Конкурс мам к Дню Матери «Наши мамы» в подготовительной к школе группе. Методическая разработка (класс) на тему: сценарий праздника День матери


Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

Задачи:

Поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
- развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
- развивать сценическое мастерство ребят;
- привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

Оформление зала: Слова “С праздником!”

Оборудование: 3 банана, 3 листа бумаги, 3 портфеля, учебные принадлежности, 3 сумки (шарфы, телефоны, косметика и т.д.), 4 шарика с заданиями, 3 грецких ореха

Музыкальное оформление: компьютер, фонограммы песен, музыка

Ход мероприятия

Музыка

Ведущий 1. - Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный - День Матери!

Слов не хватит, не хватит и сил,
Чтоб любовь всю Тебе передать.
Чтобы выразить, как ты красива,
Моя милая, добрая мать!

Ведущий 2 В этот день, знаменательный самый,
Ты прими благодарность мою.
Мама, мама, милая мама,
Я тебя всей душою люблю!

На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

1. Люблю, тебя, мама!
За что? Я не знаю.
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама,
Ты - лучший мой друг!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

2. Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

3. От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4. Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою -
Исчезнут морщинки, умчится слеза.

5. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она - наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!

Ведущий 1: Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас - счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Ведущий 2 - Мама - самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).

1 конкурс “Переводчики”

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика В рот взять грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

Сценка “Три мамы ”.

Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.

За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила...

1.Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла

С собачкой и кошкой?
Опять ты залезла
Под стол, непоседа?
Опять просидела
Весь день без обеда?
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

2. Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...

1 Мама:

Как дочка дела?
Опять заигралась,
Наверно, в саду?
Опять ухитрилась
Забыть про еду?
“Обедать!”, -
Кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас”
С этими дочками -
Просто беда!

(Усаживает дочку за стол.)

3. Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками
Просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

4. Ведущий:

Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

2 конкурс “Пантомима”

Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

- “Идет бычок, качается...”

- “Уронили Мишку на пол...”

- “Зайку бросила хозяйка...”

- “Наша Таня громко плачет...”

- “Мишка косолапый...”

3 конкурс “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Ведущий 1 Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Мы будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!

1- Кто пришел ко мне с утра?

2- Кто сказал: «Вставать пора?»

1- Кашу кто успел сварить?

2- Чаю в чашку кто налил?

1- Кто косички мне заплел?

2- Целый дом один подмел?

1- Кто меня поцеловал?

2- Кто ребячий любит смех?

1- Кто на свете лучше всех?

РОБОТ ДЛЯ МАМЫ

Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл

Чтобы мог зашить он рваные штанишки,

На ночь почитал бы нам с братишкой книжки,

И придя с работы, мама удивится:

Никакой заботы - можно спать ложиться.

Робот - штука нужная, пусть нам помогает.

Братик мой Сережка быстро подрастает,

Силы наберемся - вот тогда хозяйством

Сразу и займемся.

А пока мы дети. Что нам за работа?

Нам еще в игрушки поиграть охота.

Вырастем - поможем, будет нам награда:

Как увидит мама, будет очень рада!

4 конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)

7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)

8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)

МУЗЫКА

Утро начинается,

Мама просыпается,

И улыбкой маминой

Утро наполняется.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Пусть печаль развеет.

Почему так часто

«Вредность» в нас брыкается?

«Не хочу, не буду!» -

Это называется.

Мы ведь знаем, мамочка,

Ты всегда права,

Но «прости, пожалуйста» -

Вновь звучат слова.

Как на небе солнышко,

Как в саду листва,

Как вода живая,

Мама нам важна!

5 Конкурс «Накорми меня»

Ведущий 2 - Молодцы. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). Мамы хотя, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза).

Мамы и дети кормят друг друга бананами.

(дети выходят по одному, каждый произносит две строчки, поют песню)

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце,

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы,

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце,

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песни птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже,

Даже небо голубее,

Даже шар мой голубой!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ»

6 Конкурс

Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).Одними бананами не наешься, поэтому детям предлагается выбрать продукты для приготовления борща, солянки и пиццы

(на столе разложены карточки с названиями продуктов, на обратных сторонах карточек написаны вещи, не относящиеся к продуктам.

капуста, картофель, свекла, мясо, лук, морковь, томат, огурец, грибы, колбаса, ветчина, тесто, сыр, майонез, сметана, маслины, горошек, перец, соль, томат, тесто, специи, зелень;

улыбка, шапка, апельсиновые шкурки, школьный пенал, рыба, ложка, карандаш, яблоко, много перца, рукавицы, сахар, носки, газ. вода, заварка, нитки, конфеты, шоколад, хлопушки.

Ведущий 2 -Мамы в это время подумают, как им обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, да еще и отпроситься гулять.

А мы тем временем поиграем со зрителями.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ (3 человека) 3 листа бумаги

Вырвать из бумаги профиль мамы.

(МУЗЫКА)

Ведущий 1 - Подведём итоги. Дети по очереди называют блюдо и продукты из которых его можно приготовить.

Ведущий 2 - Атеперь мамы по очереди оправдывают свои двойки.

Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями.

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час какой? Девятый?

Пожалуй, поздновато,

А ну, скажу, ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли?

Коробку поломали?

Катушку потеряли?

Сейчас же марш в кровать.

Учитель. Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги.

конкурс

Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). А сейчас задание для мам и детей вместе. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро собраться. Причем мама собирает ребенка на работу, а ребенок собирает маму в школу. Вам предлагаются необходимые принадлежности, только не перепутайте. У вас 1 минута. (Каждой паре предлагаются портфель, сумка, различные предметы)

(МУЗЫКА)

Ведущий 2 - Все собрались. Всё в порядке. С самого раннего детства мамы нас приучают к порядку, к режиму. Об этом мы вам и споём.

ПЕСНЯ «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

Учитель Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Ребята, мы и не заметили как оказались на удивительной планете Заботливых Мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. А теперь вспомните мамины руки. Какие они?

1. В детстве они, как броня,
Нас от беды прикрывали.
Мази втирали в меня,
За руку ласково брали.

2. Быстро стирали белье,
Шили рубашки и брюки.
Помню я, как сейчас,
Добрые мамины руки.

3. Как-то принес я дневник,
Летопись собственной лени.
Руки застыли на миг,
Скорбно легли на колени.
Стыдно, что я огорчал
Добрые мамины руки.

Учитель С мамой, мой маленький друг,
Так поступать не годится.
Не огорчай ее рук,
Чтобы потом не стыдиться

МАМИНЫ РУКИ

Говорят - у мамы

Руки не простые.

Говорят - у мамы

Руки золотые!

Я гляжу внимательно,

Подношу поближе,

Трогаю и глажу -

Золота не вижу.

Почему же люди

Наши заводские

Говорят - у мамы

Руки золотые?

Спорить я не буду,

Им видней -

Ведь они работают

С мамою моей.

Конкурс

Ведущий 1 - И снова мы поиграем с вами. (приглашаются 4 человека с мамами)

Надо попрыгать на шарике так, чтобы его лопнуть, а внутри будет сюрприз.

Задания для мам : решить задания:

По математике:

Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

- по русскому языку:

Как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

По литературе:

Рассказать сказку “Репка” на современный лад

КАК Я ОСТАВАЛСЯ ЗА МАМУ

Ушла наша мама из дома по делу,

И мне приглядеть за братишкой велела.

Поймал я братишку и нянчиться стал:

Веселую книжку ему прочитал.

Смешно, как козел очутился в колодце…

Ну, смейся, Андрюшка! А он не смеется,

Он мне говорит: - Ты читаешь не так!

Да я с выражением читаю, чудак!

Он слушать не стал и поплакал немножко,

И сразу в углу замяукала кошка.

Так тонко, так жалко мяучит она ……

Да что это с кошкой? Наверно, больна!

Я стал было кошку лечить порошками,

Но кошка умчалась большими прыжками!

Я бегал за кошкой, замучился, взмок…

И вдруг я услышал, как щелкнул замок,

Ура! Это - мама, навстречу скорей!

Андрюшка и кошка уже у дверей.

И вот уж мы с мамой сидим у стола,

И мама ту самую книжку прочла -

Прочла, как козел очутился в колодце…

Андрюшка сияет, Андрюшка смеется!

И вдруг я припомнил, что кошка больна.

Но мама сказала: - Она голодна!

Мы кошкину плошку наполнили рыбой,

И кошка мурлыкала: - Мяу! Спасибо!

Подчистила плошку до самого дна…

Действительно, кошка была голодна!

Потом мы втроем прибирали игрушки,

И не было скучно ни мне, ни Андрюшке.

Смотрите, как славно: ни пыли, ни хлама;

А самое главное рядышком - МАМА!

конкурс

Ведущий 2 - А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится.

Ведущий 1 - Молодцы! Проверим, что получилось у наших конкурсантов.

Наши конкурсанты отлично справились с заданиями, молодцы!

Учитель Примите в подарок танец.

Ведущий 2 - Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть - ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпение.

Хором Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

ВСЕ ДЕТИ (хором): Спа-си-бо!

Дети дарят подарки с надписью: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят открытки.

Текст открытки:

Милая! Родная! Ненаглядная!
Ты - попутный ветер кораблю.
Мне бы только быть с тобою рядом,
Ничего мне большего не надо,
Потому что я тебя люблю!

Ведущие:

1 Всем спасибо за вниманье,
2. За задор, за звонкий смех,
1. За огонь соревнованья,
2. Обеспечивший успех.

1. Вот настал момент прощанья.
2. Будет краткой наша речь:
1. Говорим вам:

ХОРОМ “До свиданья! До счастливых новых встреч!”

В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И бабушек мы вспомним - они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Чтобы скачать материал или !

Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.

Предварительная работа: оформление зала дети рисуют портреты своих мам, воспитатель записывает рассказ каждого ребёнка о своей маме. Бабушки и мамы готовят для чаепития выпечку. Дети изготавливают пригласительные открытки.

Материал: портреты мам, маски к сценке, медальки на каждую маму. Платки, шарфы, ленты для конкурса. Два веника, два воздушных шара, кегли.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.

– Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить.

На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Хорошо с тобою мама»

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума

  • При солнышке тепло (при матери добро).
  • Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
  • Птица рада весне (а ребёнок – матери).
  • Материнская ласка (конца не знает).
  • Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке»

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

Ведущий: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 3. «Золотые ручки»

Ведущий: Приглашаем 2 мам на сцену.

Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку.

Ведущий: А зрители болеют, кричат и аплодируют. (Звучит музыка) Спасибо за такие наряды! Дети пройдитесь. Бурные аплодисменты!

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
«Это мамочка – моя!»

Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

Ведущий: Стихи вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы подметать пол.

Конкурс 4. «Веникобол»

Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ведущий : Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».

Ведущий: Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо знаете своих дорогих деток. А дети в свою очередь очень хорошо знают своих мам. Даже нарисовали вот такие замечательные портреты. Но, к сожалению ни один портрет не подписан. Сейчас мы посмотрим, узнаете ли вы свои портреты по рассказам ваших детей о своей маме. (На портретах с обратной стороны заранее написан рассказ ребёнка о маме: например, любимое блюдо, певец, цветы, любимое занятие, профессия и т. д.)

Игра «Узнай, чей портрет?»

Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся - трах! - развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) - все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

Желаем быть такими, как и прежде,
Но только чуть повеселей.
Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,
Как можно раньше и быстрей.

Чтоб повседневные заботы,
С лица улыбки не сгоняли
Чтоб приходили вы с работы,
Без тени грусти и печали.

Чтобы осенний ветерок,
Сдул с сердца горести осадок,
И чтобы детский голосок,
Лишь смехом нарушал порядок.

Мы здесь сегодня собрались
чтобы поздравить наших мам,
большого счастья и здоровья
мы от души желаем вам.

Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

Конкурс 6. «Найди ошибку и ответь правильно»

* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется танец «Буги-Вуги»

Ведущий : Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.

Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.

Описание материала: предлагаю вам сценарий заседания детско – родительского клуба «Счастливая семья». Данный материал будет полезен педагогам и воспитателям детского сада.
Разработка предназначена для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений.

Цель: вовлечение родителей в совместную детско-взрослую деятельность.
Задачи:
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.
Показать детям, как можно весело с помощью интересных конкурсов, проводить праздники.
Воспитывать у детей любовь к маме, гордость и восхищение её умениями.
Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими.

Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители!
Совсем скоро вся страна будет праздновать праздник, который называется День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день мамы получают подарки от своих детей всех возрастов.
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – мама. Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, а нас радует, что мамы в детском саду хоть не на долгое время проживают совместные, интересные моменты совместно с детьми.
Мы поздравляем всех милых мам с этим замечательным праздником.
Сегодня мы не просто собрались в нашем клубе, мы с вами ребята увидим, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые.
В нашей программе сегодня конкурс «Моя мама просто класс».
Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.
В каждом конкурсе мам будет оценивать жюри по двух – бальной системе, 1 балл – 1 монета. У чьей мамы в сундучке наберётся больше монет, та и станет победительницей конкурса.
Наше жюри:
члены клуба
Первый конкурс «Смешинка».
Задание: Дорогие мамы вам надо вспомнить интересные, смешные истории из жизни ваших детей.
Мы вам даём время подумать.
А мы с ребятами пока поиграем в игру «Найди такой же кружочек».
В разных углах зала лежат разные по цвету кружки, у каждого ребёнка в руках цветной кружок. По сигналу дети ищут кружок такого цвета, как у него и бегут к нему. Игра повторяется несколько раз, расположение кружков меняется.
Ведущий: Слово мамам (каждая по очереди рассказывает короткие смешные истории про своего ребенка).
Второй конкурс «Танцевальный».
Задание: Сейчас прозвучат танцевальные мелодии. Вы, наши милые мамы, можете взять в помощники своих детей. И так, музыка.
Ведущий : Какие изумительные танцы показали наши мамы и дети.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Третий конкурс «Супер – причёска».
Задание: Дорогие мамы, вы теперь не просто мамы, вы теперь чудо – парикмахеры. На столе лежат различные предметы, которые вы можете использовать, когда будете делать причёски своим детям. Приступаем.
Ведущий: А чтобы нам не скучно было ждать, поиграем в игру «Корзиноболл».
В игре используют мячи и корзины. Ребёнок с небольшого расстояния должен попасть мячом в корзину.
Ведущий: Наши мамы просто супер – парикмахеры.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.

Четвёртый конкурс « Колыбелька».
Задание: Совсем недавно ваши детки были совсем – совсем маленькие.
Вы их пеленали, пели колыбельные песни. Всё это вы сейчас сделаете, нет, нет, не на ваших детках. Вы запеленаете куклу и споёте колыбельную песню.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Пятый конкурс «Кулинар».
Задание: Вы должны быстро приготовить завтрак и дать ему название. На столе лежит, стоит всё необходимое для аппетитных бутербродов.
(на подносах хлеб, яйца, огурцы, зелень, масло, сыр, колбаса, ножи)
Ведущий: А мы с вами, ребята, поиграем в игру «Закончи стихотворение».
Нас синички не боятся,
Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей (ладошки)!
Выкопаю ямку,
Посажу гвоздичку.
Закопаю ямку,
И полью водичкой.

Вырастет гвоздичка -
Рвать её не стану,
Ею любоваться
Позову я (маму)!
Зайка на ходу линяет.
Мчится, ветер обгоняет.
Хочет очередь занять
Первым шубку (поменять)!

Солнце встало, а будильник
И не думает звонить.
Знает, что по воскресеньям
Никого нельзя (будить)!

Безобразие, у Тани
Снова пластилин в кармане.
Бабушка за ней придёт,
Нам обеим (попадёт)!

"Мам, зачем собаке хвост?".
Был ответ довольно прост:
"Чтобы брать с собой, гулять,
Им, здороваясь, (вилять)".

Где запутались лианы,
Там мартышка ест бананы.
Ну, никак не верится,
Что со мной (поделится)!

На дороге у ворот
Появился переход.
Кошке, впредь, не запретят
Здесь водить своих (котят)!

Несмышлёныш-колобок
В лужу сел, а встать не смог.
Чтобы бегать по дорожке,
Башмачки нужны... и (ножки)!

Каpапузик - бегемот
Грел на солнышке живот.
И ему друзья-лягушки
Охлаждали нос и (ушки).

По утрам своих ребят
Водят мамы …..
(В детский сад)

Я люблю трудиться
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою ….
(Кроватку)

Помогать я маме буду
С ней я вымою ….
(Посуду)

Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Ведущий : Открывайте, наши милые мамы, сундучки. Будем подсчитывать заработанные вами монетки.
Жюри объявляет победителей.
Звучат фанфары.
Награждаются мамы-участницы сувенирами, детям дарят воздушные шары.
Ведущий: Счастья вам, тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горящих
И сбывались лучшие мечты!
Благодарим мам за участие в конкурсе и всех приглашаем на чай отведать самые вкусные и аппетитные бутерброды наших мастериц.
Чаепитие.

Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьников

Мама-ловишка

Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

Узнай своего ребенка

Маме завязывают глаза, подводят к ней несколько малышей. Маме нужно узнать своего ребенка.

Чья это мама?

Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, и малыши определяют, чья это мама.

Соскоплюи

Помощник Карлсона

Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.

Вариант игры : узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

Повяжи девочке косынку

Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

Одень сыночка

В игре участвуют две девочки. Ставится стол, на него кладутся две пеленки, два чепчика, двое ползунков для куклы и две рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

Свари суп и компот

Дети делятся на две команды: одна будет «варить» суп (называть овощи), а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят дети по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Вариант : играют не команды, а два человека.

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят два стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Модница

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Нежные слова

Дети приглашают родителей, и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит свое нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2—3 человека, их награждают шариками.

Я самая красивая!

Для игры потребуются четыре стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В двух командах участвуют по мальчику и маме. Вначале бегут мамы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: «Я самая красивая!». Затем они раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Клумба

На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

Кто быстрее выпьет из бутылочки?

В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.

Вариант игры, участвуют два—три ребенка.

Гонки на самокатах

В эстафете участвуют две команды, в каждой по три ребенка. По сигналу двое детей едут на самокатах наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают самокаты другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

Собери цветок для мамы

Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Конкурс комплиментов

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая сделала большее количество комплиментов.

Бабушкин клубок

Веревка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за веревку, запутываются, образуя живой «бабушкин клубок». Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Подарок маме

Соревнуются 2—3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее?

Добавить любому празднику больше позитива и здорово разнообразить его сценарий можно с помощью веселых конкурсов. Это правило работает и по отношению к такому трогательному и доброму празднику, как День матери, который в последние годы довольно активно отмечают в российских детских садах и школах. Конкурсы на День матери направлены не только на развлечение — они способствуют сплочению и улучшению отношений между детьми и матерями. В частности если в таких соревнованиях участвуют не только дети, но и сами мамы. Помимо традиционных конкурсов рисунков и чтецов стихов, для праздничных мероприятий на День матери не менее актуальны и смешные, активные и интеллектуальные соревнования. Далее вас ждет подборка самых интересных и позитивных конкурсов ко Дню матери, которые подойдут и для садика, и для начальной школы. А участие в них смогут принимать и мамы, и дети, и целые команды.

Смешные конкурсы ко Дню матери в детском саду — идеи

Представить себе празднование Дня матери в детском саду без смешных конкурсов сложно. Именно такие забавные соревнования позволяют расслабиться и детям, и взрослым, что в свою очередь, способствует позитивной атмосфере всего мероприятия. Выбирать идеи смешных конкурсов ко Дню матери в детском саду для сценария нужно исходя из возраста малышей. Например, для утренника в младших группах больше подойдут групповые и активные соревнования. В то же время детки постарше смогут участвовать в играх по отдельности или с мамами.

Дочки-матери

Несмотря на то что в названии этой игры упоминаются только дочки, участвовать в ней могут и сыночки вместе с мамочками. Из зала выбирают 4-5 пар участников мам и детей. Первым завязывают глаза и предлагают по очереди найти своего ребенка на ощупь. Чтобы усложнить задачу деток можно немного замаскировать, например, одеть всем косынки или заколочки. Побеждает та мама, которая безошибочно найдет своего малыша.

Портрет мамы

У деток заранее берут «интервью», в котором они отвечают на вопросы о своих мамах. Например, что мама любит больше всего, чем занимается, какого цвета у нее глаза. Затем по полученным данным мамочкам предлагают отгадать себя по детским описаниям.

Отгадай-ка

Ведущий задает детям загадки о ежедневной маминой работе по дому, обязанностях и функциях по отношению к малышу. Детки должны правильно отгадать все загадки и пообещать помогать с домашним хозяйством.

Детские конкурсы ко Дню матери в начальной школе, варианты

Веселые детские конкурсы ко Дню матери актуальны и для праздника в начальной школе. Тем более что возраст младших школьников уже позволяет проводить более активные и интересные соревнования, в том числе и командные. Например, можно разделить всех участников на пары мама-ребенок или на команды взрослых и детей. Далее вас ждет несколько вариантов детских конкурсов на День матери в начальной школе, которые сделают праздник ярче и веселее.

Кулинар с рождения

Этот вариант отлично подойдет для соревнования между парами ребенок-мама. Всем участникам выдается примерно одинаковый набор простых продуктов с небольшим «сюрпризом» в виде не сочетаемого с другими продуктов. Например, много фруктов и селедка или овощи и мороженое. Задача каждой пары приготовить из этого набора съедобное блюдо. При этом готовить должен ребенок сам по подсказкам своей мамы. Побеждает самая креативная пара.

С полуслова, полувзгляда…

Снова участвуют пары детей и родителей. Детям тянут бумажку со словом, которое потом должны будут показать мимикой и жестами своим мамам. Лучше брать названия песен или фильмов, тематика которых подходит ко Дню матери. Участники выступают по очереди и на время. Побеждает самая находчивая пара.

Салон красоты для дочки

Для участия приглашают мам и дочерей. Задача первых за 5 минут нанести полный макияж на вторых. При этом оценивается не только скорость, но и техника выполнения задания.

Идеи конкурсов на День матери для мам в детском саду и школе

В отдельную категорию стоит отнести конкурсы на День матери для мам в детском саду и начальной школе. Такие родительские соревнования непременно должны быть смешными и веселыми, чтобы не только разнообразить сценарий праздника, но и здорово поднять настроение всем присутствующим. Идеи таких конкурсов на День матери для мам в детском саду или школе можно черпать даже из аналогичных детских соревнования. Например, провести конкурс чтецов или тематических рисунков среди мамочек. А чтобы такие соревнования проходили еще веселее, можно проводить их на скорость или с завязанными глазами. А чтобы поощрить победителей и подбодрить проигравших стоит выбрать интересные призы. И необязательно тратить деньги на дорогие сувениры. Можно вместе с детьми придумать и сделать своими руками отличные памятные подарки, которые наверняка понравятся всем участникам. Далее вас ждет несколько интересных вариантов соревнований и игр для мам, которые можно использовать для праздников в детских садиках и школах.

Настоящие меломаны

Мамы-участницы делятся на две команды. Задача каждой команды вспомнить и, что немаловажно, пропеть популярную детскую песню. Достаточно будет воспроизвести всего несколько строчек или припев. Противоположная команда должна отгадать название, исполнителя или мультфильм/фильм, где эта песня звучала. Побеждает та команда, которая назовет больше всего правильных ответов.

Танцевальное ассорти для мамочки

Мамам предлагают «вспомнить молодость» и немного потанцевать. При этом танцевать им придется под разные стилевые направления. Например, можно сделать нарезку из хитов 80-х и 90-х, добавить отрывок из вальса или танго, немного фристайла и пару детских саундтреков. Побеждает самая креативная и пластичная участница.

Мама на все руки

Каждой участнице выдается набор для шитья: несколько лоскутов ткани, иголки и нитки, ленты, кружева. Также в набор входит и совсем неподходящие материалы, например, пластиковая бутылка, одноразовые тарелки или мусорные пакеты. Задача каждой мамы с помощью этого набора сделать карнавальный костюм для своего ребенка на предстоящий новогодний утренник. Оценивается креативность выполненных работ.