Характеристика ассоль из произведения. «Образ и характеристика Ассоль в феерии «Алые паруса


Представление героини. Мое собственное сочинение, включая, разумеется, цитаты из единственного и неповторимого произведения А. Грина "Алые паруса" . Прошу прощения за речевые, орфографические и пунктуационные ошибки и неточности, это неотредактированный еще текст...
Ассоль - главная героиня повести Александра Грина «Алые паруса». Мы знаем всю историю ее жизни. Мать Ассоль умерла, когда та была еще младенцем, поэтому девочка жила с отцом Лонгреном в Каперне. Он всячески пытался оградить чуткую, впечатлительную девочку от влияния грубых жителей этого города. Они не любили ни отца, ни дочь, помня, как Лонгрен оставил тонущего Меннерса погибать, когда мог помочь ему. Но у него на то были свои причины, которых не могли понять жители Каперны.
Что ж, у девочки не было друзей. «Одна за другой наивные ее попытки к сближению оканчивались горьким плачем, синяками, царапинами и другими проявлениями общественного мнения».
Но отец, всегда бывший замкнутым и неразговорчивым, очень любил свою маленькую Ассоль. Поэтому вечерами она забиралась к нему на колени и внимала рассказам и басням старого моряка. «Все это выслушивалось девочкой внимательнее, чем, может быть, слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке». Какие чудесные картины, наверное, рисовало Ассоль ее детское воображение!
Однажды, по дороге в Лисс (город, соседний с Каперной) девочка встретила Эгл/я/ - путешествующего «собирателя песен, легенд, преданий и сказок». Он, очарованный милой девочкой, рассказал Ассоль, что ее ждет прекрасное будущее, что однажды, когда она вырастет, за ней приплывет корабль с Алыми парусами, на борту ее встретит принц, который увезет ее в свое царство. Конечно, Эгль говорил неправду. Он рассчитывал, что Ассоль скоро забудет его слова. Но эта сказка так глубоко поселилась в ее воображении, что девочка верила и никогда не забывала, что когда-нибудь это произойдет.

Ассоль выросла. Теперь это была
«тоненькая невысокая девушка. Полудетское, в светлом загаре лицо было подвижно и выразительно; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ. Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место во множестве женских обликов, но их совокупность, стиль был совершенно оригинален - оригинально мил; на этом мы остановимся. Остальное не подвластно словам, кроме слова «очарование».
Даже семь лет спустя после того, как Эгль рассказал Ассоль удивительную историю, она продолжала верить в нее. Она точно знала, что корабль придет за ней и увезет от этих злых людей, которые оскорбляли ее, называли «тронутой», «не в себе». Ассоль была уверена, что принц, которого она так часто себе представляла все-таки придет.
«Не раз волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где выждав рассвет, совершенно серьезно рассматривала корабль с Алыми парусами. Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния».
Ассоль верила, что сказка непременно произойдет. И, когда однажды нашла у себя на пальце кольцо, которое Грей надел ей во сне, совсем не удивилась, она почувствовала, что мечта начинает сбываться. «Не было объяснений случившемуся, но без слов и мыслей находила она их в странном чувстве своем, и уже близким ей стало кольцо».
Ее сказка сбылась. И, когда Ассоль поднялась на борт долгожданного корабля,
она была счастлива. Ее ждал тот самый принц, о котором поведал ей Эгль. Все было так волшебно, что она боялась, что все исчезнет как сновидение. Но это был не сон, это была правда.

Ассоль всегда мечтала, несмотря на насмешки и оскорбления соседей. Поверив в волшебство еще ребенком, она не сомневалась в его существовании. Она жила мечтой и верила в неизбежность того, что с ней когда-нибудь произойдет. И корабль с Алыми парусами нашел ее, ведь Ассоль верила в мечту, а мечты, как известно, сбываются.

Пожалуй, в не меньшей степени, чем Грэй, Ассоль внушает веру в успех, несет горение удачи. В душе Грэя уживались два человека. И в душе Ассоль жили две Ассоль, “перемешанных в замечательной прекрасной неправильности”. Одна была дочь матроса, ремесленника, умевшая мастерить игрушки, прилежно шить, стряпать, мыть полы. Другая, та, которую Грин называл живым стихотворением “со всеми чудесами его созвучий и образов”, сама была воплощением поэзии. Трепеща и волнуясь, жила Ассоль в ожидании чуда. И в этой взаимности теней и света, в этой прекрасной неправильности была, как и у Грэя, своя правильность, было присущее им обоим высокое искусство преображать мир, вдохновенно совершать множество удивительных открытий “эфирно-тонких”, “невыразимых”, “но важных, как чистота и тепло”.
Все, что видела Ассоль вокруг себя, все, чем жила, становилось “кружевом тайн в образе повседневности”. Самый звук ее имени, столь же странный и непривычный для слуха, как нежное имя Суок в “Трех Толстяках”, предвещал встречу с существом, не похожим на других. Эглю, например, нравится, что имя это так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины. “Что бы я стал делать,- задумчиво говорит он Ассоль,- называйся ты одним из тех благозвучных, но нестерпимо привычных имен, которые чужды Прекрасной Неизвестности? Тем более я не желаю знать, кто ты, кто твои родители и как ты живешь. К чему нарушать очарование?”
В чем же источник очарования Ассоль? Грин не собирается задавать нам загадок на сей счет. Столько в ее душе чистоты, непосредственности, естественности, такая готовность видеть мир глазами, в которых не остается ничего взрослого,- большими глазами ребенка, что вместе с нею мы проникаемся ожиданием Прекрасной Неизвестности. Другу своему, угольщику Филиппу, Ассоль вдохновенно обещает, что однажды, когда Филипп будет заваливать свою корзину углем, она превратится в благоухающий куст. И Филиппу и впрямь начинает мерещиться, что из старых прутьев поползли почки и брызнули по корзине листья. Трепеща и волнуясь, уходит Ассоль на берег моря, напряженно высматривая на горизонте белый корабль с алым парусом. И мы тоже, не веря, что верим, дожидаемся его появления.
“Эти минуты были для нее счастьем,- написал Грин о своей героине,- нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния”. И какое же торжество над прозаическим, грубым, одномерным, плоским и обывательским представлением о жизни, лишенным всякого полета фантазии, испытывает вместе со своими героями автор книги, когда на глазах у потрясенных жителей Каперны вдруг возникает корабль с теми самыми парусами, имя которых до сих пор звучало, как издевательство.
Героиня “Алых парусов” в свое время показалась некоторым критикам книги персонажем хотя и поэтическим, однако пассивным, бездеятельным. Такой упрек Грину адресовали не раз. Так ли уж он справедлив? Грэю даны силы, возможности, желание воплотить в жизнь мечту Ассоль. Но вспомним, что никто другой, как Ассоль и вдохновила Грэя на его поступок! Ассоль помогла Грэю понять одну нехитрую истину. Понять и в ней увериться: надо делать так называемые чудеса своими руками. И может быть, именно поэтому Грэй и не захотел никого другого, кроме Ассоль.
Вот, оказывается, как в феерии Грина в конечном счете счастливо, почти по-сказочному, а в то же время необратимо, неизбежно сплетаются судьбы, воля и свойства характеров. Встреча сказочника Эгля с Ассоль определяет цель ее бытия. Картина, изображающая корабль, вздымающийся на гребне морского вала, которую в детстве любил подолгу рассматривать Грэй, стала для него “тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого ему трудно было бы понять себя”. В маленьком мальчике постепенно укладывалось огромное море. Он сжился с ним…
А разве мимолетное видение – миниатюрная лодочка, которую Грин однажды увидел в витрине магазина игрушек,- не находится где-то в том же ряду? Незначительное это впечатление оказалось для писателя очень нужным и очень важным.

(Пока оценок нет)


Другие сочинения:

  1. Наверное, нет таких литературных произведений, которые не затрагивали бы тему любви. Повесть “Алые паруса” многое может рассказать нам о любви и ненависти, вере и неверии. Ассоль – главная героиня этой феерии – в своей жизни успела столкнуться и с тем, Read More ......
  2. Мы знаем множество произведений, посвященных любви, но ни одно из них так не трогает душу, как повесть-феерия А. Грина “Алые паруса”. Умением самоотверженно любить обладает далеко не каждый. Это чувство только тогда дает росток и расцветает во всей своей красе, Read More ......
  3. Давайте и мы воспользуемся приглашением Грина и, размышляя о секретах его мастерства, обратим внимание, как, какими средствами он достигал эффектов алого цвета. В других сочинениях, в других пересказах мы говорили, что автор “Трех Толстяков” рисовал свой сказочный, блистательный мир веселыми, Read More ......
  4. Романтическая повесть “Алые паруса” – одно из лучших произведений Александра Грина. Путь к созданию этой повести был долгим. Автор неоднократно изменял и переписывал текст, пока добился желаемого. Он стремился создать идеальный мир, где живут прекрасные герои и где любовь, мечта, Read More ......
  5. Недавно, я прочитал романтическую повесть Александра Грина “Алые паруса”. А. Грин прожил очень тяжелую жизнь. Бывал он и в тюрьме, и отправлялся в ссылку, но оттуда сбежал. Именно, тогда А. Грин начал писать повесть “Алые паруса”, а в 1920 году Read More ......
  6. Александр Грин написал замечательную повесть “Алые паруса”. В этой повести он не старался показать нам чудо, сказку, волшебство. Писатель хотел сказать, что они бывают, дать нам надежду на чудо. Маленькая девочка по имени Ассоль однажды встретилась с Эглем, который сказал Read More ......
  7. Очевидно, вы с первых же страниц почувствовали, что при всем внешнем жизнеподобии повесть Грина родственна сказке. Неслучайно сам писатель дал ей подзаголовок “феерия”, что означает “волшебная, сказочная пьеса”. Действительно, сюжет повести разворачивается в вымыш­ленном селении Каперна, расположенном на живописном морском Read More ......
  8. Александр Степанович Грин – писатель необыкновенно красивой и светлой фантазии. Его произведения, написанные в трудные двадцатые годы, поражают детской верой в торжество справедливости и добра. Одной из лучших повестей писателя является феерия “Алые паруса”. С самого начала повествования читатель попадает Read More ......
Образ и характеристика Ассоль в феерии “Алые паруса”

Образ и внешность Ассоль из рассказа "Алые паруса"?

    Александр Грин при написании своего романа Алые паруса наверняка даже не думал, что его герои получатся настолько настоящими и актуальными и в его, и в любое другое время. Он смог придать своей юной героини Ассоль всю мягкость, доброту и сердечность, которой позавидовали бы другие сказочные героини. Да, Ассоль и правда может стоять на одной линии с Золушкой или Белоснежкой.

    Описанию Ассоль в романе уделяется довольно много места. И вот мы уже видим е такой, как она представляется писателю:

    И, более того:

    Различные художники видели Ассоль по разному. Внизу приведу картинки того, как могла выглядеть эта ранимая девочка-девушка.

    Когда читал это произведение, то лично для себя, я по всем параметрам по которым была описана внешность Ассоль, понял, что она является классической gamine . Это такие девушки, которые долго остаются девушками и у которых, моложавое и живое лицо. Не даром, в самом произведении, писалось, что даже ее темные волосы, казались старше, ее лица и молодой кожи на нем.

    При этом, ее живые глаза с искринкой и юношеское телосложение с худощавыми тогами, только подчеркивали и укрепляли этот образ в целом. Вспомните великую актрису Одри Хепберн, думаю она родственна с Ассоль по типажу и смогла бы отлично ее сыграть.

    Девушка по имени Ассоль представлена очень чувственной и нежной натурой. Не смотря на то что Ассоль весьма стройна и хрупка на внешний вид, она непоколебима в своих мечтах и верит в них до последнего. Образ Ассоль - это образ девушки с сильными чувствами веры и надежды в исполнение сокровенных желаний. Если же говорить о внешнем виде, то эта девушка выглядит очень скромной, худенькой, одевается в старые платья, так как нет возможности для покупки новых. Но и не смотря на этот факт выглядит она очень аккуратной и опрятной.

    Образ Ассоль очень нежный, тонкий, он сам по себе даже может передать мысль о том, что в мечты нужно верить, какими бы воздушными они не были. Ассоль очень хрупкая тонкая девочка, худенькая фигура, скорее без излишней женственности и изящества. Ребнок с грустными тмными глазами, одетый в застиранное, но аккуратное платье.

    При этом она довольно загорелая, глаза тмные.

    Сам образ очень лгкий, кажется, дунет ветерок и унест хрупкую девушку, но надежда и вера в ней намного сильнее, чем кажется.

    В повести А. Грина Алые паруса юная мечтательница Ассоль является главной героиней.

    Возраст Ассоль, когда она впервые повстречала Грея, был около 17-20 лет:

    Как описывает А.Грин, внешность Ассоль была следующей: темнорусая и невысокая девушка, в стиранном ситцевом платье, в кружевной косынке, с неправильными тонкими чертами лица и темными глазами.

    Что касается характера , с детства Ассоль росла в одиночестве, у нее не было подруг.

Сочинение

Пожалуй, в не меньшей степени, чем Грэй, Ассоль внушает веру в успех, несет горение удачи. В душе Грэя уживались два человека. И в душе Ассоль жили две Ассоль, «перемешанных в замечательной прекрасной неправильности». Одна была дочь матроса, ремесленника, умевшая мастерить игрушки, прилежно шить, стряпать, мыть полы. Другая, та, которую Грин называл живым стихотворением «со всеми чудесами его созвучий и образов», сама была воплощением поэзии. Трепеща и волнуясь, жила Ассоль в ожидании чуда. И в этой взаимности теней и света, в этой прекрасной неправильности была, как и у Грэя, своя правильность, было присущее им обоим высокое искусство преображать мир, вдохновенно совершать множество удивительных открытий «эфирно-тонких», «невыразимых», «но важных, как чистота и тепло».

Все, что видела Ассоль вокруг себя, все, чем жила, становилось «кружевом тайн в образе повседневности». Самый звук ее имени, столь же странный и непривычный для слуха, как нежное имя Суок в «Трех Толстяках», предвещал встречу с существом, не похожим на других. Эглю, например, нравится, что имя это так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины. «Что бы я стал делать,- задумчиво говорит он Ассоль,- называйся ты одним из тех благозвучных, но нестерпимо привычных имен, которые чужды Прекрасной Неизвестности? Тем более я не желаю знать, кто ты, кто твои родители и как ты живешь. К чему нарушать очарование?»

В чем же источник очарования Ассоль? Грин не собирается задавать нам загадок на сей счет. Столько в ее душе чистоты, непосредственности, естественности, такая готовность видеть мир глазами, в которых не остается ничего взрослого,- большими глазами ребенка, что вместе с нею мы проникаемся ожиданием Прекрасной Неизвестности. Другу своему, угольщику Филиппу, Ассоль вдохновенно обещает, что однажды, когда Филипп будет заваливать свою корзину углем, она превратится в благоухающий куст. И Филиппу и впрямь начинает мерещиться, что из старых прутьев поползли почки и брызнули по корзине листья. Трепеща и волнуясь, уходит Ассоль на берег моря, напряженно высматривая на горизонте белый корабль с алым парусом. И мы тоже, не веря, что верим, дожидаемся его появления.

«Эти минуты были для нее счастьем,- написал Грин о своей героине,- нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния». И какое же торжество над прозаическим, грубым, одномерным, плоским и обывательским представлением о жизни, лишенным всякого полета фантазии, испытывает вместе со своими героями автор книги, когда на глазах у потрясенных жителей Каперны вдруг возникает корабль с теми самыми парусами, имя которых до сих пор звучало, как издевательство.

Героиня «Алых парусов» в свое время показалась некоторым критикам книги персонажем хотя и поэтическим, однако пассивным, бездеятельным. Такой упрек Грину адресовали не раз. Так ли уж он справедлив? Грэю даны силы, возможности, желание воплотить в жизнь мечту Ассоль. Но вспомним, что никто другой, как Ассоль и вдохновила Грэя на его поступок! Ассоль помогла Грэю понять одну нехитрую истину. Понять и в ней увериться: надо делать так называемые чудеса своими руками. И может быть, именно поэтому Грэй и не захотел никого другого, кроме Ассоль.

Вот, оказывается, как в феерии Грина в конечном счете счастливо, почти по-сказочному, а в то же время необратимо, неизбежно сплетаются судьбы, воля и свойства характеров. Встреча сказочника Эгля с Ассоль определяет цель ее бытия. Картина, изображающая корабль, вздымающийся на гребне морского вала, которую в детстве любил подолгу рассматривать Грэй, стала для него «тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого ему трудно было бы понять себя». В маленьком мальчике постепенно укладывалось огромное море. Он сжился с ним…

А разве мимолетное видение - миниатюрная лодочка, которую Грин однажды увидел в витрине магазина игрушек,- не находится где-то в том же ряду? Незначительное это впечатление оказалось для писателя очень нужным и очень важным.

Другие сочинения по этому произведению

Каким я представляю себе собирателя сказок Эгля (по книге А. Грина «Алые паруса») и исполнителя роли Алексея Колгану Мечта — могучая творящая сила (По повести-феерии А. Грина «Алые паруса») Мир мечтателей и мир обывателей в повести А. Грина «Алые паруса» Сочинение по прочитанной книге (по повести А.Грина "Алые паруса") Черты романтизма в одном из произве-дений русской литературы XX века Рецензия на повесть А.С.Грина «Алые паруса» Сказка о любви (по повести-феерии А. Грина «Алые паруса») (1)

Повесть для настоящих романтиков «Алые паруса» первоначально носила название «Феерия». Наброски к литературному произведению стал делать еще в 1916 году, работая над «Бегущей по волнам». Книга была опубликована в 1923 году с посвящением супруге писателя. В центре повествования – история юной девушки Ассоль, жизнь которой наполнена мечтами и фантазиями. Живя в реальном мире, героиня грезит сказкой, которой однажды суждено сбыться.

Юная Ассоль – лиричный и поэтичный образ. Это утонченная девушка, стойкая и сильная духом, как и главные героини российских драматических произведений. Работая над любым произведением, автор вкладывает в описываемых персонажей частицу себя. Образ Ассоль соткан из черт, свойственных Грину. Гриневский (настоящая фамилия писателя) мечтал стать моряком и отправиться в дальнее плавание. Романтизм в его душе столкнулся с суровыми буднями, поэтому вместо того, чтобы попасть на корабль, Александр стал работником каботажного судна.


Сталкиваясь с грубостью профессиональных моряков, Грин обрел скептицизм, что связывает его с моряком Лонгреном – отцом Ассоль. Талантливый писатель не был красавцем, морская карьера не сложилась, и судьба не благоволила. «Алые паруса» сочетают в себе символизм жизненных перипетий Александра Грина, его надежды и мечты вкупе с тяготами реальности.

История создания

Характеристика Ассоль перекликается с мировоззрением и идеалами автора. Ему, как и прелестной девушке, сложно было существовать в мире, где нет места сказке. Гриневский описывает главную героиню повести ровно настолько, чтобы дать читателю представление о ней. Надежда является главной чертой, символизирующей ее душевный уклад. Характер описан расплывчато, и читателям свойственно самостоятельно облагораживать девушку посредством воображения.


Героиня живет в прибрежном городе Каперна. В детстве Ассоль не была душой компании, сверстники не принимали ее из-за дурной репутации отца. Пережив это, она научилась быть самодостаточной и не обращать внимания на обиды. Придумав собственный мир, где мечты исполнимы, Ассоль ждет указания судьбы, чтобы радоваться жизни и любить кого-то, кроме отца и окружающей природы.

Характеристика внешности героини стала второстепенным нюансом повести, но описание присутствует в повествовании. Героиня убирает густые темные русые волосы косынкой и носит простое платье в розовый цветочек. У девушки приятная кроткая улыбкой и грустный взор. Тонкая хрупкая фигура не мешает Ассоль трудиться.


Скромная мечтательница рано осталась без матери. Она живет с отцом, бывшим моряком, и они продают деревянные игрушки, чтобы прокормиться. Несмотря на безумную любовь родителя, Ассоль одинока. Однажды она узнает о предсказании, гласившем, что к ней прибудет принц на прекрасном корабле и заберет девушку с собой. Слов незнакомца было достаточно доверчивой Ассоль, чтобы поверить в легенду. Ее вера основывалась не на легкомыслии, а на желании изменить жизнь. Стойко выдерживая насмешки окружающих, фантазерка была верна своей мечте, и она реализовалась.

Сюжет

Главной линией в произведении становится история Ассоль. Она живет в маленькой деревушке с нелюдимым и замкнутым в себе отцом. Односельчане не любят их семью из-за несчастного случая, к которому причастен Лонгрен. В шторм он был свидетелем гибели трактирщика Меннерса, но не стал спасать земляка, памятуя о том, что в схожей ситуации его жене никто не пришел на помощь.


Ассоль - иллюстрация к книге "Алые паруса"

На самом деле супруга бывшего моряка погибла из-за его черствости и скупости, что и стало причиной ненависти к семье со стороны недоброжелателей. Однажды девочка пошла в город продавать поделки, среди которых был кораблик с алыми парусами. Ассоль пускала его по ручью, и игрушка потерялась. Кораблик нашел сказочник Эгль. Он предсказал девочке, что, когда она вырастет, с родной земли Ассоль заберет принц, приплывший на корабле с алыми парусами.


Артур Грэй из богатой семьи испытывал тягу к приключениям и управлению морскими суднами. Однажды, отправившись в плавание на корабле, он ушел на лодке, чтобы порыбачить. Заночевав на берегу, утром Грэй увидел спящую Ассоль. Поразившись ее красоте, он оставил на руке девушки свое кольцо. В близлежащем трактире Артур узнал историю девушки, приукрашенную местными легендами. Не слушая сплетен, уверившись в благородстве мечтаний Ассоль, Грей купил алый шелк в лавке и приказал пошить паруса. На следующий день к пристани Каперны подошел корабль, который Ассоль видела в своих грезах. Грей увез ее в далекую страну, как и предвещало предсказание сказочника.

  • Александр Гриневский, грезящий морем, сделал символом надежды и воплощения мечты не веру девушки в приезд принца, а корабль. Аллюзия к несбывшимся надеждам автора, алые паруса стали знаком того, что, если мечты не сбылись, это не значит, что они были невозможны. Ассоль не ждала Грея. Она ждала корабль, в который вложила веру, накопленную годами одиночества и непонимания.

  • Возможно, скрытый символизм произведения сделал его любимой книгой коммунистов, свято верящих в мечту и уверенных в ее достижении. Романтическая подоплека в восприятии читателей и подаче автора уходит на второй план.
  • Примечательно, что даже волшебное имя Ассоль появилось случайно. По слухам, Грин покупал в магазине томатный сок и в вопросе: «А соль?» – услышал сочетание звуков, вдохновившее писателя на создание имени для главной героини произведения.

  • По мотивам повести не раз ставили мюзиклы и спектакли. Она была экранизирована режиссером Александром Птушко в 1961 году. Актриса стала создательницей главного женского образа. Молодой воплотил в кадре Артура Грея.
  • Картинки по книге «Алые паруса» до сих пор вдохновляют деятелей искусства на создание графических изображений, мозаик, скульптур и других объектов в различных техниках исполнения. Главным персонажем, воплощаемым художниками, становится девушка Ассоль, а предметом – корабль с алыми парусами.

Цитаты

Произведение Александра Грина полно морали, содержащейся в монологах и репликах главных героев. Примечательные цитаты из повести «Алые паруса» стали крылатыми фразами.

«Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить».

Эти слова не теряют актуальности в наши дни. Они характеризуют не детей, а взрослых, начинающих жить так, как это присуще их возрасту, и забывающих о своих мечтах.

«Чудеса делаются своими руками».

Реплика намекает на то, что не стоит жить в ожидании, в то время как решительные действия быстрее приведут к желаемому результату. Возможно, этими словами руководствовался Грин, нанимаясь работать на судно и мечтая управлять кораблем.

«Мы любим сказки, но не верим в них».

Ассоль была мечтательницей, и ее фантазии воплотились в реальность. Это произошло благодаря неизменной вере и стойкости духа. Подчас вера позволяет обстоятельствам сложиться нужным образом.

«Море и любовь не любят педантов»

Так писал романтик Грин, сравнивая две своенравные стихии. В столкновении с ними не важны мелочи, которые ценят педанты. Фантазеры и люди, чувствующие способность творить свою судьбу согласно мечтам, получают то, что ищут.