Самое первое аниме в. Появление аниме


Лучшее аниме с каждым днем все сильнее набирает популярность. Это отдельный жанр мультиков, по большей части предназначенных для взрослой аудитории, с невероятными и непредсказуемыми сюжетами интересными и необычными персонажами, а главное большинство идей в аниме уникальные. Этот жанр дает возможность каждому выбрать нечто свое, детективы, приключения, фантастика, романтические истории, абсолютно все, что прейдет на ум зрителю. Начать просмотр можно в любом уголке планеты, главное, что бы был интернет.

Все виды топ аниме , изначально зарождаются именно в манге которую японцы просто обожают ежедневно читать в газетах и журналах. Манга, это японские комиксы. Для ее создания массу усилий прелагает целая группа людей. Каждый отвечает за свою часть, которые в равной степени равны между собой, это рисовка, проработка диалогов, создание самого сюжета и т.д. Каждый персонаж уникален, даже несмотря на достаточно простую рисовку и характерные для каждого персонажа детали, маленькие нос и губы, практически отсутствующие, зато сильно выраженные глаза и все возможные волосы. Тем не менее к персонажам можно быстро прикипеть душой, полюбить их тщательно продуманные характеры и образы и с нетерпением ждать каждой серии. Лучшие из лучших аниме сериалов могут выпускать даже по несколько лет, а популярность сериала будет только расти. Иногда, несколько сезонов выпускают сразу, без перерыва, что бы анимешникам не приходилось долго ждать.

Для создания аниме исходным материалом может быть не только манга, аниме создают на основе игр, ранобе и даже авторских идей, которые раньше еще не воплощались в жизнь. Случается даже на оборот, что после создания лучшего списка аниме выходит манга, с измененным сюжетом и, иногда даже несколькими, альтернативными концовками. Они могут вдохновлять на написание книг и даже на действия в жизни. Самые популярные аниме в последствии перерастает в live-action фильмы, снятые по его сюжету. Выходят новинки аниме с определенной периодичностью, один раз в неделю в один день, изначально на японском телевидении. Время создания серии совпадает с днем ее выхода на телеэкраны. Самые лучшие аниме-сериалы создаются весной, но и остальные: зима, лето, осень, не редко радуют отличными сюжетами и интересными персонажами.

Именно на нашем сайте представлено самое лучшее аниме за всю историю . Тут вы сможете найти любимый жанр и выбрать аниме-сериал на свой вкус. Никаких регистрации и других лишних процессов, просто заходим и смотрим. Серия выходит сразу после появления и ждать полного сезона нет никакой необходимости. На нашем сайте Анимевост вы найдете абсолютно все! От полнометражных фильмов, до самых свежих и горячих новинок! Только лучшее качество и возможность бесплатного скачивания!

Аудиторию - юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) - аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми - сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай - аниме порнографической направленности, яой и юри - аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола - мужчинами либо женщинами соответственно.

Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки . Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм».

Терминология

Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション [анимэ: сён] ), заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы - «аниме» - оба слова имеют одинаковое значение в японском языке : они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства. До середины 1970-х вместо него использовался термин «манга-эйга» («кино-комиксы»). По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский , в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.

В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение , поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. Слово «аниме» в русском языке устоявшегося ударения не имеет, распространено два варианта произношения - аниме́ и а́ниме . Однако, если следовать орфоэпическим правилам русского языка, то ударение ставится на последний слог, как и в словах макраме́ , резюме́ , реноме́ , карате́ . Такое произношение как а́ниме , разумеется, до включения слова в словари не является признаком безграмотности, но все же не рекомендуется.

Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» - транслитерация (яп. アニメ ) по правилам киридзи и «аниме» - более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате »). Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ] .

В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова «анимешник», «анимешный» и т. п.

Особенности

Таблица эмоций

Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры .

Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.

Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию . Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское (кодомо) аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения.

Рисунок

Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме-персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок - нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).

По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой - часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы - как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными - из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку . Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно - манги или «лёгкой новеллы ». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное.

Музыка и звук

Для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, активно используется звуковая и музыкальная составляющие. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы.

Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» - тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале «Евангелион » композиция «Decisive Battle» («Решающее сражение»), звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке.

Если произведение оказалось успешным, то иногда выходят его продолжения или переиздания в других форматах. Например, известный сериал «Tenchi Muyo» сначала вышел как OVA из нескольких серий. Впоследствии появились несколько фильмов, три сезона телесериала по 26 серий каждый, а также несколько дополнительных историй (англ. «spinoff» ).

Вне зависимости от исходного формата, любое аниме рано или поздно выходит на видеоносителях, обычно - на DVD .

Телесериал

Продолжительность сериала обычно кратна сезону, состоящему из 12-13 серий, поскольку в длительность календарного сезона укладывается 12-13 недель. Наиболее распространены сериалы из 24-26 серий, хотя существуют как значительно более длинные, за сотню серий («InuYasha », «One Piece », «Naruto », «Bleach »), так и короткие («Хеллсинг », «Беспокойные сердца »). Последние, впрочем, встречаются реже, чем 26-серийные, поэтому часто под «сезоном» понимают именно полугодичные наборы серий. Например, сериал «Ранма ½ » из более чем 160 серий (семь сезонов), в «Сейлор Мун » 200 серий (5 сезонов), в «Покемоне » - более 700. Рекордным же является аниме «Дораэмон », состоящее из более 2 000 серий, а дольше всего длится показ Sazae-san - с 1969 года и до сих пор, хотя количество серий в нём меньше.

Иногда к телесериалам выпускают дополнительные или бонусные серии (спешлы, TV-special). Часто они длиннее обычных и не связаны напрямую с базовым сюжетом телесериала, хотя и основаны на нём. История в них представляется ответвлением основного сюжета или сменой точки зрения на события, но совершенно не меняет текущее положение вещей в сериале. Обычно дополнительные серии создаются к праздникам, сменам сезона телесериала, иногда выходят после завершения показа аниме на телевидении.

OVA

Фильм

ONA

Структура серий

Серии большинства аниме-сериалов имеют следующую структуру :

  1. вступление
  2. начальная заставка (англ. opening , опенинг)
  3. краткое содержание предыдущей части
  4. первая часть аниме
  5. интермедия
  6. вторая часть аниме
  7. финальный ролик (англ. ending , эндинг)
  8. кадры из следующей серии

Не все части структуры обязательно присутствуют во всех сериалах. Например, часто обходятся без вступления - короткой завязки сюжета серии, хотя, когда она есть, в ней происходит что-то необычное, способное заинтересовать зрителя, например, совершается преступление, которое будет расследоваться в ходе серии. К таким же необязательным частям относится и краткое содержание предыдущих серий: пересказ сюжета используется лишь в произведениях с линейным развитием событий. Одной из его форм является рассказ о событиях от лица одного из персонажей. Кадры из следующей серии обычно оформляются в стиле завлекательного «рекламного ролика».

Начальная заставка

Начальный ролик, или опенинг (от англ. opening , сокр.: OP), как правило, представляет собой анимацию, изображающую главных героев аниме и отражающую его стиль. В течение всего времени ролика демонстрируются титры - имена создателей аниме, композитора, автора сюжета, имена сэйю , озвучивающих главных героев, и другая информация связанная с производством или сюжетом аниме. Большинство заставок представляют собой клипы, на написанные специально к аниме песни. В некоторых случаях заставка не показывается в первых/первой сериях аниме, если по замыслу авторов не планируется сразу раскрывать внешний облик персонажей или какие-либо элементы сюжета.

Финальный ролик

Финальный ролик, или эндинг (от англ. ending , сокр.: ED) - представляет собой практически то же самое, что и начальная заставка, только имеет существенно более скромную анимацию, более спокойную музыку. Титры тоже более подробны. Если задача опенинга - настроить зрителя на восприятие сериала, сообщить ему соответствующее настроение, то эндинг должен вывести зрителя из этого состояния, что особенно актуально для сериалов с динамичным или психологичным сюжетом.

Заставка

Заставка - очень короткая сцена, продолжительностью около двух секунд, обычно весёлая, служит сигналом начала и окончания рекламы. Иногда вообще отсутствует, иногда сливается с основным повествованием сериала, то есть на конец части А и начало части Б накладывается некоторый текст или эффект, что и сигнализирует о конце первой части и начале второй.

Распространение

За пределами Японии для обозначения фанатов аниме и манги используется слово «отаку ». Основная часть поклонников аниме на его родине - старшие школьники и младшие студенты. В других странах возраст отаку старше, но чем более распространены японские мультфильмы в стране, тем он ближе к японскому. Кроме общения в среде отаку распространено создание любительских произведений по мотивам любимых серий: манги - додзинси , музыкальных клипов с использованием видеоряда аниме - AMV (англ. Anime Music Video ), рассказов - фанфики . Также распространены разнообразные масштабные мероприятия - аниме-фестивали и переодевание в любимых героев - косплей .

Аниме в России

В 1996-97 годах по телевидению демонстрируется нестандартный для аудитории проект - «Сейлор Мун: Луна в матроске». В отличие от большинства западных стран в России он практически не цензурируется, что увеличивает интерес публики. Поколение, начавшее свое знакомство с аниме с «Сейлор Мун», среди отаку принято называть «муняшками». К этому же времени относится появление клубов отаку. Первым таким клубом стал клуб R.An.Ma (Российская ассоциация поклонников аниме и манги ), основанный в 1996 году. К концу 1990-х годов развитие интернета и цифровых технологий, позволяющих быстро скачивать и передавать информацию, влияет и на популяризацию аниме.

Наконец появляются официальные распространители аниме на видеокассетах и DVD: в 2002 году была создана компания «МС Entertainment ». Также лицензиями аниме занялись компании «Видеосервис» и «CP Digital». В и 2004 годах издаётся журнал «anime*magazine », печатная версия сетевого AnimeMagazine . Чуть позже появляется и второй журнал, полностью посвященные аниме и манге, - «АнимеГид ».

А дальше аниме-движение приобретает всё больший охват. Появляются новые издатели аниме: в 2005 году «XL Media », в - «Мега-Аниме », а в - «Reanimedia ». В 2005 году начинается активная трансляция аниме на телеканалах «MTV Россия » и «Муз-ТВ ». Постоянно организуются аниме-фестивали , в том числе Всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже , северо-западный фестиваль любителей манги и аниме «М.Ани.Фест » в Санкт-Петербурге , южно-российский фестиваль японской анимации «Танибата» в Ростове-на-Дону и Московский аниме-фестиваль .

Популярность аниме затронула и российских музыкантов: в 2003 году студия Production I.G создала аниме-видеоклип на песню Линды «Цепи и кольца» , а в Studio 4 °C был выпущен клип «Первый отряд » на композицию Лигалайза , группа Тату выпустила композицию Gomenasai, один из клипов к которой был сделан в аниме-стиле. В 2009 году вышел совместный проект японских аниматоров и российских сценаристов - «Первый отряд », включающий в себя кроме полнометражного аниме мангу и повести .

См. также

Критика аниме

Параллельно росту популярности аниме за пределами Японии, растёт и число противников этого жанра мультипликации. Наиболее серьёзную критику вызывает чрезмерное, по мнению многих, количество насилия и эротики в аниме, неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием аниме - отаку , - выливающееся порой в патологические формы (уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимости). В европейских странах и США японская мультипликационная продукция проходит предварительную оценку, с определением возрастной аудитории; иногда, с целью уменьшить возрастную планку, издатель вырезает из произведения слишком откровенные или жестокие кадры.

Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: если зритель считает, что мультфильмы создают только для детской аудитории, он ожидает и соответствующего развития сюжета, и либо испытывает дискомфорт от просмотра аниме, рассчитанного на юношескую или взрослую аудитории, либо, отказываясь от просмотра, создаёт заочное негативное мнение о произведении. Также часто зрителям не нравится графическое решение в аниме - пресловутые «большие глаза», или голоса персонажей, из-за непривычного для европейца звучания слов и выражения эмоций в японском языке.

Большая часть критики, высказываемой в адрес аниме, также справедлива и по отношению к любой ветви современной массовой (особенно визуальной) культуры, к таким как игры, музыка, современные телесериалы, современные кинофильмы.

См. также

Примечания

  1. Bould, Mark. The Routledge Companion to Science Fiction. - Routledge , 2009. - С. 118. - 576 с. - ISBN 041545378X
  2. «Breaking The „Rules“: The Transmission Of Japanese Culture In The Age Of Globalization». Susan Napier Mitsubishi Professor of Japanese Studies, University of Texas, USA. 2005
  3. Антон Карелин Шагнуть в распахнутые окна. Место аниме в мире фантастики (рус.) . - 2004. - № 8.
  4. What is Anime? (англ.) . Bellaonline. Архивировано
  5. Tezuka: The Marvel of Manga - Education Kit . Art Gallery New South Wales (2007). Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 28 октября 2007.
  6. Иванов, Борис Что такое аниме и манга? Архивировано
  7. Гаджиева Е. А. Глава 4.Япония. XX век. Города и городские жители. Анимэ // Страна Восходящего Солнца. История и культура Японии . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 256 с. - (Золотой фонд). - 5 000 экз. - ISBN 5-222-09014-0
  8. Иванов, Борис Cоветы журналисту, пишущему об аниме и манге (рус.) . Аниме и манга в России. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 14 июня 2010.
  9. Do Japan"s world-conquering cartoons have to be created by Japanese to be the real deal? (англ.) . Japan Time. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 14 мая 2007.
  10. Иванов, Борис Символика аниме и манги (рус.) . Аниме и манга в России. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 14 июня 2010.
  11. См. также эссе (англ.) на Umichu.edu , посвящённое цвету волос персонажей в аниме.
  12. Anime Project General Information
  13. The Search Engine that Does at InfoWeb.net
  14. Digital Versatile Disc (DVD) - Anime News Network
  15. Иванов, Борис Строение ТВ-сериалов (рус.) . Аниме и Манга в России. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 19 июня 2010.
  16. Answerman: Cthulhu Made Me Do It! - Anime News Network
  17. Sazae-san Trivia (рус.) . Anime News Network . Проверено 19 июня 2010.
  18. Original Animation Video (OAV/OVA) - Anime News Network
  19. ONA в энциклопедии Anime News Network (англ.)
  20. Иванов, Борис Кто такие отаку? (рус.) . Аниме и манга в России. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 14 июня 2010.

Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 90-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время - фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить «Жаркое лето» (2003) и «Hand Maid May» (2003). Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре « », однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например « » (2002).

Ещё один вариант фансервиса - упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях - демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-х с «Otaku no Video» студии «Gainax» направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне. Например «Genshiken» (2004) целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции.

Ещё одним необычным феноменом последних лет стал японский аниматор Макото Синкай, создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы «She and Her Cat» (1999, 5 мин.) и « » (2002, 30 мин.) в одиночку или при помощи своего друга. Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « » («Beyond the Clouds, the Promised Place»).

Последний комментатор,как я вас понимаю,у меня такая же проблема:часть моего небольшого окружения ставит аниме под одну категорию и твердит про это какой-то немыслимый бред,что становится просто смешно. Я считаю,вам нужно показать им некоторые статьи про аниме,обзоры по некоторым тайтлам и объяснить простыми словами свою позицию. Интернет на вашей стороне и есть док-ва того,что ваша позиция более правильная.Ведь если бы аниме как таковое направление в искусстве было калом,то наверняка бы давно перестали заниматься их производством и не было бы столько фанатов по всему миру.Графика,сюжетн- ая составляющая,музыка- льное сопровождение:переч- ислять достоинства можно бесконечно. К аниме даже Голливуд приглядывается, можно найти пару примеров того, как Голливуд брал некоторые идеи из аниме для создания собственного фильма,та же Матрица,как признался режиссёр(или кто там),он позаимствовал основу с Ghost in the shell и был вдохновлён атмосферой этого произведения(официа- льная информация).А те же американцы даже сняли фильм на основе манги и аниме Тетрадь Смерти.Попробуйте в социальной сети или в Youtube найти анимеаватарки или разные материалы на эту тему,типа видео и увидите тысяча анимешников,причём довольно взрослых.Да и вообще,более 95 процентов японской анимации не предназначено для детей,основная аудитория подростки и взрослые люди,причём многие тайтлы не рекомендуются даже тем же тинейджерам. Да и вообще у нас в России или в Украине(не знаю,где вы живёте,без обид) мультфильмами принято назвать только детские произведения,без жестокости,насилия или сцен сексуального характера. Не знаю,как в других странах, но там кажется под словом мультфильм понимается рисованное произведение и необязательно детское.Да,есть и негативные стороны,но точно также как у любого другого произведения не японского производства.По сути дела аниме такое же нормально явление,как и любой зарубежный,старый советский фильм или мультфильм,или какой-нибудь очередной голливудский шедевр.Думаю,вы сами прекрасно понимаете о чём я говорю и давно всё про всё знаете,но говорю я это к тому,что все мои слова,написанные здесь,вы можете взять и привести в качестве подтверждения вашей позиции.И у меня были попытки донести эту информацию своим близким не в полном варианте,они кое-как смягчались,да вот только пока полностью убедить их в моей правоте и поговорить с ними об этом немного боюсь,но мне кажется,что когда я осмелюсь это сделать,то у меня всё получится.Надеюсь и у вас всё тоже выйдет буду держать за вас кулаки!
P.S.У меня получилось прям длинное сочинение,уж простите,но надеюсь не просто так всё это написано.Вам печенек и добра.Удачи!