусным, он подойдет и веганам!
Сделав один раз по этому мастер-классу, в следующий раз вы сможете создать свои интересные вариации, каждый раз поражая дегустаторов;)
А еще в этом рецепте два приятных дополнения - у вас получится ореховое молоко и мой любимый сливочно-миндальный соус.




Ингредиенты:
250 грамм (2 чашки) орехов, я взяла миндаль, замочить на ночь в воде
вода (пойдет в ореховое молоко) - 2-3 стакана
специи: перец, карри, сухие травы - на ваше усмотрение
соль - по вкусу

сок лимона - 2 ст.ложки
2 ст.ложки оливкового масла холодного отжима (можно заменить ореховым или кунжутным)
петрушка или кинза для украшения сыра

Приступаем!


На фото - миндаль, как вы видите, он стал сочным и красивым.
Можно почистить шкурки, я это сделала, но только, чтоб показать вам, как это будет выглядеть. А так, думаю, это слишком медленно и совсем необязательно:) На мой вкус, так шкурка даже создает приятную тепркость, за это я ее люблю.

Но если вам нужен особо нежный вкус и светлый цвет, конечно, почистить прийдется! Только учитывайте, что специи, особенно карри, черный перец или костромская черная соль могут повлиять на белизну.

Как создать пикантный вкус сыроедческого сыра?

Сыроедческий сыр - это такой источник вдохновения и творчества, что, скорее всего, у вас постоянно будут рождаться идеи, как создать что-то уникальное, с необычным вкусом, а помогут вам в этом специи, семена, зелень, соусы, уксусы и даже сладости.

В нашем сырочке вот такой секрет:

1 шт. - зубчик чеснока
Перец - небольшая щепотка красного (каенского или паприки) или черного
Орегано - щепотка сушеной приправы
Четверговая черная соль - очень хорошо создает нужный вкус)
Карри - 1/2 ч.ложки
Бальзамический уксус (несколько капель)
Оливковое масло (1-2 ст.ложки) - сделает сыр нежным и уберет возможную сухость

Для самого сыра достаточно добавить только лимонный сок и соль, но мы ведь хотим получить что-то интересненькое;)

В блендере перемалываем орехи с 2-3 чашек воды до однородности. У нас почти готово настоящее ореховое молоко! Я беру немного воды, потому что больше люблю миндальные сливки, а они должы быть кремовыми (их очень классно добавлять в чай), но если вам не так важна густота (например, вы будете использовать напиток, как основу для супа), то для молока можно взять и 5-6 чашек.
На этом этапе у вас получится очень вкусный побочный продукт - миндальное молоко. В таком случае на 2 стакана орехов можно взять 5-6 стаканов воды.
На этом этапе мы обычно не добавляем специи. Но, небольшой секрет: если вы положите немного приправ, лимонного сока и соли, то молочко или сливки выйдут очень вкусными! Только не все специи, не перестарайтесь!


У меня вот такое пластиковое сито (можно взять дуршлаг, но старайтесь лишний раз не соприкасать вашу еду с металлом), сверху я покрываю 2-3-х слойной марлей и сливаю молоко.Это очень удобно)

Скручиваем узелок, чтоб немного отжать содержимое: сыр внутри должен остаться по консистенции, как мягкий творог, нам еще нужно будет его смешать с оставшимися приправами и отжать еще раз на соус!

Молоко или сливки уберем в холодильник, их можно похранить еще пару дней. Вас еще ждет удовольствие выпить чашечку орехово-молочного чая или какао!

Для этого в него можно будет добавить ваниль или корицу, немного меда или сиропа. Мое молочко получилось немного пряным, благодаря специям, добавляла заваренный пу-эр, чай вышел волшебным.



Возвращаемся к нашему сыру. Теперь добавляем лимонный сок, специи и соль и перемешиваем вилкой.

Сыр сейчас мягкий, как суфле, перемешивается отлично.

Иногда я даже возвращаю здесь в сыр немного молока - легче мешать, да и больше моего любимого сливочного соуса получится (об этом подробно чуть ниже)...
Примерно так сыр будет выглядеть на этом этапе в перемешанном виде

А это наш второй бонус - нежный пряный орехово-сливочный соус.
Все по порядку: берем сыр, смешанный со специями, лимонным соком, маслом и т.д., снова помещаем его в марлю. Опять отжимаем, но на этот раз уже с усилием - сыр должен приобрести консистенцию плавленно сыра. Может быть чуть-чуть помягче. Подвесьте его на веревке или прямо на марле - он должен провисеть несколько часов для ферментации (2-12 ч.), но, вообще-то, можно приготовить сразу же, мне эти заморочки с ферментацией не очень нравятся:)

Теперь вы получите молоко, насыщенное приправами и маслами, а благодаря тому, что консистенция у последнего отжима еще гуще, это будет самый настоящий нежный орехово-сливочный соус.

Вкус отличный, можете его использовать как заправку в салаты или соус для овощных спагетти... Мне этого сделать не удалось, так как дома просто моментально его съели, поверьте, вкус такой, что трудно удержаться)) Отжатый сыр выкладываем на тарелку и формируем руками нужный вид.

Украшаем, включая фантазию - я обсыпала порезанной петрушкой и посыпала семенами черного кунжута и кумина.

Можно пустить в ход мак, натертый орех, перец, амарант, карри, мелко порубленный болгарский перец, маслины, оливки и многое другое. Украшать сыр очень приятное занятие)

Вот и все. Вы только что создали питательный, богатый энзимами, насыщенный нежными ароматами веганскиий и сыроедческий сыр.
Его вкусно есть сам по себе, хорошо порезать в салат, положить на крекеры или сделать свежие бутерброды на дольках огурца, моркови или болгарского перца...

Очень хотела, чтоб последняя фотография была с такими вот бутербродами, но опять же не успела этого сделать, слишком вкусным он оказался - съели моментально, стоило мне отвернуться на минуту:))

Успехов вам, родные сыроедики, творите с любовью, прогоните все ненужные мысли. А если что-то не получится, пишите, все объясню подробно!

Слайд 2

В ходе изучения темы были рассмотрены следующие вопросы:

Струя жидкости с физической точки зрения. Капиллярные волны Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

Слайд 3

На струе жидкости, подающей вниз можно выделить две области: ближайшая к отверстию сопла часть струи совершенно прозрачна и выглядит неподвижным цилиндром; ниже струя внезапно становится мутной, т.к. начинается разбиение этого сплошного потока на отдельные капли, которые хорошо видны при фотографировании со вспышкой.

Слайд 4

Разбиение струи на отдельные капли происходит беспорядочно благодаря наличию на поверхности струи капиллярных волн. Опыт № 1. Внешнее воздействие на струю вызывает на её поверхности капиллярные волны, которые легко наблюдать. Двигая ложкой вверх-вниз можно увидеть, как будет меняться длина капиллярной волны. Капиллярные волны возникают благодаря наличию на поверхности жидкости сил поверхностного натяжения

Слайд 5

Механизм образования капиллярных волн Пусть поверхность жидкости в некотором месте случайно изогнулась, например, стала вогнутой (рис. а). Под действием разности давлений жидкость из соседних участков начнет приливать под вогнутую поверхность, пока поверхность снова не станет плоской. Но движение жидкости не прекратится и будет продолжаться по инерции. Поэтому поверхность станет выпуклой, давление под ней возрастет, и жидкость будет вытекать из-под нее (рис. б) и т. д. Такие колебания в жидкости естественно вызовут аналогичные колебания в соседних участках, то есть возникнет волна.

Слайд 6

Для определения скорости распространения капиллярной волны воспользуемся тем фактом, что гармошка, возникающая на поверхности струи, неподвижна. Это означает, что скорость распространения волны равна скорости течения воды из сопла по абсолютной величине и противоположна ей по направлению. Полученный экспериментально график зависимости между λ и показан на рис.

Слайд 7

Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости

  • Слайд 8

    Звуковыми (или акустическими) волнами называются распространяющиеся в среде упругие волны, обладающие частотами в пределах 16-20000 Гц. Источником возникновения волнового движения (источником звука) может служить любое тело, способное совершать упругие колебания - мембрана, диффузор, металлическая пластина, струна.

    Слайд 9

    То, что струя воды восприимчива к звуку, можно пронаблюдать на простом опыте.Опыт № 2. Струйный автогенератор звука.

    Слайд 10

    Для исследования влияния звуковых волн различной частоты на струю жидкости была собрана специальная установка.

    сосуд с жидкостью, установленный на высоте 0.7 м над столом сопло d=1mm динамик резиновый шланг Генератор звуковых волн

    Слайд 11

    Было замечено, что при определенной частоте звуковых колебаний, исходящих из динамиков, сплошной (прозрачный) участок струи резко сокращается, а сноп струй слипается, образуя одну внешне совершенно непрерывную струю.

    Слайд 12

    Слайд 13

    В процессе естественного образования капель есть некоторая периодичность, но она далека от идеальной: капли получаются немного различными. Каждая из этих капель, обладая своей массой и скоростью, летит по своей траектории, создавая впечатление снопа струй.

    Слайд 14

    При совпадении частоты звука с частотой естественного образования капель, распад струи начинает происходить раньше и со строгой периодичностью. Звук как бы отрывает от струи через равные промежутки времени одинаковые капли. Эти капли быстро движутся по одной траектории и производят впечатление сплошной слипшейся струи.

    Слайд 15

    Фото слипшейся струи с использованием стробоскопического эффекта вспышки

    Слайд 16

    Задача о неустойчивости жидкого цилиндра впервые была решена английским физиком Дж. В. Рэлеем в конце XIX века. Он получил точную оценку для условия роста амплитуды капиллярных возмущений, которая имеет вид: λ > 2π r0 С максимальной скоростью будет расти амплитуда волны, имеющей длину Таким образом, длина сплошного участка струи определяется характером возмущений, сообщаемых струе соплом. Чем больше амплитуда этих возмущений, и чем ближе длина капиллярной волны к значению λm, тем быстрее происходит распад струи на капли, то есть короче оказывается сплошной участок струи.

    Слайд 17

    Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

    Слайд 18

    Были проделаны исследования зависимость частоты слипания струи от следующих характеристик жидкости

    Слайд 19

    Слайд 24

    Выводы:

    Таким образом, в ходе проведенных исследований была установлена зависимость частоты слипания струи от температуры жидкости (прямая зависимость) и от плотности жидкости (обратная зависимость). Установить четкую зависимость частоты слипания струи от коэффициента поверхностного натяжения и вязкости не удалось в силу ограниченной возможности по использованию жидкостей, имеющих различные указанные характеристики. Была установлена большая зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости. У двух ньютоновских жидкостей (молоко и мыльный раствор) с примерно равными физическими характеристиками (вязкость существенно больше, чем у воды, а коэффициент поверхностного натяжения существенно меньше, чем у воды) наблюдалась прямо противоположная реакция на звуковое воздействие. Струя молока не реагировала на звук, а струя мыльного раствора показала наибольшую чувствительность к звуковому воздействию.

    Посмотреть все слайды

    Мы сами можем улучшить качество употребляемой нами воды и тем самым избежать нарушения собственного хадо.

    Как отмечалось ранее, на ее свойствах благоприятно сказываются информация и мысли положительного характера. Помните, даже в находившейся у источника мощного электромагнитного поля воде, подвергшейся благотворному воздействию, при замерзании образовывались кристаллы.

    Какого же рода информация обладает «лечебным» эффектом? Я уже говорил о значении таких слов, как «любовь и признательность». Однако информация не ограничивается только словами. Другие ее носители также имеют способность улучшать качество воды. Вода очень чувствительна и реагирует на красивые изображения и музыку.

    В действительности эксперименты по изучению влияния музыки на образование кристаллов льда при замерзании воды мы начали проводить даже раньше, чем опыты с различными словами. Однажды молодой исследователь, увлеченный фотографированием кристаллов льда, сказал: «А давайте поставим воде музыку! Мне кажется, это будет интересно». Идея мне сразу же понравилась, поскольку музыку я просто обожаю. Когда-то я даже серьезно подумывал стать певцом. Было решено поочередно проигрывать мои любимые произведения классиков. (См. фото 4.4.)

    Методом проб и ошибок мы пришли к нижеследующему способу воздействия музыкой на воду.

      Бутылочку с водой ставили между двух динамиков и включали музыку нормальной громкости.

      После окончания произведения по дну бутылочки хорошенько постукивали, сообщая воде определенную вибрацию.

      Воду оставляли в покое на ночь, а затем снова постукивали по дну бутылочки, перед тем как поставить ее в морозильную камеру.

    Мелодия звучала с приятной человеческому уху громкостью. Полученные результаты превзошли все наши ожидания. Музыка так же благотворно действовала на воду, как и на нас самих. Особенно сложные и замысловатые кристаллы образовывались после исполнения произведений оркестрами.

    Возможно, гармоничное звучание различных инструментов способствовало созданию благоприятного хадо. Тело человека состоит из шестидесяти триллионов клеток, согласованное взаимодействие которых обеспечивает его нормальную жизнедеятельность. Гармония исполняемой оркестром музыки достигает каждой клеточки организма и вносит свой вклад в наше здоровье.

    Наряду с классической мы давали воде «прослушать» так называемую «целебную» музыку, и в ней при замерзании наблюдались красивые кристаллы. С другой стороны, после звучания произведений в стиле «хэви металл» кристаллы не образовывались. (См. фото 4.5.)

    Я считаю, что музыка действительно обладает терапевтическим эффектом. Возможно, мы чувствуем себя лучше при прослушивании музыки потому, что она «исцеляет» воду в нашем теле. Хорошая музыка достигает каждой из шестидесяти триллионов клеток в организме человека.

    Наш успех с фотографированием кристаллов после проигрывания воде музыки подтолкнул нас к исследованию воздействия на воду красивых изображений и слов различного содержания.

    Для настоящей книги я подобрал ряд снимков, полученных в экспериментах с музыкальными произведениями, благотворно влияющими на человека. Все они довольно популярны. Их можно прослушивать по утрам или в период вечернего отдыха. (См. фото 4.6.)

    В последнее время я все больше задумываюсь о взаимосвязи между музыкой и человеческим организмом. В медицине растет число врачей, использующих в своей практике «музыкальную терапию». Они утверждают, что прослушивание музыки ускоряет процесс выздоровления. Я полностью с ними согласен. Если музыка благотворно воздействует на воду, значит, она положительно влияет и на клетки нашего организма, состоящие большей частью из воды.

    Меня заинтересовала мысль подбора звука, близко соответствующего индивидуальному хадо человека.

    В прошлом я измерял хадо у своих клиентов и готовил для них воду с подходящей для коррекции нарушений хадо информацией. Каждому человеку присуще свое собственное хадо. Поэтому от случая к случаю характер требовавшейся информации разнился. Индивидуализированная подобным образом вода оказывалась очень эффективной. Я подумал, что то же самое можно проделать и со звуками.

    Доктор Наоки Сибуя, основавший Нейрохирургическую клинику Сибуя в городе Сидзуока, известен своей практикой «терапии энергии звука». Свою степень доктора он получил в Нагойском университете за исследование опухолей головного мозга и методов химиотерапии. Господин Сибуя является одним из ведущих нейрохирургов и членом Японского нейрохирургического общества. Он работал в отделении нейрохирургии Нагойского и Токийского университетов.

    В 1997 году доктор Сибуя написал книгу «Всем живым: дар от чего-то великого» * . В ней он описывает терапию энергией звука как метод лечения заболеваний с использованием хадо голоса. По существу, этот метод заключается в определении хадо пациента по его голосу и дальнейшем прослушивании больным звуков, устраняющих нарушения.

    Аппаратуру для терапии разработал канадский инженер Роберт Рой. Он целых тридцать пять лет занимался предварительными исследованиями. Математики помогли ему составить формулу расчета атомных частот. С ее помощью определяется звук, корректирующий отклонение частоты от нормы.

    В начале 2003 года Рой усовершенствовал свою методику и составил компьютерную программу, способную воспроизводить нужный звук после пятнадцатисекундного прослушивания голоса человека. (В отличие от музыкальной мелодии, здесь использовались различные комбинации одного и того же звука.) Программное обеспечение существенно облегчило задачу. На ее решение требовалось около трех минут. (См. фото 4.7.)

    Я опробовал данный метод на себе. После интенсивной работы над книгой и трансатлантического перелета у меня появились боли в плечевом поясе. После тридцатиминутного прослушивания воссоздаваемого компьютерной программой звука они полностью исчезли.

    Если эта новая методика приобретет широкую известность, музыкальная терапия получит новое развитие. Звуком, несущим наиболее подходящую информацию, можно будет успешно воздействовать на клетки больного. В моей компании продолжается изучение энергии звука.

    Японский исследователь Масару Емото (Masaru Emoto) приводит еще более удивительные доказательства информационных свойств воды.

    Вот примеры влияния музыки на воду. Эти снимки кристаллов были сделаны после того, как стеклянные бутылки с водой помещали между двух стереоколонок.

    Моцарт, Симфония №40. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта.

    Бах, Ария на струне соль. Кристалл хорошо отражает текучий характер баховской мелодии для скрипки и фортепиано.

    Фортепианная музыка создает кристаллы-капельки.

    Шопен, Этюд ми мажор

    Шопен, Прелюдия ре-бемоль мажор

    Чайковский. Лебединое озеро.

    Битлз, Yesterday. Мы, честно говоря, не ожидали такой «ортодоксальной» формы кристалла. Может, это потому, что песня «Yesterday» так любима во всем мире?

    Бад Пауэлл, Сон Клеопатры. Прекрасный кристалл сформировался под воздействием джаза 1950-х годов. Очевидно, у этой музыки есть целительный потенциал.

    Песня в стиле хэви-металл. Вот результат воздействия на воду громкой музыки и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак». Может быть, вода больше реагирует на слова чем на музыку?

    Кузнецов Кирилл

    Только вода встречается в земных условиях во всех трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. При этом большинство ее свойств не вписываются в общие физические принципы. Эта аномальность свойств воды давно привлекала ученых, но только в конце ХХ века завеса над тайной воды была приоткрыта

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Влияние звука на структуру воды Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « Нижневартовский профессиональный колледж» Кузнецов Кирилл, группа 209

    Актуальность Наше тело наполовину состоит из воды. Опыты свидетельствуют о том, что вода имеет память и в зависимости от звука меняется структура воды; что вода «помнит» вещества, которые в ней когда-то растворяли; что вода поддается магнитной обработке; что вода меняет свои физические свойства в зависимости от цвета скатерти, на которой стоит стакан

    Цель исследования: выявление особенностей структуры воды (в твердом состоянии) в зависимости от внешних звуковых раздражителей.

    Задачи 1. Разработать общую схему собственного эксперимента, подобрать доступные методики экспериментального исследования проблемы. 2.Провести экспериментальные исследования с водой, искусственно создав разную по эмоциональной окраске окружающую среду. 3.На основе полученных результатов исследования сделать выводы и разработать рекомендации.

    Гипотеза экспериментальным путем доказать, что вода меняет свою структуру под влиянием музыки.

    Для проведения эксперимента 2 стакана были наполнены водопроводной водой из одного и того же водопроводного крана в доме. Для одной емкости искусственно была создана эмоционально положительная окружающая среда. Для второго стакана искусственно была создана эмоционально отрицательная окружающая среда

    1.Тип музыки « Рок» эмоционально отрицательная окружающая среда, вода «прослушивала» рок композицию в течении 70 мин.

    2.Тип музыки « Классика» эмоционально положительная окружающая среда, вода «прослушивала» классическую музыку в течении 70 мин.

    После того, как каждая емкость пробыла в соответствующей эмоциональной среде более 1 часа, обе емкости поместили в морозильную камеру на сутки. Через сутки емкости извлекли из морозильной камеры. При помощи фотоаппарата были сделаны снимки каждого стакана.

    Результат 1 РОК

    Результат 2 Классика

    Сравнивая полученные результаты можно обнаружить, что вода подвергшаяся воздействию классической музыки имеет более ровную поверхность в твердом состоянии. Линии образовавшиеся в результате заморозки имеют правильную форму. В то время как вода "слушавшая" рок музыку при замерзании имеет бугристую поверхность, линии имеют ответвления. Мы пытались сфотографировать полученные сколы, но из-за отсутствия профессиональной фотоаппаратуры, снимки не получились. Для примера влияния звука на воду, мною были взяты снимки из журнала «Наука и жизнь»

    Рисунок скола замерзшей воды после нашептывания слово «Убийство» Рисунок скола замерзшей воды после нашептывания слова «Спасибо»

    Примеры звука на воду Слово «Любовь » - ч етко вырисовывается рисунок крупных симметричных снежинок. Детские песни- четко вырисовывается рисунок мелких красивых снежинок, расположенных в хаотичном порядке Слово «Болезнь » - рисунок напоминает поверхность Луны Учитель ругал ученика - рисунок кривых, будто поломанных снежинок

    Вывод Проанализировав полученные результаты исследования, сделал следующие выводы: 1 . Вода в жидком состоянии обладает уникальным свойством: она «слышит» что происходит вокруг нее и впитывает в себя эту информацию. 2 . Вода, под воздействием внешних раздражителей, может менять свою структуру, что наглядно прослеживается в ее твердом состоянии. 3 . Если вода находилась под влиянием эмоционально положительной окружающей среды, на сколе в ее твердом состоянии четко прослеживается рисунок красивых цветов, снежинок различной формы и расположенных как симметрично, так и хаотично. 4 . Если вода находилась под влиянием эмоционально отрицательной окружающей среды, на сколе в ее твердом состоянии рисунок практически не прослеживается, все фигуры (кривые линии, обломки каких-то фигур) не четкие, расположены хаотично.

    Советы Употребляй только чистую воду, желательно очищенную. Держа в руках стакан с водой, и готовясь его выпить, не следует говорить о болезнях и прочих проблемах. Выпивая свой утренний чай, пожелай себе что-нибудь хорошего не сегодняшний день.

    Список литературы 1. Международная научно-практическая конференция «Музыка и здоровье-2009». Сборник докладов и тезисов. – М., 2009. 2 . Журналы «Наука и жизнь» 3. www.o8ode.ru/article/energo/emotoenergy/music.htm 4. Эмото Масару. Послания воды: Тайные коды кристаллов льда/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «София», 2005.