Фокус с исчезновением сахара. Глазами фокусника: раскрываем секрет трюка


Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вера в чудо - это то, что присуще любому ребенку. С возрастом такие ощущения теряются.

Однако даже взрослые начинают подумывать о существовании магии, наблюдая за работой некоторых иллюзионистов. сайт решил разобраться, в чем секрет самых популярных среди публики фокусов.

Исчезновение вагона

Фокус: Люди, взявшись за руки, обступают вагон. На него опускается большой кусок ткани, который вскоре автоматически взмывает вверх. Вагона под тканью не оказывается.

Разоблачение: Вагон уходит в отсек , расположенный под сценой. Имитация его очертаний достигается за счет тонкого каркаса в ткани. Люди не видят, что вагон уходит под землю, благодаря неровно расставленному свету.

Прохождение сквозь человека

Фокус : Ассистента помещают в узкий ящик, в середине которого находится отверстие, прикрытое шторкой. Фокусник заходит за конструкцию и пролезает вперед через это отверстие. Создается впечатление, словно он проходит сквозь своего помощника.

Разоблачение : Ящик оказывается узким только в том случае, если стоять в нем прямо. Но если ассистент повернет туловище и втянет живот, внутри коробки окажется достаточно свободного места, чтобы фокусник мог через него пролезть.

Рыбка в бутылке

Фокус: Иллюзионист показывает публике закрытую крышкой бутылку с водой. Накрывает ее платком, произносит волшебные слова и, когда платок поднимается, в бутылке оказывается маленькая живая рыбка.

Разоблачение: Под горлышком бутылки устанавливается тонкая перемычка с ушком, за которое ее можно легко вытащить. На этой преграде лежит рыбка, которую не видно из-за крышки. Поднимая платок, фокусник вытаскивает перемычку, и рыбка падает в воду.

Цепочка из проглоченных иголок

Фокус: Этот трюк изобрел Гарри Гудини. Иллюзионист на глазах у публики глотал нитку и 50 иголок, запивая все это водой. Через какое-то время он доставал изо рта нитку с иголками, уже аккуратно на нее надетыми.

Разоблачение: Фокусник не проглатывает иголки , а выплевывает их в стакан с водой. Зритель не замечает этого из-за правильного освещения. Все это время артист прячет во рту цепочку из иголок, намотанную на картон темного цвета, который прикрывается пальцем, когда фокусник демонстрирует публике «пустой» рот в начале представления.

Волшебный стул

Фокус: Иллюзионист сидит на табуретке. Постепенно ассистенты убирают стул, но фокусник продолжает невозмутимо сидеть в воздухе.

Разоблачение: В платформе, на которой сидит фокусник, есть небольшой штырь. Если прикрепить к нему каблук ботинка иллюзиониста, нога будет зафиксирована и не соскользнет. Очертания самого стула имитирует каркас, прикрепленный к той же ноге.

Освобождение из смирительной рубашки

Фокус : На иллюзиониста надевают смирительную рубашку, завязывают рукава и прикрывают артиста ширмой. Через несколько минут он чудесным образом освобождается от текстильных оков. В одной из вариаций фокуса «мага» могут также подвесить вниз головой или попробовать взорвать.

После прочтения этой статьи ты сможешь в корне перевернуть ситуацию и спасти свою репутацию короля вечеринок и любимца публики. Дети будут визжать от восторга, девушки широко раскрывать глаза и смотреть на тебя, а особо впечатлительные парни орать «в рот мне ноги, Дэвид Блейн, как ты это делаешь?»

Фокусы! Прежде чем морщиться и прикидывать в уме насколько это сложно, сколько придется тренироваться и делать инвентарь, спешу успокоить - речь пойдет о простых, но эффектных и изящных фокусах, а инвентарь будет у тебя под рукой. Одним словом, пилу и ящик для распилки какой либо дамы готовить не придется, а тренироваться надо лишь пару раз перед приходом гостей.

1. Разбитые часы

Попроси у кого-то из гостей часы. Не скромничай, выбери друга с часами подороже, и, получив их, клади в мешочек. Отойди к столу, возьми молоток и бей что есть силы, можно несколько раз для эффекта. Возьми мешочек и продемонстрируй другу осколки стекла, корпуса и пружинки. Пока его лицо в полном оцепенении и он прикидывает во сколько ему обойдутся новые часы - подойди к столу возьми волшебную палочку, сделай пассы над мешочком - вуаля и отдай другу абсолютно целые часы.

Как сделать: найди дома 2 абсолютно одинаковых непрозрачных мешочка, и разбей молотком свои старые сломанные часы (все равно ты их уже не носишь), ну или купи китайские за 50 рублей - выражение лица друга этого стоит.

Ссыпь осколки в один из мешочков и спрячь в ящике стола. Возьми пустой мешочек, положи целые часы и, наклонившись над столом, аккуратно положи их в ящик, а мешочек с обломками вынь. Сделай с ним, что описано выше, а вернувшись к столу за волшебной палочкой, вновь наклонись и подмени мешочек. Затем несколько взмахов и отдавай целые часы.

2. Властелин огня

Скажите гостям, что вы маг и чародей - силы огня подвластны вам. Пока они хихикают вам в лицо, принесите с кухни свечу, поставьте на стол перед публикой, зажгите и, выждав многозначительную паузу, громовым возгласом или жестом - что вам покажется эффектней, прикажите свече погаснуть, что она и сделает.

Как сделать: когда пойдешь на кухню за свечой, нужно капнуть в углублении рядом с фитилем несколько капель силикатного клея, а также подрежь фитиль коротко, иначе кричать и жестикулировать придется очень долго. Желательно испробовать заранее на еще одной свече, чтобы точно знать время потухания.

3.Невероятный стриптиз

Девчонок тоже надо развлекать, поэтому скажи им, что с вон того парня в рубашке, галстуке и пиджаке ты снимешь рубашку одним рывком не снимая пиджак и галстук. Парень подходит к тебе, ты берешься за галстук, как бы поправляя его и вдруг быстро вытягиваешь рубашку из-под пиджака. Все удивлены, а парень демонстрирует голый торс.

Как сделать: парень - твой друг, с которым надо договориться заранее. Рубашку он лишь накидывает, но не надевает, застегивая лишь на горле, под пиджаком этого не будет видно, а галстук закроет незастегнутый разрез рубашки. Когда он подходит к тебе, делая вид будто поправляешь галстук, ослабляешь немного узел и расстегиваешь пуговицу на воротнике. Тебе останется лишь потянуть на рукав рубашки.

4. Прочный шарик

Возьми шарик с вечеринки и сообщи, что ты придал ему своим магическим касанием неуязвимость. Возьми иглу и проткни его - он останется цел. Под изумленные крики гостей про неправильные шарики у тебя в квартире - отдай им иглу, пусть протыкают остальные - у них они все будут лопаться.

Как сделать: украшая квартиру шариками к вечеринке, возьми один и узким скотчем налепи полоски «крест-накрест», сделав это без складок, иначе будет заметно. Впоследствии взяв замеченный шарик, протыкай иглой именно на «перекрестке» - шарику ничего не будет.

5. Волшебный стакан

Как я уже написал, пиво допито и становится скучно. Возьми пластиковый одноразовый стакан из под пива и опусти в него ложку. Возьмись пальцами за ложку и отпусти стакан - он останется в воздухе. Поболтай и покрути им, пусть зрители подумают что либо ты и правда великий фокусник, либо в пиво им подмешал что-то галлюциногенное.

Как сделать: заранее подготовь стаканчик. Через середину - пропусти леску, пластиковые стенки скроют ее своей ребристостью, главное не показывай перед источником яркого света. На ручке ложки сделай заусениц, чтобы цеплялся за леску. Опуская ложку в стакан, аккуратненько сделай зацеп и вуаля - ты велик и популярен.

С древних времен в цирках, парках развлечений и среди уличных иллюзионистов-фокусников, развлекающих народ, был популярен трюк силача. Когда на сцену выходил огромных габаритов мускулистый здоровяк, к бицепсам которого привязывали веревки.

Силач ставил свои кулаки один на другой, держа такую «конструкцию» перед собой, а за привязанные веревки в разные стороны тянули люди или лошади.

Однако такие попытки развести кулаки силача в разные стороны оставались тщетными. Фокус получался очень зрелищным, а публика ликовала.

Мы предлагаем аналогичный, слегка упрощенный, трюк. Но Вы, по желанию, можете показывать его полноценную форму: с веревками и людьми.

Наш фокус «сила кулаков» заключается в том, чтобы противодействовать какому-нибудь смельчаку из публики, который будет пытаться развести в разные стороны наши кулаки.

Но сначала Вы должны побыть на месте добровольца и проделать те же действия с ним. Это нужно для того, чтобы зритель проникся доверием к Вам.

То есть процедура фокуса такова:

  1. Вызываем из публики желающего, который готов бросить вызов Вашей силе;
  2. Мы просим добровольца поставить его кулаки один на другой перед собой. Нужно сказать, чтобы «соперник» попытался сопротивляться и не позволял развести кулаки в стороны.
  3. Приложив немного усилий, мы все же разводим кулаки зрителя. Браться за руки «соперника» можно как угодно: за кисть руки, предплечье, толкать ладонями, даже пальцами развести кулаки удастся без проблем. Кстати, для большего эффекта действуйте именно 2-мя пальцами обеих рук.
  4. Далее нужно рассказать краткую легенду о том, что мы сейчас войдем в некоторое состояние (типа транса), которому нас научили тибетские монахи (ну или кто-то не менее мудрый). Это нужно для мистификации и загадочности фокуса.
  5. И вот теперь сам трюк: мы ставим свои кулаки один на другой и просим добровольца развести их в стороны. Однако ему это не удается, какие бы усилия он не приложил. Далее вы разводите руки самостоятельно и показываете обычные кулаки. Все в удивлении и изнемогают от того, как нам это удается. Мы же говорим, что это очень древнее духовное искусство, учиться которому нужно годами… (нужно же поддержать историю).

Собственно в этой процедуре и описано то, что видит доброволец и вся наблюдающая за фокусом публика.

Глазами фокусника: раскрываем секрет трюка

Секрет фокуса очень прост. Когда Вы просите зрителя поставить его кулаки друг на друга, он, как подобает честному человеку, выполняет действие в точности так, как Вы просите. А Вы, в свою очередь, делаете иное движение, которое выглядит аналогично, но смысл уже другой.

Фокусник в этом трюке должен незаметно обхватить одной рукой выставленный большой палец другой руки. Вот в этом весь трюк и состоит. Обхватывая палец, у Вас появляется опора, «держатель», за счет которого можно выдержать натиск добровольца. Развести Ваши руки ему не удастся, так как Вы крепко ухватились одним кулаком за большой палец другого кулака.

Единственное правило здесь – это «натуральность» хватки. Не поворачивайте кулаки пальцами к зрителю, так как он заметит, что палец верхней руки виден, а нижней – нет. Наилучшее положение рук здесь — внешней стороной ладони к публике, когда свернутые в кулак пальцы смотрят вбок, а не на зрителя.

Проще говоря, это действие, когда Вы показываете жест «отлично» с большим пальцем вверх, только палец этот вы скрываете верхним кулаком.

Постарайтесь обхватить его у основания очень крепко, плотно, чтобы было не видно, что Вы прячете.

После этого показываем разведенные кулаки – обычные, как у всех людей. Но не забывайте незаметно убирать большой палец на место в кулак, а потом разводить руки. Чтобы какой-нибудь чересчур внимательный зритель не заметил подвоха.

Вот и весь трюк! Теперь и Вы можете стать суперсилачом. Посмотреть этот фокус можно на видео ниже.

Многие великие фокусы остаются неразгаданными по сей день. А самый великий фокус так и вовсе пока не придуман (речь о мгновенном переносе Кремля с обитателями в гостеприимное жерло вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Но ряд грандиозных трюков и «престижей» удалось вскрыть и довести до твоего понимания.


Фокус с ловлей пули - один из самых древних и уважаемых, почти такой же древний и уважаемый, как сама пуля. Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении фокусников Пенна и Теллера, одновременно стреляющих друг в друга и ловящих пулю ртом.


Кажимость


Действительность

Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, - поддельные, скорее всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула. Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета. Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представь, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони - тут не до скептицизма.

Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок, как ты понимаешь, сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку. В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски.


Обрати внимание: вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поле зрения окружающих. И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.


Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю. Дальнейшее - дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, - это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.

Каждый иллюзионист мечтает пройти по воде. До XXI века удалось лишь одному, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим. В числе первых его продемонстрировал миру британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо. Да как эффектно продемонстрировал - прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе!


Действительность

Поскольку фокусы Динамо еще не раскрыты компетентными людьми, мы выскажем свою версию.

Цимес фокуса - в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной. В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.


Гребцы, демонстративно проплывшие за спиной Динамо, вообще не заслуживают критики. Но мы все-таки покритикуем. Глубина погружения одноместной байдарки - не больше 15 см.


А если ты внимательно посмотришь на это фото, то увидишь, какие массивные кроссовки у Динамо и как ощутимо они увеличивают его рост. Это позволяет байдаркам проплыть над платформой, не побеспокоив ее.


Ну и, наконец, на этом фото мы можем наблюдать зыбь, образующуюся только на мелкой глубине.

Ровно 101 год назад, в 1912-м (уточняем, если ты случайно закинул калькулятор на другой конец дивана), этот фокус исполнил небезызвестный Гарри Гудини. С тех пор освобождение из ящика с водой стало одним из самых уважаемых фокусов в мире, ну прямо crème de la crème иллюзий. Существуют десятки интерпретаций освобождения. В частности, потому, что, прежде чем осесть в личной коллекции Копперфильда, подлинный ящик долгое время болтался неизвестно где и установить точную технику исполнения фокуса было непросто. Фокус активно снимался в кино: например, в уже упомянутом «Престиже» и «Докторе Хаусе» (сезон 4, эпизод 8 «Лучше тебе не знать»). Но мы выбрали версию дуэта иллюзионистов Шерри и Кралла, потому что в 2012 году, на столетие фокуса, они повторили трюк Гудини точно так, как его исполнял маэстро. Разве что в ящик с водой лезет не мужчина, а женщина.


Кажимость


Действительность

Секрет трюка по большей части в замке камеры. Ну и в отличной физической подготовке иллюзиониста, которому предстоит выбраться из нее.


В тот момент, когда Кралл, выполняющий роль ассистента, запирает замки на крышке, Шерри незаметно вытаскивает стержни из петель, удерживающих крышку. Поэтому, чтобы выбраться, девушке достаточно сильно напрячь мышцы пресса, подтянуться и вылезти из открытой камеры.


Возможно, ты сейчас потянулся на диване и буркнул: «Подумаешь, это каждый может». На самом деле китайская водяная камера пыток считается самым настоящим смертельным номером. Сам посуди: исполнитель трюка минимум три минуты проводит подвешенным вниз головой, что само по себе испытание. Прибавь к этому погружение в воду, необходимость физической нагрузки и риск потерять сознание от притока крови к голове. Все-таки приятно, что существует люди, готовые рисковать жизнью нам на потеху.

Чтобы прославиться на весь мир, Дэвиду Сету Коткину пришлось не только взять себе фамилию покрасивее, но и на несколько минут лишить американцев их национального достоинства. Второе, между прочим, оказалось куда проще, чем многие думают.


Кажимость


Действительность

Как ты, должно быть, читал в Википедии, статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. Единственные источники света на острове принадлежат собственно системе освещения статуи. Поэтому, когда перед носом зрителей поднимается белая ткань, все, что требуется, - это элементарно выключить внутреннее и внешнее освещение девушки с факелом.


Белая ткань опускается, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань. Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от пуб­лики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания.


Что до прожекторов, пересекающих «пустое» пространство, то и это обман зрения. Прожекторы были установлены не по сторонам от статуи, а перед ней, и, направленные вертикально, они не задевали статую и создавали иллюзию пустоты. Позже, когда исчезновение транслировали по телевидению, доверчивым телезрителям показывали пленку, снятую с вертолета. А вот это уже видеомонтаж: статуя была загодя изъята с постамента.

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое. Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими жалкими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса.


Кажимость


Действительность

Во-первых, конечно, мешок. Не так прост мешок, как кажется. Обрати внимание, что мы никогда не видим его дна, оно все время скрыто от нас сундуком. Поэтому, даже несмотря на то, что Шарлотта честно прячет своего мужа в мешке и завязывает его сверху, Джонатан всегда может выбраться через дырявый низ мешка. Что он и делает, едва Шарлотта захлопывает крышку.


Что до замка, то он тоже запирается по-настоящему. Ну да кому какое дело, что внутри сундук оснащен системой отодвигания верхней крышки. Едва Шарлотта забирается на ящик, она закрывает его и себя черной материей и при этом упирается в боковые стенки сундука. Тут-то и начинается, грубо говоря, магия. Джонатан, уже выбравшийся из мешка, отодвигает крышку. Шарлотта не падает, потому что боковые стенки, на которых она стоит, неподвижны. Джонатан привстает на крышке ящика и берет из рук Шарлотты ткань.


Передав эстафету, девушка запрыгивает в сундук и захлопывает крышку. В этот же момент Джонатан откидывает ткань и предстает перед публикой - запыхавшийся и лоснящийся от гордости. Пока он раскланивается, его жена успевает сорвать с себя верхний купальник, под которым скрывается другой, контрастного цвета (хотя, согласись, больший эффект был бы достигнут, выпрыгни миссис Пендрагон из сундука голой). Осталось лишь залезть в мешок, что Шарлотта успешно и делает.


Тем временем Джонатан демонстративно вынимает саблю и отпирает бесполезный замок. Развязывает мешок, и - вот неожиданность! - в мешке оказывается его жена. В купальнике другого цвета!*


* Примечание Phacochoerus"a Фунтика:
« Примерно по такой схеме всегда и выполняются «Метаморфозы». Супруги Пендрагон оказались самыми быстрыми исполнителями иллюзии благодаря своей отличной физической форме и способности прыгать из сундука и обратно, не свернув себе случайно шею »

Все в суд!

Как ты понимаешь, иллюзионисты очень не любят, если их фокусы раскрываются. Когда в 1997 году вышла первая американская передача из серии «Тайны великих магов», профсоюзы фокусников по всему миру забили тревогу. Это не помогло: программа, детально препарирующая фокусы, снимается до сих пор. Собственно, ее вклад в подготовку этого материала неоценим. Ведущий программы, фокусник Вэл Валентино, пояснил, что раскрывает фокусы, дабы его коллеги придумывали новые. Но мы подозреваем, что он делает передачи ради славы и денег.

А еще иллюзионисты очень любят ходить в суды и выяснять, кто первым придумал вытаскивать кролика из распиленного ящика, парящего в невесомости. Так, в 1930-х годах широкую огласку получило дело фокусника Горация Голдина против табачной компании R.J. Reynolds Tobacco Company, использовавшей объяснения его патентованного фокуса «Распиливание женщины на части» в рекламе новых сигарет. Рекламная кампания называлась «Весело быть обманутым... Но еще веселее знать» и целиком состояла из разоблачений фокусов. Голдин так и не выиграл дело, но впредь был осторожнее и, во избежание утечки информации, даже не стал патентовать свой следующий громкий фокус, в котором распиливал ассистентку уже не обычной, а циркулярной пилой.

В нашем Полном Видео-Курсе мы обучаем всем фокусам, которые представлены на этой странице.

Все ролики сняты в профессиональной студии, одним дублем, без использования спецэффектов.
Все фокусы абсолютно настояшие, вы без проблем сможете показать их в компании друзей.

ВЫ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ ВСЕМ ЭТИМ ФОКУСАМ:

Левитация розочки и Левитация сигареты

Ты сворачиваешь из салфетки розочку, и взглядом поднимаешь ее в воздух, она начинает летать во всех плоскостях, отдаляться от тебя, и приближаться. Это не возможно описать, смотри на видео!
Ты можешь "спикировать" розочку в руки зрителя, и он действительно будет ошарашено смотреть, как салфетка прилетела к нему на вытянутую руку, и взлетела с нее.
А сигарета может с легкостью залететь тебе в рот. Непередаваемый эффект! Салфетку или сигарету можно отдать зрителям! А можно превратить салфеточную розу в реальную! Мы расскажемк как. :)
Также возможна левитация других предметов, например можно взять у зрителя визитку, или карту и "запустить ее бумерангом" она начнет летать возле тебя и вращаться.

Танцующая Салфетка

Ты скатываешь комочек из салфетки, и кладешь на руку зрителю. Затем начинаешь дергать указательным пальцем, и салфетка начинает прыгать на руке у зрителя! Опустив руку, ты берешь руку зрителя и просишь его сделать также. Он начинает дергать пальцем, и салфетка прыгает по его руке, при этом ты стоишь в стороне и не двигаешь никакой частью тела! Салфетку можно отдать зрителям!
После этого фокуса зрители начинают верить в собственные силы;)

Телекинез

Ты научишься двигать предметы взглядом! :) Этот фокус дает свободное пространство для творчества. Ты сможешь двигать предметы взглядом и тенью, листать страницы книжки не прикасаясь к ней, и много чего другого, на что только способна твоя фантазия.
Предмет может лежать у зрителя на руке и он все равно не поймет секрет фокуса!

Номинация
Эффект 1: Вы берете у зрителя любую купюру, например 10 рублей. Последовательно сворачиваете ее и в один из таких разворотов она неожиданно становиться другого достоинства, например 100 рублей! Развернув 100 рублей и показав ее с двух сторон, вы можете отдать ее на осмотр зрителям!
Эффект 2: Вы берете у зрителя любую купюру, например 1000 рублей. Неожиданно разрываете ее пополам, затем еще пополам, еще... Затем вы складываете все разорванные кусочки, зрители четко видят их, они никуда не уходят из поля зрения зрителей. Но проходит несколько секунд и вы разворачиваете уже целую купюру!
Купюру можно отдать зрителям. Вы не теряете 1000 рублей!

Телепортация пепла

Эффект 1: Вы просите зрителя вытянуть руку вперед и сжать ее в кулак. Затем стряхиваете немного пепла себе на руку и сжимаете ее в кулак. Через несколько секунд вы просите зрителя открыть кулак и о чудо! Пепел телепортировался к нему в руку! Вы стояли в нескольких метрах от зрителя и не разу не прикасались к нему!
Эффект 2: Вы показываете свои руки, на них нет пепла. Просите зрителя стряхнуть с сигареты немного пепла на стол. Далее одну руку убираете под стол, а другой резко ударяете по пеплу. Достав руку из под стола, показываете, что на ней пепел! Пепел прошел сквозь стол!

Основы манипуляций с монетами (также с любыми другими предметами)

Появление монеты "из воздуха", исчезновение, телепортация.
Изучив эту "базу" вы откроете для себя бесконечный простор для творчества в мире иллюзий! Вы сами сможете придумывать и даже импровизировать на ходу новые фокусы!

Левитация на 10 сантиметров от земли

Вы плавно отрываетесь 2 ногами от земли (~ на 10 сантиметров). Показывается 2 принципиально разными способами, мы учим обоим!

Монета в пакетике с сахаром

Вы зажимаете в кулаке монету и пакетик сахара.(Монету можно подписать) Зрители ясно видят вашу руку, и отсутствует всякая возможность "выронить" или спрятать куда-то монету из руки. Затем вы медленно разжимаете кулак и зрители видят, что монета исчезла! Постукивая пакетиком по столу, вы даете понять зрителям, что монета в нем. И действительно! Вскрыв пакетик с сахаром, в нем оказывается монета!
Монету и пакетик с сахаром можно отдать зрителям.

Невидимые прикосновения

Находясь в нескольких метрах от человека вы заставляете его почувствовать физическое прикосновение!

Поворот руки

На спор со зрителем вы поворачиваете руку на 360 градусов (упертую в стол), в то время как человек, с которым вы спорили может провернуть ее максимум на 90 градусов.

Перемещающиеся монеты

Эффект 1: Раскладываете 4 монеты на столе, и накрываете каждую из них картой. Затем последовательно поднимаете карты, и монеты начинают перемещатся. Одна. Вторая. Третья. И вот уже 4 монеты под одной картой!
Эффект 2: "При желании этот фокус можно показать вообще без карт!", - с легкостью заявляете вы. И действительно, разложив 4 монеты на столе, вы начинаете проводить над ними руками и они перемещаются!
Рукава могут быть закатаны!

Живая бабочка

Вы сворачиваете бабочку из купюры любого достоинства. Несколько магических движений и она оживает у вас на руке, начиная порхать крылышками.
Купюру можно отдать зрителям.

Кроме всех этих фокусов, которым вы научитесь на Полном курсе, мы расскроем вам секреты множества других иллюзий!

Известные фокусы Коперфильда
Карта в запечатанной колоде (Зритель выбирает карту. Она оказывается в запечатанной колоде, лицом вверх.)
Призрак в телефоне (В камере телефона, которая показывает комнату, "пролетает" приведение.)
Подписанная карта сквозь стекло (Зритель раскладывает колоду веером по стеклу, говорит вам карту и вы вытаскиваете ее, через стекло.)
Дождь из ниоткуда (Неожиданно проходит небольшой дождик, в любом месте.)
"Самозавязывающиеся" шнурки (Шнурки завязываются на вашем ботинке.)
Исчезновение монеты с руки зрителя (Проводите рукой над рукой зрителя, и монета исчезает.)
И многое другое!

Важно понимать, что информация, которую вы получите на наших курсах - уникальна! Такими фокусами восхищаются миллионы, а делать могут только единицы. Именно поэтому фокусы, которым мы обучаем на своих занятиях, никогда не попадают в общедоступные источники информации. Их обладатели понимают их ценность. Секрет фокуса должен оставатся секретом. Давайте сохраним таинство и популярность мира иллюзий вместе!