Гайд по поиску нефритовых статуэток. Гид по достижениям


Отслеживать прогресс получения медалей можно через раздел Social Hub ( > Social Hub > Stat Awards).

Всего необходимо выполнить пять испытаний.

Примечание: задания из DLC НЕЛЬЗЯ переиграть, чтобы добить статистику.

  • Vampire Hunter: убить 200 Жанг - Ши
  • Demon Hunter: Убить 20 Яогуаи
  • Demonic Exorcism: убить 15 Яогуаи при помощи меча из персикового дерева (Peachwood Sword)
  • Hard to get: сто раз избежать укуса Жанг-Ши
  • Underworld Offering: найти все 10 адских алтарей

Подсказки:

Vampire Hunter: убить 200 Жанг-Ши - (ВЫ ДОЛЖНЫ УБИВАТЬ ВРАГОВ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЕСЛИ ВЫ ИХ ЗАДАВИТЕ НА МАШИНЕ, УБИЙСТВО НЕ ЗАСЧИТАЕТСЯ) Жанг-Ши будут довольно часто встречаться вам в этом дополнении. Завершив все задания, вы убьете около сотни. Чтобы убить 200, вам нужно будет найти источник энергии (голубоватые кружки, которые без остановки респаунят врагов) и продолжить убивать их, не трогая источник энергии. Источники появятся только в заданиях.

Если вы все-таки пройдете миссии, для поиска Жанг-Ши, вам нужно будет поколесить по Норд-Поинту. Там много разных локаций, где их легко обнаружить. В основном они будут собираться возле адских алтарей. Если возле них нет Жанг-Ши, сохранитесь, выйдите в главное меню и вернитесь в игру, снова навестив те же самые алтари и закоулки.

Demon Hunter: убить 20 Яогуаи - читайте ниже.

Demonic Exorcism: НИКОГДА не тратьте меч, убивая Жанг Ши. Если видите группу врагов такого типа, выбросьте меч, разберитесь с ними и подберите его снова. Используйте меч ТОЛЬКО на Яогуаях. Завершив сюжетную часть, вы откроете сайд-квесты, которые обозначаются на карте голубыми и фиолетовыми значками. Выполняйте сначала голубые миссии - вы получите меч, затем идите к фиолетовым целям.

После прохождения сюжетной части и побочных заданий поезжайте в Норд-Поинт. Изредка на миникарте будет появляться красный значок - это будут либо Жанг-Ши, либо сквозь землю будет пробиваться меч из персикового дерева. Хватайте меч и перед вами появится Яогуаи. Убейте его и ищите следующий значок.

Hard to Get: сто раз избежать укуса Жанг-Ши - Жанг-Ши иногда будут пытаться укусить вас, просто жмите кнопку контрудара, когда они будут вас кусать. Вы наверняка получите достижение в процессе выполнения испытания Vampire Hunter.

Чтобы доделать оставшиеся контрудары, просто хватайте Жанг-Ши при помощи , но не бейте их. Как только Жанг-Ши высвободится, он ВСЕГДА будет стараться укусить вас. Проще всего делать это с одним оставшимся из всей группы Жанг Ши.

Enderworld Offering: найти десять адских алтарей. Смотрите достижение "Деньги загробного банка / Hell Money " для дополнительной информации.

Всем привет. Вы знаете, что коллекционирование присутствует в любой игре, и в Sleeping Dogs оно тоже есть. Например, тут можно собирать нефритовые статуэтки, чтобы отдать их мастеру боевых искусств Куоки, взамен, он научит вас новым приемам, которые сильно помогут в уличной драке.

Если вы хотите найти все статуэтки, то вам нужно встретить Тиффани в Бам-Бам клубе. После свидания с ней вам откроется бонус: все нефритовые статуэтки будут отображаться на мини - карте.

Нефритовая статуэтка №1.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Первая статуэтка находится в Бам-Бам клубе. После того, как вы спели в караоке, поднимайтесь на второй этаж и после ролика начнется драка. Откидывайте врагов и бегите к барной стойке. Статуэтка будет стоять там.

Нефритовая статуэтка №2.

Третья статуэтка находится в тибетском храме. Попасть туда можно либо во время праздного шатания, либо во время миссии "Будущая невеста". Так или иначе, статуэтка будет находиться на постаменте, там ещё монах стоит рядом с ней, так что не пропустите, даже, если захотите.

Нефритовая статуэтка №4.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Четвертая статуэтка находится на пристани. Опять же, получить её можно во время праздного шатания по городу, или же во время выполнения полицейского дела: "Дело поп-звезды 3". После слежки и фотографирования выходите из машины, сбалтываете мужика и берете статуэтку, она будет стоять на ящике.

Нефритовая статуэтка №5.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Пятую статуэтку можно получить только во время выполнения сюжетного задания, но если вы пропустили статуэтку, то миссию можно переиграть из социального центра. Во время миссии придется попрыгать по крышам, после этого спрыгивайте на балкон и заходите в квартиру. Статуэтка будет стоять на журнальном столике.

Нефритовая статуэтка №6.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток

Видите, там что-то мерцает? Это шестая статуэтка.

Шестая статуэтка находится в К-баре. Попасть вы туда сможете в любое время, во время прогулки, или во время сюжетной миссии, когда нужно показать продюсеру из США все прелести Гонконга. Статуэтка будет стоять на барной стойке, остается только забрать и всё.

Нефритовая статуэтка №7.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Седьмая статуэтка находится в центральном госпитале. Можно получить в любое время. Статуэтка будет стоять на регистрационном столе, там ещё медсестра стоит, так что не пропустите.

Нефритовая статуэтка №8.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Восьмая статуэтка находится в цветочном магазине. Вы можете попасть туда, как в свободное время, так и во время миссии: "Будущая невеста". После ролика выходите из машины и заходите в лавку. Статуэтка будет стоять на столике.

Нефритовая статуэтка №9.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Девятая статуэтка находится в игровом притоне. Для того, чтобы туда попасть, вам понадобится катер. Прыгаете в катер и езжайте на корабль, где находится притон. Попав на корабль - заходите в каюту, поворачиваете направо и забираете статуэтку.

Sleeping Dogs - многоплановая игра, сочетающая в себе основные элементы action, гоночного симулятора с расширенным ролевым элементом, позволяющим развивать отдельные навыки и способности вашего персонажа. Действие игры разворачивается в Гонконге, точнее в той его части, что подчиняется только законам грубой силы и где правят криминальные банды, ведущие постоянную борьбу за сферы влияния. Главным героем игры станет Вей Шень, полицейский офицер, работающий под прикрытием и внедренный в одну из банд гонконгской Триады. Его основная задача, развалить хорошо организованную преступную организацию изнутри, но для этого нужно будет добиться доверия боссов мафии, а это дело не простое и не очень чистое.

Особенности игры

  • Жесткая и не по-детски реалистичная история о полицейском, вынужденном отправиться в самое сердце гонконгской мафии под вымышленной личиной, и выполнить тяжелейшую задачу по нейтрализации верхушки организации и развалу всей структуры преступной группировки любыми способами;
  • Каждая минута игрового времени пронизана жесточайшими перестрелками, погонями и, конечно же, классическими восточными боевыми искусствами;
  • На выбор игрока широчайший выбор спортивных автомобилей и мотоциклов, а также катеров, участвующих в головокружительных и смертельно опасных погонях;
  • Все тайные и темные стороны Гонконга откроются перед вами, включая нелегальные гонки и петушиные бой, подпольные казино и бордели, а также много-много чего еще.

Личности в игре

Развитие сюжета открывает разные стороны характера не только главного героя, но и многих других персонажей показывая, что мир населен все-таки людьми, имеющими сомнения, чувства и прочие неприсущие хладнокровным преступникам качества. Главный герой со временем будет все меньше и меньше походить на машину, выполняющую свой долг и способную только на выполнение приказа, некоторые из людей, стоящих по ту сторону баррикад ему даже нравятся, а среди отъявленных преступников и головорезов появятся отдельные персонажи, способные вызвать симпатию и уважение. Так что здесь будет сложно найти прямое разделение на хороших и плохих, все субъективно. Отличная актерская работа в озвучке ключевых персонажей игры такими известными голливудскими актерами, как Люси Лью и Эмма Стоун, только дополняют атмосферу в стиле классических гонконгских полицейских боевиков.

Большой город

Реализация внешности одного из крупнейших мировых мегаполисов находится на высочайшем уровне, и мы сумеем побывать в финансовом центре, в многолюдных портовых районах и, какой же Гонконг без знаменитых трущоб. Все в игре наполнено антуражем огромного города, любителю сомнительных развлечений всегда будет, куда пойти, благо выбор соблазнов широк. Но не стоит забывать о нашей прямой миссии, которая будет разделена на два основных направления, где с одной стороны мы будем зарабатывать авторитет у боссов Триад, выполняя их поручения, а с другой делать работу полицейского под прикрытием, собирая информации на ключевых действующих лиц преступного сообщества Гонконга.

Каждая статуэтка - дает доступ к 1 Кунг-Фу приему в школе боевых искусств
Ниже я расскажу где их найти.

Для начала,нужно встретится с девушкой по имени Тиффани в клубе Бам-Бам.После свидания с ней, статуэтки будут доступны на карте,если нажать кнопку "Q". В игре их 11 штук.

Статуэтка №1

Первая статуэтка находится в Бам-Бам клубе. После того, как вы спели в караоке, поднимайтесь на второй этаж и после ролика начнется драка. Откидывайте врагов и бегите к барной стойке. Статуэтка будет стоять там.

Статуэтка №2

Вторая статуэтка находится на кухне мамы Уинстона. Забегайте на кухню с улицы, и статуэтка будет стоять на кухонном столе.

Статуэтка №3

Третья статуэтка находится в тибетском храме. Попасть туда можно либо во время праздного шатания, либо во время миссии "Будущая невеста". Так или иначе, статуэтка будет находиться на постаменте, там ещё монах стоит рядом с ней. Не пропустите.

Статуэтка №4

Четвертая статуэтка находится на пристани. Опять же, получить её можно во время праздного шатания по городу, или же во время выполнения полицейского дела: "Дело поп-звезды 3". После слежки и фотографирования выходите из машины, забалтываете мужика и берете статуэтку, она будет стоять на ящике.

Статуэтка №5

Пятую статуэтку можно получить только во время выполнения сюжетного задания, но если вы пропустили статуэтку, то миссию можно переиграть из социального центра. Во время миссии придется попрыгать по крышам, после этого спрыгивайте на балкон и заходите в квартиру. Статуэтка будет стоять на журнальном столике. Задание будет доступно после середины сюжетной истории.

Статуэтка №6

Шестая статуэтка находится в К-баре. Попасть вы туда сможете в любое время, во время прогулки, или во время сюжетной миссии, когда нужно показать продюсеру из США все прелести Гонконга. Статуэтка будет стоять на барной стойке, остается только забрать и всё.

Статуэтка №7

Седьмая статуэтка находится в центральном госпитале. Можно получить в любое время. Статуэтка будет стоять на регистрационном столе, там ещё медсестра стоит, так что не пропустите.

Статуэтка №8

Восьмая статуэтка находится в цветочном магазине. Вы можете попасть туда, как в свободное время, так и во время миссии: "Будущая невеста". После ролика выходите из машины и заходите в лавку. Статуэтка будет стоять на столике.

Статуэтка №9

Девятая статуэтка находится в игровом притоне. Для того, чтобы туда попасть, вам понадобится катер. Прыгаете в катер и езжайте на корабль, где находится притон. Попав на корабль - заходите в каюту, поворачиваете направо и забираете статуэтку. Притон находится вверху карты

Статуэтка №10

Десятую статуэтку можно получить только во время миссии. Проникнув в квартиру Жирдяя - временного председателя, взламывайте замок и забирайте статуэтку. Задание только после середины игры

Статуэтка №11

Одиннадцатую и последнюю статуэтку в списке, вы сможете найти на кладбище. Опять же, как и во время свободной прогулки, так и во время миссии.

Сразу выложу карты на стол: Sleeping Dogs - не очень хорошая игра, возможно, даже хуже Just Cause 2 .

Точно так же, как и в Just Cause 2, все хорошее, что есть в игре, раскрывается в первых двух уровнях - неслучайно именно они попали в демо-версию. Это великолепная анимация персонажей, превосходная озвучка, ночной Гонконг, сверкающий неоном под проливным дождем, духота и гомон блошиного рынка размером с целый квартал, сумбурные энергичные погони и жестокий - непомерно жестокий - ближний бой. По внутреннему счетчику игры - это где-то два процента содержания.

Остальные девяносто восемь - это электронная таблица размером с мегаполис.

Успешные хакеры любят играть в “быки и коровы”

Главный герой игры - это ультраагрессивный калифорнийский китаец-полицейский по имени Вэй Шень. Когда-то давно его сестра прочла Ирвина Уэлша, после чего выбрала не хорошее здоровье, не низкий уровень холестерина и не стоматологическую страховку. Вэй Шень совершенно справедливо рассудил, что в первую очередь в произошедшем виноваты пушеры - и начал убивать пушеров, причем с такой яростью, будто в него вселился сверхчеловек Ницше. Чтобы хотя бы отдаленно представить уровень жестокости, с которой Вэй Шень расправляется с врагами, представьте себе русского игрового журналиста, про которого написали что-то нелицеприятное в Twitter. Руководитель полиции Гонконга - британец, к слову, - замечает рвение Вэй Шеня и переводит его из Калифорнии к себе, чтобы внедрить своего человека в мафиозную организацию и развалить ее изнутри. Ну и как водится, после внятной завязки абсолютно все действующие лица теряют изначальную мотивацию и начинают мыслить в категориях обычного фильма про хороших братков и мерзкую полицию, которая обязательно обманом одерживает победу над братками. Сам Вэй Шень - единственное пересечение мира полиции и мира братков, но это не оставляет на нем никакого отпечатка - лишь иногда ему снится, как вышестоящий офицер отчитывает его за сотни расчлененных и зажаренных заживо по долгу службы людей.

Фатальный минус игры заключается в том, что Гонконг в ней совсем не выглядит живым городом. Это гигантский макет с невменяемыми пешеходами и водителями - иногда они показывают просто чудеса идиотизма в своих попытках проигнорировать присутствие игрока. Какой-то дух жизни присутствует только на рынке, где проходят начальные задания, и возле некоторых квартир Вэй Шеня (особенно в районе первой, у двери которой постоянно сплетничают соседки, а в углу мочится какой-то перебравший шочу студент). Остальной город - это хорошо или не очень хорошо раскрашенные коробки.


Разработчики считают, что отображение на карте уже собранных предметов значительно облегчает навигацию

Посмотрите на эту карту. Так выглядят города, спланированные за пять минут до ухода с работы. Квадраты кварталов, четыре сюжетных “раздела”, почти никак не связанные между собой. Опоясывающее шоссе. Два парка. Серые пустые куски - в них нельзя зайти. Ни одного уникального или даже просто пешеходного квартала за пределами рынка в самом сердце “Норд-Пойнта”.

Весь интерактив - пара магазинов одежды и машин, три или четыре арены для боя петухов, бойцовские клубы, караоке с десятком песен и клуб маджонг-покера, который может легко взять приз за самую идиотскую миниигру в опенворлдах за последние 10 лет. Ведь это обычный видеопокер с неинтуитивным интерфейсом, но почему-то с двумя игроками и с костяшками маджонга вместо карт. Как если бы дизайнер хотел сделать что-то очень простое и вместе с тем не зависящее от игрока, но при этом ему нужно было формально вплести это занятие в сеттинг игры. Впрочем, это можно сказать почти про всю “игровую” часть Sleeping Dogs.

95% игры занимают погони на машинах и пешком, ближний бой и стрельба. Стрельба и ближний бой явно создавались для трейлеров, поэтому смотрятся они, если не считать камеру и баги, связанные с разноуровневыми площадками, почти идеально. Играются - несколько хуже.


Sleeping Dogs учит, что женщины - это в первую очередь способ открытия достопримечательностей

Можно было бы попридираться и к стрельбе, но игра сфокусирована на рукопашном бое - ему посвящены три линейки навыков из трех. Конечно, ближний бой нечасто можно встретить в играх подобного рода - ну, если не считать восемь Yakuza, двенадцать Assassin’s Creed и четырех последних Batman (и его детей - Shadow of Mordor и Mad Max). Внешне схватки в Sleeping Dogs как раз напоминают бои с несколькими противниками в Batman: Arkham Asylum, только враги здесь чуть послабее и поназойливее. Самая большая проблема заключается в том, что бой этот почти никак нельзя разнообразить - это бездумное уничтожение полностью одинаковых манекенчиков. Даже немногочисленные вариации приемов, даваемые под конец игры, не спасают ситуацию. Слишком мало, слишком поздно. За 35 часов игры - а вся боевка в Sleeping Dogs буквально привязана к одной кнопке - игрок привыкает либо повторять одну и ту же проверенную комбинацию, либо случайно отстукивать азбуку Морзе по кнопке удара. Разницы между этими двумя методами нет практически никакой.

Впрочем, впоследствии дизайнеры осознали свою ошибку и добавили противников, в бою с которыми приходится продумывать стратегию. Эти противники - в платных DLC, причем одно из этих DLC является просто комнатой с бесконечными одинаковыми набегающими врагами, которых можно убивать столько, сколько вам заблагорассудится - никакой награды или оговоренного конца испытания нет, а сложность игры на этой “арене” не повышается просто потому, что ригидная механика боя этого не позволяет. В этом плане Sleeping Dogs повторяет ошибку Remember Me - боев тут много просто потому, что в игре должно быть много боев.

Но игра отталкивает даже не этим - подумаешь, скучные и неинтересные бои. Множество экшен-игр с боями получили титулы “Игра года”, даже не пытаясь сделать видимость приличной боевой системы, взять хотя бы Skyrim. Проблема Sleeping Dogs несколько глубже: представьте себе гонконгский боевик, сцены битв в котором разбавлены 30-минутными поездками по городу под классическую музыку. Можно ли придумать большее наказание для игрока, чем необходимость тащиться через весь остров для просмотра очередного ролика (формально в игре есть возможность быстрого перемещения, но она сопряжена с целым рядом проблем)? Но даже эти долгие поездки можно было бы вытерпеть, если бы само вождение доставляло что-то, кроме мучения. До Sleeping Dogs разработчики работали над целыми двумя играми исключительно про гонки - и в многочисленных рецензиях на обе эти игры физика вождения описана словами “странная”, “ужасная”, “ну, в принципе, подходит для картинга”. Я написал еще целый абзац про то, насколько все плохо тут с вождением, но в этой “рецензии” и так уже много нытья.

Если вы все же пройдете Sleeping Dogs, то сразу после финала загляните в первые два задания, они вас сильно удивят. Там нет десятков одинаковых противников, прущих на вас для того, чтобы умереть. Там нет бесконечных поездок по однообразному городу. Там разговаривают друг с другом не только главные персонажи и не только раз в сорок минут. Там еще остается надежда на то, что Гонконг - настоящий.