Биография Era.


Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Ершова Петра Павловича

Ершов Пётр Павлович, русский писатель, поэт и драматург, родился 22.02.1815 (6 марта по новому стилю) в деревне Безруково, находившейся в Ишимском уезде Тобольской губернии. Отец был государственным чиновником и работал в городе Берёзово Тобольской губернии. В семье Ершовых было двое мальчиков. До 12 лет Пётр Ершов жил в Берёзове, затем дети отправились учиться в город Тобольск. Тобольской гимназией в это время руководил И.П. Менделеев, отец знаменитого русского учёного. Гимназисты этого учебного заведения были воспитаны в патриотическом духе и видели своё будущее в служении науке и подъёме научного потенциала Сибири. Закончив Тобольскую гимназию в 1831 году, будущий писатель Ершов поступил в университет в Санкт-Петербурге на философско-юридическое отделение.

Начало литературной деятельности

В начале своей литературной деятельности Ершов писал стихи, оперные либретто из древнерусского прошлого и публиковал их в рукописном журнале, который издавала семья Майковых, жившая в Петербурге. Эти ранние рукописные произведения Ершова были потеряны, до нас не дошли. Будучи в университете, Ершов начал писать сказку в чудесных стихах "Конёк-Горбунок", он получил вдохновение от сказок . Первая часть произведения Ершова была курсовой работой по русской словесности, которая была представлена профессору Плетнёву П.А. Высоко оценив работу, Плетнёв представил поэму общественности на своей публичной лекции. В этот период времени в России среди передовой образованной молодёжи было много энтузиастов, которые хотели создать специальный журнал, в котором можно было бы публиковать произведения этнографической направленности: народные сказки, легенды и песни. Ершов с юности интересовался культурой Сибири, собирал местный фольклор. Поэму-сказку Ершова высоко оценил , она была опубликована в 1834 году.

Мир произведений Ершова

Писатель утверждал, что всё его творчество почти слово в слово передаёт устные народные рассказы, которые он слышал в детстве в Сибири. Многие детали в его произведениях сначала были выброшены цензурой. В полном виде сказка "Конёк-Горбунок" была напечатана только в 1856 году, это было четвёртое издание. При жизни писателя сказка печаталась 7 раз. Дальнейшие исследования творчества Ершова показали, что его сказка являлась творческой переработкой фольклора. Все мотивы народных сказок А.Н. Афанасьева, изданные позднее, подтверждали подлинность народных сказочных сюжетов, которые использовал Ершов. Успех сказок Ершова не был случайным, он, по словам , так владел языком, "точно крепостным мужиком". даже выразил мысль, что теперь может не беспокоиться за судьбу народных русских сказок и может сам их больше не писать. Таков был язык Ершова, органичный и живой. По словам исследователей творчества Ершова, он сумел литературно переработать и освоить фольклор и передать народное миросозерцание крестьян.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Ершов показал в сказке потенциальные возможности и творческие резервы крестьян. В то же время Ершов показал полемическое противостояние разных пластов русской культуры. С одной стороны – это исконно народная, крестьянская культура, а с другой – нарождающаяся городская, "мещанская" традиция, тронутая книжно-поэтической литературной словесностью. Соединение бытового и волшебного мира крестьян получило дальнейшее развитие в поэмах . Крестьянский культурный "космос" был показал в романе "Война и мир". "Конёк-Горбунок" был написан на взлёте того русского национального сознания, которое общество получило во время войны 1812 года.

Литературный столичный кружок

В период с 1834 года по 1836 год Ершов входил в литературные круги Петербурга, участвовал в кружке, организованном В.Г. Бенедиктовым. Он опубликовал в период активной литературной жизни столицы в издании "Библиотека для чтения" всего 10 произведений.

Возвращение в Тобольск

После смерти отца в 1834 году и старшего брата в 1835 году Ершов вернулся в Тобольск. Он надеялся заняться в Сибири широкой просветительской деятельностью. В планы входило издание собственного журнала, изучение жизни местных малых народностей. Этим планам свершиться не удалось. В Петербурге Ершов был под сильным влиянием своего товарища по университету К.И. Тимковского. Впоследствии Тимковский был осуждён по делу петрашевцев. Тимковскому пришлось эмигрировать в Америку. Ершов написал стихи на его отъезд в 1835 году. Стихи были опубликованы только в 1872 году.

Позднее литературное творчество

Ершов сначала работал в Тобольске учителем гимназии (с лета 1836 года), а затем стал директором гимназии в 1857 году. Он не перестал заниматься литературным творчеством, но произведения этого периода успеха не имели. Их было нельзя сравнить с "Коньком-Горбунком". Причина была в том, что романтический "пушкинский" период развития русской словесности в это время закончился. Наступил новый период развития романтизма Ершова, период "любомудрия" и романтического самоуглубления. Это была неудачная попытка преодоления своего же гениального литературного открытия, которое Ершов совершил в своей юности. В этот период были написаны: баллада "Сибирский казак" (1835 год), поэма "Сузге", пьеса под названием "

(1815-02-22 ) Место рождения
  • Ишимский уезд , Тобольская губерния , Сибирское генерал-губернаторство , Российская империя

Биография

Родился в семье чиновника Павла Алексеевича Ершова (1784-1834). Отец по делам, связанным со службой, часто переезжал. Ершовы пересекали цепь казачьих поселений, посещали места, где были ещё свежи предания о временах Ермака и Пугачёва. В 1824 году родители определили Петра и его брата Николая в Тобольскую гимназию . Мальчики жили в купеческой семье Пиленковых - родственников матери, а когда окончили гимназию, отец перевёлся в Петербург, где братья поступили в Императорский Санкт-Петербургский университет . В 1831-1835 годах он учился на историко-филологическом факультете университета.

В студенческие годы Ершов сблизился с профессором русской словесности Петром Плетнёвым, познакомился с Василием Жуковским и Александром Пушкиным. На их суд девятнадцатилетний студент отдал своё первое крупное произведение - сказку «Конёк-горбунок», прочитав которую, Пушкин с похвалою сказал начинающему поэту: «Теперь этот род сочинений можно мне и оставить». Плетнёв во время одной из лекций прочитал с университетской кафедры отрывок из «Конька-горбунка» и назвал студентам автора сказки - их сокурсника Петра Ершова, сидевшего в аудитории.

Другой отрывок из «Конька-горбунка» появился в мае в «Библиотеке для чтения » ( , т. 3), а в октябре 1834 года сказка Ершова была опубликована отдельным изданием. Успех сопутствовал молодому поэту: в декабре того же года к печати была одобрена первая часть «Сибирского казака», а затем и вторая часть этой «старинной были» .

Приближающееся окончание университета было связано у молодого сибиряка с проблемами. Не смог он получить желаемую должность, приходилось расставаться с друзьями, которых у него было немного, порывать с литературной средой. Противоречивые чувства вызывало и прощание с самим Петербургом, к которому он привязался, но вместе с тем хотел принять участие в исследовании Сибири .

Вернувшись на родину летом 1836 года, Ершов работал учителем Тобольской гимназии. С 1844 года он - инспектор, а с 1857 года - директор гимназии и дирекции училищ Тобольской губернии. Один из его учеников - будущий химик Дмитрий Иванович Менделеев . Падчерица Ершова стала женой Менделеева.

Был инициатором создания любительского гимназического театра . В театре занимался режиссурой. Написал для театра несколько пьес: «Сельский праздник», «Суворов и станционный смотритель» (1835), комическую оперу «Якутские божки», «Черепослов».

Печатал свои стихотворения в Библиотеке для чтения Сенковского и в «Современнике » Петра Плетнёва .

Кроме «Конька-горбунка», Ершов написал несколько десятков стихотворений. Есть также указания, что он публиковал стихи, рассказы и драматургические произведения под псевдонимами.

В 1834 году Петром Ершовым была написана, а в 1835 году издана баллада «Сибирский казак» - старинная быль о молодом сибирском казаке, который был вынужден оставить жену и по приказу атамана «идти на киргизов войною». Первоначальный вариант второй части баллады вышел в свет как отдельное стихотворение под названием «Песня казачки». В 1842(?) году, первая часть баллады, переработанная и положенная на музыку, становится строевой песней 2-го Сибирского Казачьего полка. Песня вошла в репертуар многих исполнителей, в частности Надежды Бабкиной .

Ершов работал также в драматических и прозаических жанрах. Ему принадлежит «драматический анекдот» «Суворов и станционный смотритель», в позднюю пору жизни (конец 1850-х гг.) он написал большой цикл повестей «Осенние вечера», обрамляемых сквозным сюжетом - встречей персонажей, которые рассказывают эти повести. Такая композиция характерна скорее для 1830-х годов («Двойник, или Мои вечера в Малоросии» А.Погорельского , «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н. В. Гоголя), в которые происходило формирование Ершова-литератора и для своего времени выглядели уже анахронизмом. Любопытно, что один из персонажей повести «Панин бугор» - типичный романтический влюблённый - носил фамилию Сталин. Вероятно, это одна из причин того, что первая посмертная публикация этого рассказа состоялась только в 1984 году.

Считается, что произведения Ершова легли в основу пьес «отца Пруткова». В частности, Владимир Михайлович Жемчужников писал Александру Николаевичу Пыпину 6 (18) февраля 1883 года из Ментоны (Франция) о своём знакомстве с П. П. Ершовым, в 1854 году в Тобольске, где он служил чиновником особых поручений при родственнике - тобольском губернаторе В. А. Арцимовиче :

«Мы довольно сошлись. Он очень полюбил Пруткова, знакомил меня также с прежними своими шутками и передал мне свою стихотворную сцену Черепослов, сиречь Френолог, прося поместить её куда-либо, потому что ‘сознаёт себя отяжелевшим и устаревшим’. Я обещал воспользоваться ею для Пруткова и впоследствии, по окончании войны и по возвращении моём в СПб., вставил его сцену, с небольшими дополнениями, во 2-ое действие оперетты Черепослов, написанной мною с бр. Алексеем и напечатанной в Современнике 1860 г. - от имени отца Пруткова, дабы не портить уже вполне очертившегося образа самого Косьмы Пруткова» .

В 1960 г. село Безруково Ишимского района Тюменской области переименовано в с. Ершово. Также именем П. П. Ершова названа улица в г. Ишим Тюменской области, его имя носит Ишимский государственный педагогический институт. В Ишиме действует Культурный центр П. П. Ершова с единственной в стране экспозицией, хронологически рассказывающей о жизни и творчестве поэта и педагога.

В Нефтеюганске на пл. Юбилейной установлен бюст П. П. Ершову

В Ишиме 13 июня 2015 года в ознаменование 200-летия со дня рождения сибирского сказочника открыт второй в Тюменской области памятник Ершову (скульптор С. Г. Полегаев, меценат С. П. Козубенко).

  • Малышев В. Н. Ершовы в Приишимье // Коркина слобода. - Вып. 1. - Ишим, 1999. - С. 47-51. ISBN 5-900142-50-7
  • Мальцева Т. И. Фольклорно-языковые элементы в сказке П. П. Ершова // Западносибирское краеведение. - Ишим, 1994. - С. 117-143. (включая полную библиографию и именной указатель)
  • Пётр Павлович Ершов // Сибирский торгово-промышленный ежегодник 1913. Издание Д. Р. Юнг. Типография «Наш век». Санкт-Петербург. 1912
  • Рогачёва Н. А. Сюжет «Конёк-горбунок» (№ 531 СУС) в сказительной традиции Западной Сибири //Региональные культурные ландшафты: история и современность. Материалы Всероссийской научной конференции. - Тюмень, 2004. - С. 206-211.
  • Савченкова Т. П. Новонайденные автографы П. П. Ершова из Тобольского архива // Словцовские чтения-2002: Материалы докладов и сообщений Всероссийской научно-практической краеведческой конференции. - Тюмень, 2002. - С. 178-179. ISBN 5-88081-305-3
  • Савченкова Т. П. Неизвестный известный Ершов, или Четыре этюда об авторе знаменитой сказки // Studi Slavistici V (2008): 101-127.
  • Савченкова Т. П. Пётр Павлович Ершов (1815-1869): Архивные находки и библиографические разыскания. - Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2011. - 344 с. ISBN 978-5-91307-146-0
  • Утков В. Г. В поисках Беловодья. - Новосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1977. - 336 с.
  • Утков В. Г. Гражданин Тобольска. - Свердловск, 1972. - 146 с.
  • Утков В. Г. Дороги «Конька-Горбунка». - М., 1970. - 112 с.
  • Утков В. Г. Рождённый в недрах непогоды. - Новосибирск, 1966. - 418 с. (повесть-хроника о детстве и отрочестве П. П. Ершова)
  • Ершов Пётр Павлович (1815-1869), поэт и просветитель.

    Родился 6 марта 1815 г. в деревне Безруково Ишимского уезда Тобольской губернии (ныне Тюменская область). Отец часто менял места службы, и Пётр успел пожить в Петропавловске (Казахстан), Омске, Берёзове (ныне посёлок Берёзово в Ханты-Мансийском автономном округе).

    В 1824 г. он поступил в гимназию в Тобольске. В 1830 г. отец добился перевода в Петербург, и Ершов стал студентом университета.

    В 1834 г. он написал стихотворную сказку «Конёк-горбунок». Успех её был колоссален. Сказку узнала вся читающая Россия. Более того, сказка пошла в народ, её пересказывали, каждый по-своему, в разных местностях.

    Слава пришла к поэту в 19 лет. Его охотно печатают, но всё, что выходит из-под пера, - лирические стихи, романтические поэмы, драматические повести - не идёт ни в какое сравнение с «Коньком-горбунком». Ершов был рождён сказочником.

    Однако юный возраст мешал разобраться в себе, в природе собственного таланта. Окружающая среда также сыграла свою роль.

    Тяжёлым ударом стал и негативный отзыв В. Г. Белинского.

    Было и ещё два обстоятельства. Во-первых, сказка далась Ершову легко, писалась «на одном дыхании»; он и сам не понимал значения этого сочинения. Во-вторых, до «Конька» поэт не связывал будущую жизнь с литературным трудом; он был страстным патриотом родного края, его тянуло к просветительской деятельности в Сибири.

    В 1834 г. Ершов подал прошение о назначении учителем в тобольскую гимназию, которое было удовлетворено в 1836 г. В этот период он пробует себя в лирике («Молодой орёл», «Русская песня» и др.), в модном жанре романтической баллады («Сибирский казак»), пишет драматическую повесть в стихах «Фома-кузнец», либретто волшебной оперы «Страшный меч», «драматический анекдот» «Суворов и станционный смотритель».

    В 1836 г. Ершов уехал в Тобольск, где прожил до конца жизни. Здесь написана поэма «Сузге», многие лирические и юмористические стихотворения, цикл рассказов «Осенние вечера», эпиграммы.

    Пётр Павлович вёл большую просветительскую и воспитательную работу в Тобольске. Ершов не просто автор одной сказки - он замечательный русский сказочник, талант редкостный, яркий, «волшебный». Умер 30 августа 1869 г.

    Пётр Па́влович Ершо́в (22 февраля (6 марта) 1815, Безруково, Ишимский уезд, Тобольская губерния - 18 (30 августа) 1869, Тобольск) - русский поэт, прозаик, драматург.

    Биография

    Родился в семье чиновника. Отец по делам, связанными со службой, часто переезжал. Ершовы пересекали цепь казачьих поселений, посещали места, где были еще свежи предания о временах Ермака и Пугачёва. В 1824 году родители отправили Петра и его брата Николая в Тобольск учиться. Мальчики жили в купеческой семье Пиленковых - родственников матери, а когда окончили гимназию, отец перевёлся в Петербург, где братья поступили в Петербургский университет.

    В 1831-1835 годах учился на философско-юридическом отделении Петербургского университета. В студенческие годы Ершов сближается с профессором русской словесности Петром Плетнёвым, знакомится с Василем Жуковским, Александром Пушкиным… На их суд девятнадцатилетний студент отдаёт свое первое крупное произведение - сказку «Конёк-горбунок», прочитав которую Пушкин с похвалою сказал начинающему поэту: «Теперь этот род сочинений можно мне и оставить». Плетнёв во время одной из лекций с университетской кафедры прочитал отрывок из «Конька-горбунка» и представил изумленным слушателям автора чудесной сказки - их сокурсника Петра Ершова, сидевшего в аудитории.

    Отрывок из «Конька-горбунка» появился в «Библиотеке для чтения» (1834, т. 3), а в середине 1834 года сказка Ершова была опубликована отдельным изданием. Успех сопутствовал молодому поэту: в декабре того же года к печати была одобрена первая часть «Сибирского казака», а затем и вторая часть этой «старинной были».

    Приближающееся окончание университета было связано у молодого сибиряка с проблемами. Не смог он получить желаемую должность, приходилось расставаться с друзьями, которых у него было немного, порывать с литературной средой. Противоречивые чувства вызывало и прощание с самим Петербургом: многое здесь стало дорогим и слилось с душой поэта, а с другой стороны, Ершова манила к себе Сибирь, которую он называл «северной красавицей», мечтая об исследовании тогда ещё мало изученного края.

    Вернувшись на родину летом 1836 года, работал учителем Тобольской гимназии, затем инспектор (с 1844 года) и директор (с 1857) гимназии и дирекции училищ Тобольской губернии. Один из его учеников - будущий химик Дмитрий Иванович Менделеев. Падчерица Ершова стала его женой.

    Был инициатором создания любительского гимназического театра. В театре занимался режиссурой. Написал для театра несколько пьес: «Сельский праздник», «Суворов и станционный смотритель», комическую оперу «Якутские божки», «Черепослов».

    Печатал свои стихотворения в «Библиотеке для чтения» Сенковского и в «Современнике» Плетнёва.

    Литературная деятельность

    Известность Ершову принесла его сказка «Конёк-горбунок», написанная им ещё на студенческой скамье и впервые напечатанная отрывком в 3 томе «Библиотеки для Чтения» 1834 года, с похвальным отзывом Сенковского.

    Некоторое время считалось, что первые четыре стиха сказки набросал Пушкин, читавший её ещё в рукописи. Сказка Ершова вышла отдельной книжкой в 1834 году и выдержала при жизни автора семь изданий, причем четвертое издание (1856 года) - было сильно переработано автором и является на сегодня каноническим текстом.

    «Конёк-горбунок» - произведение народное, почти слово в слово, по сообщению самого автора, взятое из уст рассказчиков, от которых он его слышал; Ершов только привёл его в более стройный вид и местами дополнил. Своеобразный слог, народный юмор, удачные и художественные картины (конный рынок, земский суд у рыб, городничий) доставили этой сказке широкое распространение.

    Белинский видел в сказке подделку, «написанную очень недурными стихами», но в которой «есть русские слова, а нет русского духа».

    Кроме «Конька-горбунка» Ершов написал несколько десятков стихотворений. Есть также указания, что он публиковал стихи, рассказы и драматургические произведения под псевдонимами.

    Ершов работал также в драматических и прозаических жанрах. Ему принадлежит «драматический анекдот» «Суворов и станционный смотритель», в позднюю пору жизни (конец 1850-х гг.)он написал большой цикл повестей «Осенние вечера», обрамляемых сквозным сюжетом - встречей персонажей, которые рассказывают эти повести. Такая композиция характерна скорее для 1830-х годов («Двойник, или Мои вечера в Малоросии» А.Погорельского, «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н. В. Гоголя), в которые происходило формирование Ершова-литератора и для своего времени выглядели уже анахронизмом. Любопытно, что один из персонажей повести «Панин бугор» - типичный романтический влюблённый - носил фамилию Сталин. Вероятно, это одна из причин того, что первая посмертная публикация этого рассказа состоялась только в 1984 году.

    Возможно, известен как Отец Пруткова.

    Владимир Михайлович Жемчужников писал Александру Николаевичу Пыпину 6 (18) февраля 1883 года из Ментоны (Франция) о своём знакомстве с П. П. Ершовым, в 1854 году в Тобольске, где он служил чиновником особых поручений при родственнике - тобольском губернаторе В. А. Арцимовиче: «Мы довольно сошлись. Он очень полюбил Пруткова, знакомил меня также с прежними своими шутками и передал мне свою стихотворную сцену Черепослов, сиречь Френолог, прося поместить её куда-либо, потому что ‘сознаёт себя отяжелевшим и устаревшим’. Я обещал воспользоваться ею для Пруткова и впоследствии, по окончании войны и по возвращении моём в СПб., вставил его сцену, с небольшими дополнениями, во 2-ое действие оперетты Черепослов, написанной мною с бр. Алексеем и напечатанной в Современнике 1860 г. - от имени отца Пруткова, дабы не портить уже вполне очертившегося образа самого Косьмы Пруткова».

    По другим данным Ершову принадлежит только авторство куплетов в пьесе Чижова.

    «Мы с Чижовым стряпаем водевиль Черепослов, в котором Галь получит шишку пречудесную. Куплетцы - заяденье! Вот ужо пришлю их к тебе после первого представления».

    В письме того же числа к другу В. А. Треборну Ершов упоминает водевиль как создание Чижова:

    «Ещё приятель мой Ч-жов готовит тогда же водевильчик Черепослов, где Галю пречудесная шишка будет поставлена. А куплетцы в нём - что ну, да на, и в Питере послушать захочется».

    Малая известность нестихотворного наследия Ершова вызвана еще и тем, что до недавнего времени оно издавалось только сибирскими издательствами (Омск, Новосибирск и т.п.)

    Услышав имя Era , можно подумать, что речь идет о музыкальной группе, но на самом деле это работа одного человека, а точнее Eric L?vi. L?vi прославился в далекие 70-е, тогда еще в хард-роковой группе Shakin Street. L?vi играл на гитаре бок о бок с вокалистом Fabienne Shine, басистом Corinne Marienneau и еще одним гитаристом Louis Bertignac.

    В 1975 году Bertignac и Marienneau уходят из Shakin Street, приняв предложение легендарной французской группы T?l?phone. После ухода музыкантов в Telephone, группе Shakin Street все-таки удалось возобновить довольно успешную музыкальную деятельность на американской сцене. Вскоре команда подписала контракт с компанией Columbia, и ребята провели последующие 12 лет, работая в Штатах. В период с 1978 по 1980 годы группа даже записала 2 альбома, но, в конечном счете, в середине 80-х все же распалась.

    Саундтреки.

    В 90-е годы Eric L?vi вернулся к музыке, на этот раз начав сольный проект, теперь уже в качестве композитора. Он написал несколько треков к известным французским фильмам, включая комедию 1990 года «L"Op?ration Corned-beef» режиссера Jean-Marie Poir?. Но настоящим прорывом стал саундтрек к кассовому фильму Poir? - "Les Visiteurs", вышедшему на экраны в 1993 году.

    «Les Visiteurs» - комедия о путешествии во времени. Герои попадают из Средневековой эпохи в наши дни. Фильм довольно интересен с точки зрения музыки. Levi мастерски удалось уловить задумки сценаристов, написав саундтрек, в котором смешаны средневековый стиль с современными технологиями - музыкой синтезатора и электро битами. Фильм стал хитом во Франции, побив все кассовые сборы. Картину посмотрели более 13 миллионов зрителей. Неудивительно, что основная тема «Enae Volare mezzo» из киноленты стала невероятно популярной.

    Огромный успех саундтрека воодушевил L?vi, он возвращается в студию, чтобы продолжить свои музыкальные эксперименты со стилями. Как раз в это время на свет появляются проект Era и альбом Ameno. Альбом вышел весной 1997 года, Levi взял себе новый сценический псевдоним Era . На CD вошли 11 треков. При прослушивании пластинки создается впечатление, что альбом писался под сводами древних соборов. На самом деле это далеко от истины. Хоровой бэк-вокал, как и в случае с Enae Volare mezzo, записывался в легендарной лондонской студии Abbey Road. Ведущими вокалистами выступили талантливые исполнители - Florence Dedam, Harriet Jay, Eric Geisen, Murielle Lef?bvre и Guy Protheroe. Protheroe - прославленный дирижер и музыкант, также отвечал за хоровые партии в альбоме.

    Пока Protheroe работал в студии в Лондоне, остальные музыканты были заняты записью партий гитары и синтезатора в студии Real World легендарного Peter Gabriel.

    Кроме того к работе над альбомом Levi пригласил в качестве гостей многих талантливых и известных музыкантов, так, например, ритм-группа состояла из бэк-группы Phil Collins: басиста Lee Sklar и ударника Chester Thompson.

    Часть альбома была записана в Англии, а ритм-группа писалась в Нэшвиле. Несмотря на то, что по большей части Ameno - это альбом, записанный в современно оборудованных студиях звукозаписи с применением компьютерной обработки звука и передовых технологий, музыкантам удалось передать средневековую атмосферу.

    В духе средневековья был также снят клип на первый сингл с альбома. Съемки проходили в средневековом замке в Monts?gur.

    Надо сказать, что альбом стал невероятно успешным, попав во всевозможные чарты по всей Европе. Только через год после его выхода мировые продажи альбома достигли 2 миллионной отметки. Альбом вышел в более чем 40 странах, в 7 из этих стран продажи составили около 100 000 экземпляров. Особо примечателен тот факт, что заглавный трек Ameno стал очень популярным в Аргентине, где он быстро стал Хитом Года, в этой стране было куплено около 250 000 копий.

    20 февраля 1999 года Era стал триумфатором музыкальной премии «Victoires de la Musique», получив главную награду в номинации «Лучший иностранный продаваемый альбом года» за свою работу Ameno.

    В мае 2000-го Eric Levi вновь появляется на мировой музыкальной арене, на сей раз с пластинкой Era 2. И хотя продажи этого альбома не побили прежнего рекорда музыканта, все же успехи были впечатляющими - около миллиона проданных копий по всему миру.

    В феврале 2003 года Eric Levy выпустил третий по счету альбом. Альбом под названием The Mass был выпущен в 55 странах. По звучанию эта работа намного мощнее предыдущих, музыкант умело сочетает одухотворенность с мелодраматичностью, рок-н-ролл с поп-музыкой, стиль электро с классикой.