Наталья Подольская: биография и семья (фото). Певица Наталья Подольская: личная жизнь, муж, дети фото биография Семья и дети Натальи Подольской


Наталья Подольская является известной певицей белорусского происхождения, большую популярность девушке принесло участие в телепроекте «Фабрика звезд 5». Кроме того, певица представляла Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение» в 2005 году. Биография, личная жизнь, дети и фото Натальи Подольской представлены в тексте ниже. Также представлен путь артистки от сцены фестивалей до "Евровидения".

Детство и юность Натальи

Наталья родилась в конце мая 1982 года в одном из городов Белоруссии — Могилеве. У родителей появились две дочери-близняшки Наталья и Юлиана. К этому моменту в семье уже была старшая дочь Татьяна. Вскоре после родился и сын Андрей. Отец Натальи Юрий Алексеевич был юристом, а мама Нина Антоновна являлась руководителем выставочного зала.

С самого детства Наташа любила петь. Один раз в детском саду девочка даже спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». Когда Наташе было 9 лет, Нина Антоновна отвела дочь в детскую муз. студию с названием «Радуга». Обучением еще совсем юной Подольской занялись квалифицированные преподаватели.

Школу Наталья Подольская закончила в 1999 году. По настоянию родителей Подольская поступает в Белорусский институт правоведения. Но девушка уже тогда знала, что единственное, что она хочет делать в жизни — петь. В 2002 году Наталья Подольская собирает документы на перевод на заочное отделение. После она переезжает в Москву и поступает в Московский институт современного искусства на вокальное отделение.

В 2004 году Подольская окончила высшее учебное заведение с красным дипломом. Через 4 года Наталья получила гражданство Российской Федерации, собрала чемоданы и окончательно переехала в Москву.

Начало музыкальной карьеры

Когда девочке было 12 лет, ее взяли в качестве солистки в ансамбль «Дубль V». Совместно с ансамблем совсем еще юная певица гастролировала по территории Белоруссии и странам Восточной Европы. Первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер» Наталья получила, когда ей было 17 лет. Также ей вручили 1 тысячу долларов, на эти деньги девушка обновила гардероб.

В 2002 году Подольская участвует в международном конкурсе «Славянский базар», проходивший в Витебске. Далее она уезжает на фестиваль под названием Universetalent Prague в Прагу. Певица завоевывает награду сразу в 2 номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. Сразу же после возвращения домой в биографии Натальи Подольской случается первый «взрослый» контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году Подольская получает предложение участвовать в песенном конкурсе "Евровидение", однако от Великобритании. Девушке даже написали песню Unstoppable. Но выступать ей запретили, так как она была гражданкой Белоруссии.

«Фабрика звезд» 5 сезон

В биографии Натальи Подольской 2004 год становится отправной точкой ее музыкальной карьеры. Она становится участницей 5 сезона проекта «Фабрика звезд». Проект для многих стал взлетной полосой для построения музыкальной карьеры, исключением не стала и Подольская. Там она познакомилась с известным продюсером Виктором Дробышем. Именно он в дальнейшем помог записать певице первый сольный альбом «Поздно». Подольская была единственной участницей проекта, которая в рамках участия в шоу смогла выпустить пластинку. В финале проекта она заняла 3 место.

Песенный конкурс "Евровидение"

В биографии Натальи Подольской вновь случается предложение поехать на "Евровидение", на этот раз от России. Упустить шанс дважды девушка не могла и охотно согласилась. В отборочном туре 2005 года Подольская обошла именитых поп-исполнителей Диму Билана и Анастасию Стоцкую. Специально до выступления на конкурсе была создана песня Nobody Hurt No One. Автором композиции выступил Виктор Дробыш. К сожалению, Наталья заняла лишь место во второй десятке финалистов. Певица была очень расстроена таким результатом.

Продюсер певицы Игорь Каминский сразу после поражения на "Евровидении" начал сыпать обвинениями в адрес Виктора Дробыша. Якобы именно второй продюсер певицы был виноват в ее поражении. После череды скандалов Подольская решается расторгнуть контракт с Каминским. Однако продюсер не соглашается и требует большую сумму отступных. Подольская подает в суд и выигрывает дело. Контракт признается недействительным.

Ежегодно и вплоть до 2007 года первый продюсер певицы отправлял иски в суд, чтобы отвоевать свои права на творчество Подольской, однако ни один из судов так им и не был выигран.

Творчество после "Евровидения"

В рамках нового контракта с продюсером Виктором Дробышем Подольская записала достаточное количество популярных песен. Певица много гастролировала по городам России. Также она много участвовала в съемках телепередач и клипов, сотрудничала со многими известными исполнителями эстрады. Песни Натальи Подольской не раз становились победителями хит-парадов.

В 2010 году срок действия контракта с Дробышем истек. И продюсер Дробыш, и Подольская решили его не продлевать. Подольская продолжила выступать, также она выпускала новые композиции. В 2011 году девушку приглашают принять участие в уже известном ей шоу «Фабрика звезд. Возвращение». Там Наталья вновь встретилась с Виктором Дробышем.

В 2013 году выходит второй сольный альбом певицы под названием «Интуиция». Одной из песен альбома стала «Сердечко». В следующем году выходит новая песня «Там далеко».

В биографии певицы Натальи Подольской также есть опыт работы дуэтом с Владимиром Пресняковым-младшим. Среди выпущенных артистами песен: «Дождь», «Кислород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Биография Натальи Подольской: личная жизнь

По признанию самой артистки, первой ее любовью был продюсер Игорь Каминский. Вместе Игорь и Наталья прожили в гражданском браке более 5 лет. Однако Подольская никак не умаляет заслуги продюсера в том, что именно он когда-то помог ей стать профессиональной певицей.

В 2005 году в рамках съемок телепроекта Первого канала «Большие гонки» Наталья Подольская познакомилась с Владимиром Пресняковым-младшим. Владимир тогда еще был женат на Елене Ленской. 2005 год во всех смыслах стал отправной точкой в биографии Натальи Подольской. Начавшись как дружеские отношения, в скором времени общение между Натальей и Владимиром переросло в роман. Владимир много раз в интервью вспоминал, что Наталья покорила его еще при первой встрече. Позднее Наталья и Владимир стали жить вместе.

Свадьба Владимира Преснякова и Натальи Подольской

Владимир Пресняков-старший дает молодым людям совет венчаться, тогда у мужа и жены не возникнет желания ревновать друг друга.

В 2010 году прошло венчание Натальи и Владимира. Оно было организовано в московском храме Святых Бессребреников Космы и Дамиана. Также артисты расписались в ЗАГСе. Фотографии счастливых людей облетели множество СМИ.

Наталья заявляет, что брак — ежедневная работа обоих.

Биография Натальи Подольской: личная жизнь и дети

В июне 2015 года Подольская подарила мужу сына Артема. Артисты признавались, что долгое время молились о даровании ребенка, и в 2015 году чудо свершилось. Наталья, будучи беременной, часто отправляла снимки УЗИ родителям, как своим, так и мужа. Владимир Пресняков-старший умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Сына Наталья родила в научном центре акушерства им. Кулакова. Там же рожала и Ирина Слуцкая, и мисс мира Оксана Федорова. Семье роды обошлись в 400 тысяч рублей. Мальчика назвали Артем. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище - Преснячок. Вместе с Натальей в один год родила и ее сестра Юлиана. В семье девушки появились две дочки-близняшки.

В биографии ребенка Натальи Подольской уже есть выступления. Так, Артем спел песню, а также сел на шпагат на папином дне рождения. Видео с выступлением сына Наталья выложила на свои страницы в социальных сетях. Кроме того, Артем осваивает игру на музыкальных инструментах.

Год назад участница «Фабрики звезд-5» и «Евровидения-2005» Наталья ПОДОЛЬСКАЯ неожиданно для всех рассталась с бойфрендом - 52-летним организатором концертов Игорем КАМИНСКИМ. Именно он продюсировал ее на начальном этапе карьеры. Как объяснял тогда сам Каминский, его отодвинул от Наташи ее новый продюсер Виктор ДРОБЫШ, с которым у него возникли творческие разногласия (см. статью «Кто разлучил Подольскую с бойфрендом» ). История на этом не закончилась. Недавно поползли слухи, что бывший бойфренд пытается отобрать Подольскую у Дробыша и дело уже дошло чуть ли не до бандитских разборок…

Михаил ФИЛИМОНОВ

А какое отношение ко всему этому имею я? - удивился Виктор Дробыш . - Когда Каминский о чем-то договаривался с Пригожиным, меня никто не приглашал. Я даже не знал, на каких условиях они подписывали договор. Потом ни с того, ни с сего Каминский начал предъявлять мне претензии. Хотя в этом проекте я был лишь композитором. Каминский утверждает, что он помог мне родить песню «Поздно». Это просто смешно! В этой песне Наташа переписала несколько неудачных фраз, где она уже переходила с пения на крик. Но делалось это по моей инициативе. А Каминского я даже в студию не пускал. Это мой принцип! Я даже Пугачеву не пустил на запись Орбакайте.

Семейная трагедия

Единственное, что лично я обещал Каминскому, - 10 процентов от прибыли, - продолжил рассказ Дробыш. - Он регулярно приходит за деньгами, но ему все мало! Он хочет быть продюсером Подольской и постоянно угрожает мне бандитами. А бывшего гендиректора центра Дробыша - Максима Дмитриева запугивает то ли ОБЭПом, то ли РУБОПом. Но я при всем желании не могу заставить Наташу трудиться с ним. Не забывайте, она же раньше с Каминским не просто работала, но еще и жила. А теперь живет с Пресняковым. Я честно предлагал ей: «Если ты хоть на один миллиметр хочешь Каминского, он будет моим сопродюсером!» «Ни в коем случае!» - твердо ответила Наташа. Ей сейчас и без Каминского очень тяжело. Недавно она попала в аварию, пострадавший подал на нее в суд и потребовал компенсацию 36 тысяч долларов. Отец Наташи, юрист, приехал из Белоруссии, чтобы помочь ей с судом. А на обратном пути под Москвой сам попал в аварию и разбился насмерть. Наташа повезла гроб с его телом в Белоруссию. 1 августа были похороны. Сами понимаете, в каком она находится состоянии.

Мелкие жулики

Никаких бандитов в этом конфликте нет, - заверил меня Игорь Каминский . - Есть только два мелких жулика - Пригожин и Дробыш, которые незаконно пользуются чужой интеллектуальной собственностью.

А те, кто говорит, что я пытаюсь отобрать у Дробыша Наташу Подольскую, переворачивают суть конфликта с ног на голову. На самом деле отобрать Наташу Подольскую сегодня можно только у меня как у единственного официального продюсера и законного правообладателя интеллектуальной собственности, произведенной с ее участием. Основанием этого является наш с ней договор, нотариально заверенный 22 апреля 2002 года и зарегистрированный за № 1-1687. После заключения договора я перевез Наташу из Белоруссии в Москву, финансировал и продюсировал запись песен, подготовил ее к победам на многочисленных конкурсах. Дробыш узнал о Наташе только в 2004 году, когда она уже регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы. И предложил нам заключить договор на выпуск нескольких дисков со своим партнером - директором компании «Реал Рекордс» Пригожиным. Весной 2004 года в офисе «Реал Рекордс» договор был подписан Наташей и мной и оставлен на подпись Пригожину, которого в тот день в офисе не было. По этому новому договору я как продюсер обязывался предоставлять песни в исполнении Наташи. А Пригожин брал на себя финансовые и промоутерские обязательства. Имя Дробыша в этом договоре даже не упоминалось. Его участие в проекте предполагалось лишь в той части, что он как композитор напишет нам в каждый альбом по 2-3 песни. Дробыш был в курсе всех переговоров. Однако невероятная занятость Пригожина все никак не позволяла нам получить на руки наши экземпляры договора с его подписью.

Труба от патефона

Когда дело дошло до «Фабрики звезд-5», мы узнали, что Наташе перед заселением в «Звездный дом» предлагается подписать некоторые бумаги с центром Дробыша уже единолично, без моего участия, - усмехнулся Каминский. - Я категорически не согласился с этим и хотел вообще отказаться от участия в проекте. Но Пригожин все-таки меня уговорил. Клялся, что «мы одна команда, друзья», а подпись нужна лишь для соблюдения общего порядка, и по окончании «Фабрики» документы будут приведены в соответствие с нашим договором с «Реал Рекордс». Уверял, что тот самый договор лежит у него в сейфе, уже подписанный им, и мы сотрудничаем в рамках именно того договора. И вообще, договор - это бумажка, а его слово - это Слово Мужчины. В довершение всего он заявил, что формальность «фабричного» договора гарантирует Лариса Синельщикова (жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. - М. Ф. ). Пригожин даже устроил нам личную встречу с ней. Однажды он попросил нас с Наташей срочно приехать в кафе «Пушкинъ», пригласил Синельщикову к нашему столику, представил, произнес пару пустых фраз и быстро увел. На языке мошенников это называется «показал». Лариса Васильевна, скорее всего, даже не поняла, зачем он нас познакомил. Заполучив подпись Наташи на договоре с центром Дробыша, «друзья» почти сразу начали забывать о наших договоренностях. К счастью, в силу их непрофессионализма юридическая сторона так и осталась ими «недожатой». Таким образом, Дробыш и Пригожин, пытаясь отодвинуть меня, обманывают сейчас тех, кто инвестирует проект «Наталья Подольская». К сожалению, все, что происходит за последний год в карьере Наташи, свидетельствует о глубочайшем творческом кризисе. Песни-«пустышки», которые ее заставляет записывать Дробыш, снимаются с эфира радиостанций через рекордно короткие сроки.

Последний клип «Зажги в небе огонь» вообще отвергается федеральными телеканалами вследствие откровенной пошлости видеоряда, убогости режиссуры и монтажа. Но больше всего меня шокирует шаблонная и пошлая PR-кампания Наташи, полная показа нижнего белья и раздвинутых ног - мечта продюсера-«троечника» с ментальностью сутенера. Самовольно взявшись продюсировать Подольскую, Дробыш оказался в положении чукчи-охотника из фильма «Начальник Чукотки», который купил трубу от патефона и не понимает, куда пропала музыка.

Бедный Игорь Каминский, экс–продюсер Натальи Подольской... В понедельник незадачливый деятель снова был упомянут в никому не нужных новостях белорусского шоу–бизнеса: «Каминский пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу–бизнеса. Подольская низменность». С паршивой овцы, как говорится, хоть мемуаров клок. Меня всегда привлекали мужчины, от которых никогда не уходят женщины. А Каминского жаль, от него к Владимиру Преснякову ушла в первую очередь возлюбленная - и продюсер захандрил публично, устроил многолетнюю судебную тяжбу с певицей... Но какая Подольская певица? Это, во–первых. Наташа - одна из многих «фабриканток», за всю свою десятилетнюю жизнь в «искусстве» спела один только хит «Поздно» - по–моему, откровенно унылую композицию, а Каминский так отчаянно за нее воюет. «Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо были созданы практически все песни и фонограммы, опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году».

Когда Шульгин терял Валерию, я понимаю, от обиды можно было рвать на себе волосы: «неподконтрольная» певица спустя несколько лет после развода всплыла не где–нибудь, а в Лондоне, где заработала себе имидж «русской Мадонны» и весело исполнила песню–паровоз из своего нового диска - Party’s over. Под новый хит Валерии каждое утро просыпаются телезрители MTV СНГ и Европы, подростки восхищаются нездешним лоском певицы, ее «аглицким» видео и завидным жизнелюбием. А где просыпается Подольская? В квартире своего нового возлюбленного Преснякова, на улице с символичным названием Минская. Наташа с большим удовольствием готовит там борщи и котлеты и в своей нехитрой судьбе никого не клянет. Напротив, на пару с Володей Пресняковым выглядит влюбленной и счастливой, он нежно называет ее Туся, «молодожены» бурно тусуются и, кажется, их мало заботят выпады несчастного Каминского. Название его новой книги «...Подольская низменность», скорее, выдает слабость экс–продюсера, нежели силу. Даже самый суровый циник, взглянув на Наташу, вряд ли заподозрит в ней пошлость и мотивы «рублевских жен»: трудяга из Могилева, белорусочка Подольская не гналась за «папиком», она искала любви и нашла, и очень ответственно к своему чувству отнеслась. Владимир Пресняков не раз признавался журналистам, как скрупулезно его Туся выбирает для него вечерние коктейли, брюки и майки, как серьезно она ограждает его от плохих компаний и праздной жизни, увлекает дальними путешествиями то в Америку, то в Африку. Родители Преснякова не нарадуются: хвала небесам, Вова наконец остепенился и счастьем светится изнутри. Я так призываю: «Свободу Наташе!» Пусть девочка живет себе спокойно с тем, кого любит. Сколько можно преследовать ее по пятам за ошибки молодости? Вскоре после ухода от Каминского Наташа попала в аварию. Чуть позже в автомобильной катастрофе погиб ее отец, жизнь порой так страшно корректирует наши поступки... Усугублять процесс судебными исками или нелицеприятными мемуарами, на мой взгляд, не по–мужски.

На досуге я попыталась вспомнить, знаю ли я хоть одного современного продюсера, который относился бы к своей певице достойно, устилал бы путь своей королеве шубами или, на худой конец, лепестками роз, как это мог сделать Сергей Дягилев, например, для Анны Павловой в начале прошлого века? Из последнего: композитор Сергей Жданович подарил певице Владе машину (хоть она потом и говорила, что это лишь пиар–ход, и большинство денег в стоимости автомобиля принадлежало ей). Но вот запомнился этот скромный подарок именно как проявление продюсерской щедрости. Еще Александр Шульгин недавно расщедрился настолько, что в финале одной из «Фабрик звезд», которой руководил, подарил молодой певице Юле Михальчик не что–нибудь, а руку и сердце. Правда, впоследствии оказалось, что и эту романтическую мизансцену срежиссировал Константин Львович Эрнст для пущего рейтинга телеканала. То ли продюсеры измельчали, то ли империя царских жестов безвозвратно пала под напором телерейтингов и таблоидов, только ничего хорошего в них уже давно не показывают: склоки, тяжбы и мелкий мусор. В очередной раз читаю между строк: «Игорь Каминский, увы, не джентльмен». Да и Наташа Подольская не леди. Брейк!

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

Наталья Подольская – российская певица белорусского происхождения, участница пятого сезона «Фабрики звезд», международного конкурса «Евровидение-2005», где уже представляла Россию.

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в городе Могилеве на территории Белоруссии. Девочка появилась на свет не одна, а с сестрой-близняшкой Юлианой. Родители мечтали о сыне, они и подумать не могли, что у них появятся сразу две дочки. В семье уже подрастала старшая дочь Татьяна. Но позднее появился и долгожданный мальчик Андрей.

Отец девочек Юрий Алексеевич работал в юридической компании, а мать Нина Антоновна руководила работой выставочного зала. Наталья и Юлия уже в раннем детстве обладали противоположными характерами. Будущая певица постоянно напевала какие-то песни, тогда как Юлия росла спокойным и молчаливым ребенком.

Когда родители повели юную Подольскую в детский садик, девочка неожиданно для всех спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». В детстве Наталья часто воображала себя эстрадной певицей, переодеваясь в одежду матери и исполняя знаменитые песни в микрофон, роль которого чаще всего исполняли расчески. В девятилетнем возрасте Нина Антоновна отвела дочь в детскую музыкальную студию «Радуга», где обучением Подольской занялись профессиональные преподаватели.


После окончания школы в 1999 году родители посчитали, что дочке стоит обучиться полезной и перспективной профессии. Так по настоянию отца-юриста Наталья Подольская поступила в Белорусский институт правоведения.

Однако любовь к музыке оказалась сильнее. В 2002 году студентка перевелась на заочное отделение и переехала в Москву, поступив в Московский институт современного искусства на вокальное отделение. Ее преподавателем стала эстрадная исполнительница , которая во многом помогла юной певице раскрыть потенциал и начать биографию профессиональной певицы.

В 2004 году Подольская окончила институт правоведения с красным дипломом. А в 2008 году певица получила гражданство Российской Федерации и окончательно поселилась в Москве.

Музыка

В двенадцать лет Наталью взяли солисткой в профессиональный ансамбль «Дубль V», вместе с которым певица гастролировала по территории Белоруссии, Германии и странам Восточной Европы. В 17 лет певица заслужила первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер». Помимо престижной премии, артистка получила и денежную награду в размере $ 1 тыс. Первые заработанные деньги Подольская потратила на обновление гардероба: девушка купила дубленку и модные замшевые сапоги.

В 2002 году Наталья стала участницей международного конкурса «Славянский базар», который каждый год проводится в городе Витебске. В том же году певица поехала в Прагу на фестиваль «Universetalent Prague 2002», где получила награду сразу в двух номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. В том же году певица подписала контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году девушке предложили представлять Великобританию на конкурсе «Евровидение 2004», для нее даже написали песню «Unstoppable». Однако Подольской запретили представлять какую-либо другую страну, кроме Белоруссии, где она не смогла пройти даже отборочного тура.

В 2004 году Наталье посчастливилось попасть на проект, который стал стартовой площадкой для многих молодых талантов на территории России, телешоу «Фабрика Звезд-5». Там Подольская познакомилась со знаменитым продюсером , который по достоинству оценил талант певицы и помог записать первый альбом «Поздно». Наталья стала единственной исполнительницей, которая выпустила пластинку в рамках участия в проекте. Подольская не стала победительницей телешоу, заняв третье место, но «Фабрика Звезд» стала для девушки первой серьезной ступенью на пути к славе.

В 2005 году артистке выпала честь представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение-2005». В отборочном туре Подольская обошла именитых поп-исполнителей и . Специально для шоу Виктор Дробыш написал для певицы песню «Nobody Hurt No One», в том же году они сняли на хит видеоклип. Тем не менее, Наталье не удалось войти даже в список первой десятки финалистов «Евровидения», что расстроило молодую исполнительницу.


После поражения на европейском фестивале продюсер Игорь Каминский начал обвинять в неудачах певицы второго продюсера Натальи Виктора Дробыша. Бесконечные скандалы и срывы концертов исполнительницы привели к тому, что Подольская решила расторгнуть договор с Каминским. Однако продюсер потребовал с девушки баснословную сумму в качестве отступных. Тогда певица прибегла к помощи суда и признала контракт, подписанный с продюсером в 2002 году, недействительным. Вплоть до 2007 года Игорь Каминский подавал новые иски и апелляции касательно своих прав на творчество Подольской, но в конечном итоге проиграл все дела.

В рамках подписанного контракта с продюсерским центром Виктора Дробыша Наталья записала и выпустила восемь синглов за пять лет. Девушка гастролировала по территории России, участвовала в съемках телепередач и клипов, пела дуэтом со многими известными исполнителями российской эстрады. Ее композиции множество раз попадали на верхние позиции отечественных хит-парадов.

В 2010 году истек срок контракта с Виктором Дробышем. По обоюдному согласию продюсер и певица решили не продлевать его, и Подольская продолжила музыкальную карьеру уже как самостоятельная артистка. Девушка не переставала записывать новые синглы, экспериментируя со звучанием и приглашая для музыкальной обработки песен знаменитых диджеев. В 2011 году Наталья вновь встретилась с Дробышем в рамках телевизионного шоу «Фабрика звезд. Возвращение», где состязались выпускники одноименного проекта.

Осенью 2013 года стало известно, что певица подготовила к выпуску второй сольный альбом «Интуиция». За месяц до выпуска пластинки Подольская представила слушателям первую песню альбома под названием «Сердечко».

В 2014 году Подольская записала новую композицию «Там далеко», которую издала в качестве сингла. Артистка также сняла клип на песню, съемки которого состоялись в конце января 2015 года.

В репертуаре певицы несколько песен, исполненных дуэтом с супругом Владимиром Пресняковым-младшим. Это синглы «Дождь», «Kissлород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Личная жизнь

Первой любовью Натальи Подольской стал ее продюсер Игорь Каминский. Игорь был намного старше девушки и во многом помог ей стать профессиональной певицей. Вместе они прожили в гражданском браке пять лет. Затем отношения не заладились, и пара рассталась.


В 2005 году на съемках телешоу «Большие гонки» Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым-младшим. На тот момент артист был женат на Елене Ленской. Дружеские отношения, завязавшиеся между Натальей и Владимиром, в скором времени переросли во влюбленность и роман. Как вспоминал позднее певец, во время первой встречи он потерял дар речи, так ошеломила его Наталья. Пара стала жить вместе и совместно занялась творческой деятельностью.

В 2010 году Наталья Подольская и Владимир Пресняков обвенчались в московском храме Святых бессребреников Косьмы и Дамиана и узаконили отношения в ЗАГСе. В июне 2015 года у них долгожданный первенец Артем. Как утверждают родители мальчика, они долгое время молились о даровании им детей, и чудо свершилось.


Во время беременности Наталья часто присылала снимки УЗИ родителям мужа. умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Роды проходили в научном центре акушерства им. Кулакова, куда в свое время за пополнением приезжали , . За четыре дня пребывания в клинике семье Пресняковых пришлось заплатить 400 тыс. руб.


Интересно, что в один год с Артемом родились дочки-двойняшки у родной сестры Натальи Юлианы. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище – Преснячок. Нянчиться с новым представителем семейства Пресняковых приезжали и родители Натальи, и вместе с супругом.


Супруги находят в себе силы преодолевать конфликты и ценят семью и крепкие отношения. Как утверждает Наталья, секрет семейного счастья заключается в любви, над которой необходимо работать каждый день. А Владимир Пресняков советует молодоженам венчаться, тогда у пары никогда не возникнет желания друг друга ревновать.

Маленький Артемий уже делает успехи на артистическом поприще. Дома мальчик самостоятельно осваивает игру на фортепиано, а на папином юбилее Артем спел песню, прошелся колесом и сел на шпагат. Семейное фото с концерта появилось в «Инстаграме » Натальи Подольской.


Наталья всегда отличалась безупречным вкусом и модельными внешними данными. При росте 174 см ее вес не превышает 54 кг. Во время беременности Наталья держала свой рацион под контролем, поэтому после родов восстановилась быстро. Шикарный внешний вид девушка регулярно демонстрирует подписчикам своего микроблога. Артистка может позволить себе наряд в любом стиле, но в повседневной жизни предпочитает неброскую одежду. Яркие платья артистка приберегает для выхода в свет.

Наталья Подольская сейчас

Сейчас Наталья Подольская находится в отличной профессиональной форме, поэтому регулярно радует поклонников новыми хитами. В 2017 году певица выпустила клип на песню «Ни много, ни мало», а в конце апреля 2018 года на просторах Интернета появилось видео на хит «Проиграл». За месяц видеоролик набрал более 2 млн просмотров. Новый образ певицы произвел впечатление на ее поклонников. В видеоролике Наталья предстала в роскошном красном кожаном наряде и высоких черных сапогах на шнуровке.

Клип Подольской "Проиграл"