Почему Малахов уходит с Первого: пока просто инсайдерская информация. У Цымбалюк-Романовской оказался свежий пожилой и богатый фанат


1 августа 2017, 12:07

Эта передача наиболее ярко демонстрирует нам, что, оказывается, выставление на продажу чужой боли, слёз, беды, копание в грязном белье на виду у всей страны без всякого на то морального права сегодня называется простым словом «формат». А точнее, формат, который приносит хорошие деньги. Степень цинизма просто в голове не укладывается.. А что вы хотите?! Конечно, это будет востребовано! Туалетная бумага, например, всегда будет пользоваться большим спросом, чем рукописи Достоевского! И бестолковые реалити-шоу, в которых участники бесконечно выясняют отношения и спят со всеми подряд, априори будут иметь более высокий рейтинг, чем фильм Тарковского»

Алексей Серебряков

Уже почти сутки интернет кипит от сообщений о том, что главный телеканал страны - Первый - скоро останется без лица, точнее, без своего самого знаменитого ведущего Андрея Малахова. Поскольку Малахов переходит работать на ВГТРК - по одним сведениям, из-за конфликта с командой ток-шоу «Пусть говорят», по другим - из-за возвращения на Первый канал Дмитрия Шепелева, бывшего мужа скончавшейся певицы Жанны Фриске, который якобы занял студию Малахова

Появилось первое более или менее внятное и информативное объяснение, почему все-таки Малахов ушел с Первого канал.

История событий со стороны одного из сотрудников Россия 1 (прямо цитировать нельзя, поэтому совсем коротенько) :

Малахова тащат на Россию 1 из чувства мести.

Недавно на Первый канал ушла продюсер Россия 1 Наталья Никонова.

И вот, она развила бурную деятельность, решила поруководить программой Малахова, параллельно предложив руководству идеи новых проектов, в том числе недавно запущенное шоу Дмитрия Шепелева.

И Малахову это не понравилось.

Он ведет «Пусть говорят» много лет и считает, что начальник ему не нужен. А для «России 1» его кандидатура очень выгодна: рейтинги «Пусть говорят» всегда были выше, чем у «Прямого эфира». Да и кто упустит возможность красиво утереть нос и Никоновой, и Первому каналу вообще. И вот так совпало, что ему предложили более выгодные условия.

Наталья Никонова, дважды лауреат ТЭФИ-2007, была руководителем Студии спецпроектов Первого канала, без всякой иронии мать-основательница жанра российских ток-шоу для домохозяек.

В свое время именно Никонова запускала шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» , "Малахов+", "Лолита. Без комплексов", "Судите сами" и др.


Судя по просочившейся информации, с Россия 1 Наталья Никонова ушла после проведенной финансовой проверки.


Александр МИТРОШЕНКОВ - президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании», куда входит «Новая компания» - производитель этой программы, обнаружил финансовые нарушения. Как оказалось, ведущему Дмитрию ШЕПЕЛЕВУ полгода начисляли зарплату, а в эфир он ни разу не вышел. Когда Борису Корчевникову искали замену, была предложена кандидатура Шепелева, как мы с вами помним.

В эфир на «России 1» Шепелев так и не вышел, ток-шоу по-прежнему вел Корчевников, но больше полугода Дмитрий получал деньги ни за что.

Когда результаты финансовой проверки доложили Митрошенкову, он предложил руководителям «Прямого эфира» Никоновой и Петрицкой уволиться.

Наталья Никонова и Марина Петрицкая в свое время пришли на «Прямой эфир» с Первого канала.

Они несколько лет руководили шоу: решали творческие и финансовые вопросы, какие темы пустить в эфир, кому из участников сколько заплатить.

Вот такие страсти творятся у нас на телевидение.

О чем может торговаться Малахов, сообщает телеграм-канал «Методичка»: «Реальная причина ухода Малахова на ВГТРК в том, что он несколько лет просил Эрнста разрешить ему самому производить свои программы. Но Константин Львович слал его в ж…, мотивируя отказ тем, что «я тебя сделал звездой ТВ – на корпоративах свое заработаешь».

Ну и совсем фантастическая версия, впрочем, имеющая право на существование, что никакого ухода и не планировалось, а весь шум создан умышленно с целью нагнетания рейтингов в летний мертвый сезон. Не в пользу версии тот факт, что Первый канал в подобные грязные игры до сих пор не играл.

С уходом Малахова Первый многое бы потерял. Малахов - ключевое медийное лицо канала, курица, несущая золотые яйца рейтинга, при всех аморальных перекосах его ток-шоу - лучшее в своем жанре. У Дмитрия Шепелева, который хоть и моложе, и тоже вполне себе профессионал, как говорится, харизма пониже. Моська против слона.

Эстетика скандальных шоу, которую пропагандирует продюсер Наталья Никонова, несколько традиционна: бесконечный Алексей Панин, ДНК-тесты, шитая белыми нитками постановка, и т. п., без лишней рефлексии.

В то же время Малахова в последние годы, даром что он работает в идентичном ключе, тянет на публицистические обобщения и полные морали монологи. Вероятно, конфликт, если только он был, и в самом деле зародился где-то тут. Художнику, претендующему на роль демиурга, попытались обрезать крылья и посадить в клетку; руководство не прислушалось и… Драматургия вышла вполне в русле ток-шоу «Пусть говорят».

Не переключайтесь.

Берегите себя и своих близких.


Известный продюсер, журналист, президент одной из крупнейших медиагрупп России, работает на телевидении более 25 лет.

Вице-президент, академик фонда «Академия Российского телевидения», вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, член американской Международной Академии телевидения (Эмми).

Свою профессиональную деятельность в качестве журналиста начал еще в 1979 году, работал научным обозревателем газеты "Московский комсомолец", научным обозревателем, редактором газеты "Советская Россия". В 1989 году стал главным редактором Всероссийской газеты "Поиск" (орган Академии наук России и Министерства образования России), которую возглавляет по настоящее время.

За издание книг в области космонавтики награжден 8 медалями им.Ю.Гагарина и им.С.Королева. Автор 17 книг, среди которых: «Бесконечные дороги Вселенной» совместно с космонавтом П.Поповичем, «У порога тайны», «Вдохновение», «Загадка доктора Тепфера». Книги переведены на английский, французский, испанский, итальянский, болгарский языки.

С начала 1990-х годов начал активно заниматься продюсерскими проектами на телевидении. С 1992 года возглавляет одну из крупнейших медиагрупп России «Трансконтинентальную Медиа Компанию» (ТМК), в состав которой входит шесть телекомпаний, производящих более 60 проектов на федеральных каналах.

С 1988 г. его телекомпании производили такие известные программы, как: «Спокойной ночи, малыши!» (Россия1, Россия К), «Пока все дома» (Первый канал), «За семью печатями» (Россия К), выпуски «Прогноза погоды» (все Федеральные каналы), «Пусть говорят» (Первый канал), «Звездный бульвар» (НТВ), «Ты - супермодель» (СТС), «Кандидат» (ТНТ), «Гении и злодеи уходящей эпохи», «Искатели» (Россия К), «Черные дыры, белые пятна» (Россия К), «Вокзал мечты» Юрия Башмета (Россия К), «Научные сенсации с Павлом Лобковым» (НТВ), «Субботник» (Россия1), «Cosmopolitan. Видеоверсия» (ТНТ), «Суд времени» (Пятый канал), «Прямой эфир» (Россия 1), «Исторический процесс» (Россия1), «Специальный Корреспондент» (Россия 1), «Вести Doc» (Россия 1) и многие другие.

ТМК - обладатель 40 наград национального телевизионного конкурса ТЭФИ.

С 1990 года ведет благотворительную деятельность - инициатор и первый Генеральный директор фонда «Триумф», основатель и Генеральный директор Благотворительного фонда Юрия Башмета, учредитель и Генеральный директор Благотворительного фонда «Русский силуэт».

В 2006 году А.В. Митрошенков стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» и обладателем главного приза «за создание и многолетнюю поддержку детских, семейных, просветительских и развлекательных телевизионных проектов». Через 4 года стал обладателем награды «Медиа-менеджер десятилетия 2010».

В 2011 году награжден - Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

В 2016 году награжден Премией Правительства РФ в области средств массовой информации

Биография

Александр Митрошенков родился в г. Ржеве Тверской области. Родители: Митрошенков Виктор Анатольевич (1933-1988) - полковник, писатель; Митрошенкова Евгения Евгеньевна (1935-2010) - писатель.

Образование

Окончил Московский институт электронного машиностроения по специальности «Прикладная математика» в 1980 году.

В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию в области телеуправления и кибернетики. Кандидат технических наук, автор 11 научных работ.

Деятельность

«Семья»

«Новости»

У Цымбалюк-Романовской оказался свежий пожилой и богатый фанат

Прошлая супруга Армена Джигарханяна была не один раз замечена в компании еще 1-го богатого и влиятельного ухажера — медиа-магната Александра Митрошенкова. Пианистка мило общается с известным топ-менеджером, а тот все время делает ей комплименты. Виталина Цымбалюк-Романовская стала 1-ой из главных героинь этой зимы. Ее развод с режиссером Арменом Джигарханяном обсуждали на всех телеканалах страны. Несмотря на то, что женщина подумывала было забрать заявление о расторжении брака, сейчас, кажется, ее больше не посещают такие мысли.

Цымбалюк-Романовскую застали с 60-летним бизнесменом

Журналисты приметили Виталину Цымбалюк-Романовскую в компании нового пенсионера. Как уверяют свидетели, весь вечер пианистка ворковала с 60-летним бизнесменом Александром Митрошенковым.

Как утверждают осведомленные источники, Виталина Цымбалюк-Романовская встречается с влиятельным поклонником. Ее ухажером стал Александр Митрошенков. На днях их видели во время ужина в престижном ресторане, в закрытом зале для особо важных гостей.

Больного Джигарханяна уличили в глобальном обмане!

Как утверждает Татьяна Хорошилова, знаменитая журналистка, в конфликте между Джигарханяном и Цымбалюк-Романовской присутствуют нотки наигранности. Получается, что все эти разборки лишь часть заранее написанного и заученного текста.

На своем официальном аккаунте в социальной сети Facebook репортер провела собственное расследование. Татьяна вспомнила совсем недавний случай, когда Виталина была замечена в обществе 60-летнего бизнесмена Александра Митрошенкова. После этого с огромной скоростью начали разлетаться сплетни о том, что магнат стал новым ухажером пианистки.

После 25 лет работы Андрей Малахов покидает «Первый» из-за ссоры с продюсером?.

Страна судачит, «есть ли жизнь без Малахова». Но не очень понимает, что стоит за слухами о переходе звезды на «Россию 1». «Собеседник» распутывает интригу.

Обстоятельства ухода телеведущего вполне могли бы стать сюжетом для его охочей до скандалов программы. Однако сами сотрудники «Пусть говорят» пока не хотят рассказывать о своих проблемах публично. Молчат все заинтересованные стороны: пресс-службы «Первого» и ВГТРК (было бы неправдой – сразу бы опровергли), Андрей Малахов и продюсер Наталья Никонова (телефоны выключены). Последняя в этой истории – центровая фигура.

Эрнст простил «предательницу»

С 2004 по 2009 год Никонова была продюсером программ Андрея Малахова. Совместная работа переросла в дружбу. Поэтому, когда Никонова решила уйти (сначала на «Пятый», а потом на ВГТРК), Малахов воспринял это как предательство. А уж когда Никонова запустила на «России 1» аналог «Пусть говорят» – ток-шоу «Прямой эфир», – последние нити, надо думать, были разорваны.

И вот в мае этого года Никонова вернулась на «Первый» (о чем сайт в связи с премьерой программы Шепелева «На самом деле»). Эрнст почему-то простил «изменницу» и дал руководящую должность (заместителя Юрия Аксюты, руководителя дирекции музыкального и развлекательного вещания «Первого канала»).

Старая-новая начальница ввела в программу Малахова свои бригады, которые перешли с ней из «Прямого эфира», стала менять курс с социалки на политику (как показатель – сразу несколько программ о ). Масла в огонь, говорят, подлил и отказ Никоновой отпустить Малахова в (СМИ пишут, что супруга ведущего Наталья Шкулева – на позднем сроке беременности).Как рассказали «Собеседнику» сотрудники ток-шоу, доходило до абсурда. Ведущий «слушался» «своих» продюсеров, которые из аппаратной подсказывали ему в наушник, какого гостя сейчас уместно вывести и что припомнить герою. А во время эфиров, подготовленных бригадой Никоновой, Малахов демонстративно игнорировал указания «захватчиков».

– Я так понимаю ситуацию: Никонова пришла на канал и увидела команду, не готовую ей подчиниться, – делится своим видением продюсер Лариса Кривцова, которая в свое время превратила Малахова из ведущего рубрики «Доброго утра» в любимца публики, запустив «Большую стирку» (из нее и выросло «Пусть говорят). – Они сами профессионалы и знают, что и как делать. Не нужно ей ломать их под себя и доказывать, что она главнее. Ведь здесь, по-моему, основной конфликт в том, кто важнее для канала сегодня – Никонова или Малахов.

«Идет война»

«Пусть говорят» – это не только Малахов. Он голова, а шею образуют два руководителя программы – Наталья Галькович и Михаил Шаронин, которые стали опорой ведущего после ухода Никоновой. Месяц назад они, по словам сотрудников «ПГ», добились аудиенции у Эрнста. Но тот якобы устранился от решения проблемы, сказав им: «Разбирайтесь сами». Тогда руководители «ПГ» предложили свои услуги Олегу Добродееву. У того с «Прямым эфиром» аховая ситуация: Корчевников ушел на «Спас», костяк команды уплыл вместе с Никоновой, а на носу – старт телесезона. Глава ВГТРК посулил пришельцам с «Первого» хорошие плюшки: не только «Прямой эфир», но и перспективы запуска новых проектов.

И вот на прошлой неделе, по нашей информации, Галькович и Шаронин собрали в московском ресторане старших редакторов «ПГ» и объявили, что переходят на «Россию 1», что «идет война». Позвали всех с собой на более высокие зарплаты. А тех, кто останется с Никоновой, приравняли к предателям.

Наталья Галькович, которую мы попросили рассказать о происходящем, открестилась от роли лидера малаховской революции: «Как я могла собирать людей, если нахожусь за границей?!» Однако наши источники уверяют: в тот момент Галькович была на рабочем месте.

– Вы не подтверждаете конфликт с Никоновой?

– И не переходите на ВГТРК?

– Дайте отдохнуть. У меня отпуск до 10-го, тогда что-то и станет ясно.

Телепродюсер Александр Митрошенков, компания которого производит «Прямой эфир» для «России 1», признался, что «в курсе слухов», но «точно узнает», чем все кончилось, 10 августа. Похоже, что это день «икс», когда информационная бомба может наконец взорваться.

«Первый канал» многое потеряет»

– «Первый» потеряет многое, не договорившись с Андреем, – уверена Кривцова. – Название – «Пусть говорят» – может и остаться. Но будет ли передача с другим ведущим иметь ту эмоциональную заряженность и те рейтинги, которые дает Андрей? Я в это не верю.

– Почему, по-вашему, молчит сам Малахов?

– Он смотрит, что произойдет. Андрей так долго работает на «Первом», что заслуживает уважительного отношения к себе. Он вырос из роли просто ведущего и вполне готов возглавить собственные проекты, быть их креативным продюсером и ведущим одновременно. Не понимаю, почему ему до сих пор не предложили такую работу. Дайте ему другой статус. И не позволяйте пришедшим на готовый продукт ломать уже созданное. Человек, из-за которого команда Малахова собирается покинуть канал и который называет себя великим продюсером, оригинального на телевидении ничего не сделал. Она приходит на готовые продукты или повторяет их. Никонова уже выпустила стартовый проект на «Первом» – «На самом деле» с Шепелевым, – он с треском провалился. Так стоит ли давать девушке такой карт-бланш?

Александра Митрошенкова, в отличие, например, от телезвезд, которые у него работают, мало кто знает. Имя этого человека – одного из самых влиятельных на российском телевидении – не на слуху. Зато программы, продюсируемые Митрошенковым, смотрят все. А скоро одним громким проектом станет больше: как известно, он уговорил Владимира Потанина стать ведущим реалити-шоу «Кандидат». Съемки идут, премьера – в августе.


– Как удалось заманить Потанина? Не деньгами же?

– Он посмотрел несколько серий с Аркадием Новиковым (ведущим первого сезона «Кандидата») и Дональдом Трампом (ведущим американской версии). Первой реакцией было «Нет!» Потанин сразу понял, что предстоит серьезная работа, требующая массы времени. Но потом согласился. И работает бесплатно. Видимо, за все эти годы у него накопилось желание рассказать людям о бизнесе, который в нашей стране есть и, как уверен Потанин, будет. Причем он не только согласился участвовать в «Кандидате» – он пустил нас в свои компании, в дом.

Мы покажем огромный город за Полярным кругом. Участники шоу увидят, как в цехах плавится металл, и побывают на крупнейших биржах мира. По тому, как это будет сделано, «Кандидат» станет блокбастером. В этом смысле шоу очень тяжелое, затратное, и самое главное – «все всерьез».

– Отсутствие у миллиардера опыта телеведущего не смущает?

– Новиков тоже не сразу вошел «в роль». Поначалу ему казалось, что с участниками надо быть поласковее, допускал панибратство, а в «Кандидате» нужно соблюдать дистанцию. Даже если ты «спускаешься» к участникам, все равно остаешься «богом». Ведущий, по сути, всегда играет с участниками, они уже не понимают, что тут в шутку, а что всерьез. Они сознают одно: кто-то вылетит. Я видел, как плачут мужчины, покидая проект. За несколько недель тяжелейших конкурсов они успевали почувствовать, что соприкасаются с чем-то большим. Когда тебя выгоняют, ощущение такое, что вмиг лишился всего.

– В американском шоу момент, когда Трамп произносит «Ты уволен!», кульминационный. У нас будет так же?

– В Америке этот проект вообще один из культовых. Под стать ему и ведущий, который умеет мгновенно превращать идеи в деньги. У многих людей, которые стали заниматься бизнесом недавно и не прошли тяжелые 90-е, когда все создавалось с нуля, слишком легкое восприятие предпринимательства. А тот же Трамп в каждой серии повторяет: «Если ты не можешь перешагнуть через человека, никогда не станешь бизнесменом. Если ты сегодня не готов ползать на карачках, в кровь раздирая ладони, ты не добьешься успеха». Трамп не столько рассказывает детали, сколько преподает идеологию. К его позиции можно относиться по-разному, и наставления Потанина тоже наверняка вызовут неоднозначную реакцию. Но это будут истоки бизнеса в России... Потанин – один из самых больших наших капиталистов, которые общаются с президентом не только России, но и других стран. Таких людей, как Потанин, в мире не больше десяти. И значит, ведущий нашей программы в бизнесе больше, чем Трамп.

– Вы бы тоже могли преподать уроки бизнеса.

– Я, к сожалению, вечный наблюдатель. Я не рассказываю сам – я нахожу того, кому нужно дать возможность рассказать. Я почти уверен, что по завершении проекта и Потанин, и Новиков напишут книги о своей жизни, об истории своих побед.

– Вашу компанию «Метео-ТВ» называют монополистом. Никто не додумался, чтобы про смерчи рассказывали длинноногие красавицы, или другие побоялись инвестировать в прогноз погоды деньги?

– При всей кажущейся простоте погода – совсем не простой телепродукт. А 10 лет назад вообще непросто было понять, какой прогноз нужен. Для каждого канала концепция разрабатывалась отдельно. Чтобы было понятно, насколько сложно и ответственно делать телепрогнозы, скажу, что на «Первом канале» погодой занимается лично Эрнст. 1 июля стартует новое оформление «погоды», и накануне Константин Львович, который некоторым проектам не уделяет ни минуты, отвел на ее обсуждение три часа.

Могу рассказать, как мы брали Александра Беляева. Добродеев, работавший в то время на НТВ, требовал найти новые лица. Показывая кассету с актерами, я наблюдал за его реакцией: чем слащавее были мальчики и девочки, чем правильнее они говорили, тем больше лицо его становилось серым. Когда я уже подумал, что проиграл, очередь дошла до Беляева. Добродеев вдруг ожил: «Он!»

Знаете, как тяжело жить в условиях, когда руководители каналов лично занимаются погодой? Тут предъявляются другие критерии качества. Зато несколько лет назад мы совместно с британской компанией Sky News стали лучшими в Европе по погоде.

– Какая из программ вызывает у вас наибольшие опасения?

– У меня не программа, а целое направление вызывает беспокойство: очень сильно переживаю за детское телевидение. Я был первым, кто инициировал разговор об этом у президента. Многие каналы, не выполнявшие условия лицензии об эфирной доле детских программ, тогда получили предупреждения. Сейчас пытаюсь выбить специальную линейку детских передач на «Первом». Отдельно думаю над программой «Спокойной ночи, малыши!» – она тоже будет меняться, там появятся новые ведущие. Ничто не делается так тяжело, как детское телевидение.

– С руководителями каналов, о которых рассказываете, дружите?

– Может, мне так повезло по жизни, что каждый из них сыграл в моей судьбе свою роль. Раз в год у меня бывает день рождения, и все они приходят, гуляют, танцуют...