Что такое роль? Типы ролей. Разделительный мягкий знак (ь) — Гипермаркет знаний


Понятие роли, то есть что такое роль, - очень широкое. Оно может употребляться в различных сферах, следовательно, и в различных значениях.

Терминология

Роль может определяться в различных ипостасях.

  • Как мера значимости. В первую очередь понятие определяют как степень и меру влияния. В таком значении воспринимают этот термин, спрашивая, какую роль играет какое-либо явление/событие/определенный человек и т. д.
  • В качестве поведенческой модели . Это то, что определяет, как необходимо себя вести. Ее устанавливают и регулируют специальные социальные нормы. Роль должна коррелировать с правами и обязанностями. Она также закрепляется за статусом и является его динамической характеристикой.
  • Как само поведение. Еще одно определение - это ожидаемое поведение человека, в зависимости от его социальной позиции.
  • Как функционирование. Ответвление от термина - ролевое функционирование, являющееся еще одной дефиницией.

  • В качестве социального положения . Социальное положение, установленное относительными стандартами и включающее в себя права и обязанности человека, который это положение занимает, - это также ответ на вопрос, что такое роль.

Социальная роль

Термин социальной роли наиболее широко используется в двух науках: непосредственно в социологии и, кроме того, в социальной психологии. Но что такое Она тесно связана со статусом индивида в обществе. Чаще всего ее определяют как шаблон поведения. Среди задач - установить взаимодействие различных статусов в социуме.

Термин позаимствован из театра, в котором особенно остро подчеркивается различие понятий "актер-роль". Что такое роль в театре - самое простое объяснение и одно из самых наглядных. Вот почему оно используется как пример.

Вопрос, что такое социальная роль, всегда стоит обособленно от других типов ролей, по нескольким причинам. Прежде всего, нетрудно заметить, что первая дефиниция резче всего отличается от остальных четырех. Она представляет собой классическое, что такое роль, определение. Это значит, что такие категории, как синтаксическая или роль в базах данных, отталкиваются от него. Но рассматриваемая категория в представленном контексте - остальных четырех определений, тесно связанных с шаблонами, поведением, моделями в обществе, как динамической структуре.

Профессиональная роль как подвид социальной

Классификация социальных ролей предполагает разделение на конвенциональные и неформальные. И в первом, и во втором случаях синоним для рассматриваемого термина - "шаблон". Разница лишь в том, насколько строги рамки. Например, конвенциональные роли всегда более четкие, устойчивые, общие во всех требованиях, но неформальные позволяют еще принять во внимание, что за человек их выполняет.

Профессиональная роль относится к конвенциональным. То есть, на вопрос, что такое профессиональная роль, можно смело отвечать, что она прежде всего социальная. Однако в данном термине заложен не только шаблон действий сотрудника, но и его права и обязанности, компетенции, исходя из которых, определяется его мера влияния в компании, в которой он работает, и в профессиональной сфере.

Политическая роль как последователь системы "статус-шаблон"

Политология, так же как и социология, является общественной наукой. Вот почему, несмотря на то что свое внимание они концентрируют на разных предметах и объектах исследования, взаимосвязь между ними велика. Политическая роль не есть подвидом социальной, она не подпадает под вышеприведенную классификацию, так как, по существу, напрямую относится к отдельной науке. И все же, говоря о том, что такое политическая роль, нельзя не вспомнить о системе "статус-шаблон", действующей в обществе. Социум как статическую структуру отображает статус, как динамическую - роль. Это же правило применимо и для политической

Политические роли характерны для различных субъектов с различными статусами, в зависимости от которых они выполняют различные функции и имеют отличную одна от другой общественную значимость.

Политическая роль - это ожидаемое поведение не только от индивида, но и группы или института. Ярким примером для наглядного объяснения являются политические партии. С одной стороны, как формирование и организация у них есть установленные шаблоны поведения. С другой - одна политическая партия может быть значимее другой или других в тот или иной момент времени. Иными словами, у нее будет другая политическая роль, предусматривающая более высокую меру значимости.

Роль как понятие компьютерных наук

Слово "роль" используют и в компьютерных науках, например, в области баз данных и системного администрирования. Ролью именуют группу привилегий, имеющих между собой связь и предоставляемых пользователю. По существу, это метод, который обеспечивает удобство в регулировании привилегий.

Роль как термин синтаксиса

Чем является слово в предложении, какую роль оно в нем играет - вот что такое Разные части речи имеют разное значение. Поэтому наиболее часто задается такой вопрос как, что такое синтаксическая роль для существительного/прилагательного/глагола и т. д. В данном случае имеется в виду мера значимости и влияния слова данной части речи в предложении.

Рассматриваемый термин определяется в зависимости от связи с другими членами предложения. Например, существительное по отношению к ним может быть подлежащим, дополнением, обращением и т. д.

Решающий фактор стратификации

Нельзя не заметить, что роль, которая, помимо всего прочего и в большей степени, определяет меру значимости, является одним из решающих факторов стратификации. В свою очередь, стратификация - это неравенство. В социологии это расслоение общества. Стратификация предполагает определенную иерархию. Чем шире рассматриваемая структура, тем сложнее она будет, имея множество ответвлений.

Именно от роли зависит ступень, которую будет занимать субъект в этой устоявшейся системе отношений. Для общества (предмета исследования высшей "кастой" называется элита. В компьютерных науках и синтаксисе иная терминология, однако и в ней проявляются схожие черты. Например, в системном администрировании есть пользователи, которым даны все возможные права, а есть те, у которых на некоторые из них стоят ограничения.

Расслоение обычно предполагает наименьшую группу элиты. В идеале должно быть наибольшей, но так бывает далеко не всегда. Стратификация, изучаемая общественными науками, обладает большей динамичностью, чем то же явление в предметах исследования гуманитарных или точных наук.

Сущ., кол-во синонимов: 21 амплуа 23 влияние 17 дело 97 занятие 46 значение 27 значимость 22 ипостась 8 кинороль 1 круг обязанностей 4 место 170 миссия 16 образ 41 обязанности 5 партия 34 положение 92 предназначение 15 ролька 1 сверток 23 степень участия 1 функция 49 цена 31 Словарь синонимов русского языка

  • роль - 1. РОЛЬ, роля ж. франц. лицо, личность, представляемая лицедеем, актером, самые речи его, или все, что к сему относится. Он играет роли стариков. Он плохо вытвердил роль. || Вообще, значенье человека в свете, в отношениях к обществу, к делам разного рода. Толковый словарь Даля
  • РОЛЬ - РОЛЬ (франц. role) ,1) литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии) - и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме). 2) Совокупность текста, произносимого актером. Большой энциклопедический словарь
  • роль - РОЛЬ, роли, мн. и ролей, ·жен. (·франц. role, ·первонач. свиток, список). 1. Персонаж драматического произведения, изображаемый на сцене актером. Играть роль кого-нибудь. Главная роль. Маленькая роль. Артист дебютировал в роли Хлестакова. Толковый словарь Ушакова
  • роль - Роли, мн. роли, ж. [фр. role, первонач. свиток, список]. 1. В спектакле, фильме – образ, воплощаемый актёром. 2. Весь текст, принадлежащий одному из действующих лиц пьесы, киносценария. 3. Значение, род и степень участия в каком-н. деле, предприятии, событии. 4. Судовая роль – список экипажа судна. Большой словарь иностранных слов
  • РОЛЬ - РОЛЬ - англ. role; нем. Rolle. Степень участия, мера влияния, значение ч.-л. Социологический словарь
  • роль - 1. роль, роли, роли, ролей, роли, ролям, роль, роли, ролью, ролями, роли, ролях 2. роль, роли, роли, ролей, роли, ролям, роль, роли, ролью, ролями, роли, ролях Грамматический словарь Зализняка
  • роль - орф. роль1, -и, мн. -и, -ей (в пьесе, на сцене и т. п.) роль2, -я и рол, -а (сверток цилиндрической формы) Орфографический словарь Лопатина
  • Роль - (франц. rôle) 1) литературный персонаж в драме (киносценарии) и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощённый актёром в спектакле (фильме, радиопьесе). Р. бывают комедийные, трагедийные, драматические, трагикомические и т. Большая советская энциклопедия
  • роль - 1) -и, род. мн. -ей, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей. □ Она по-прежнему оставалась актрисой на ролях трагических героинь. Малый академический словарь
  • роль - роль I ж. 1. Художественный образ, создаваемый актёром (на сцене, в кинофильме и т.п.). || Совокупный текст одного действующего лица в пьесе. 2. перен. Неестественная, наигранная манера поведения. Толковый словарь Ефремовой
  • роль - I I ж., род. п. -и, также ро́ля "роль" (Пушкин). Последнее – через нем. Rolle – то же, напротив, роль – непосредственно из франц. rôlе "роль, список" от лат. rotulus "бумажный свиток (для актеров)"; см. Гамильшег, ЕW 770; Клюге-Гётце 485; Преобр. II, 212. Этимологический словарь Макса Фасмера
  • роль - РОЛЬ 1. РОЛЬ, -и; мн. род. -ей, дат. -лям; ж. [франц. rôle] 1. Художественный образ, воплощаемый актёром на сцене, в кинофильме и т.п. Главная р. Эпизодическая р. Распределение ролей. Трагическая, комическая, драматическая р. Играть р. главного героя. Толковый словарь Кузнецова
  • роль - 1. РОЛЬ1, и, мн. и, ей, ж. 1. Художественный образ, созданный драматургом в пьесе, сценарии и воплощаемый в сценической игре актёром. Трагические, комические роли. Р. Гамлета. Играть (исполнять) р. Хлестакова. Играть р. благодетеля. Главная... Толковый словарь Ожегова
  • >>Русский язык 2 класс >>Русский язык: Разделительный мягкий знак (ь)

    Разделительный мягкий знак (ь)

    Роль и значение мягкого знака в русском языке

    Сегодня на уроке русского языка мы с вами будем изучать особую букву, которую называют мягким знаком. Такая буква, как мягкий знак, не имеет и не обозначает никакого звука, но ее роль заключается в том, чтобы обозначить мягкость согласных звуков на письме.

    Например: банька, мель, уголь, тюлень, лень, жаль, конь.

    Но, кроме того, что мягкий знак является показателем мягкости согласных звуков, он еще и бывает разделительным.

    И так, теперь мы с вами можем подвести итоги и сделать вывод, что такая буква, как мягкий знак, в русском языке употребляется:

    Для того, чтобы смягчить предшествующий согласный звук;
    В качестве разделительного знака;
    Для того, чтобы обозначить определенные грамматические формы.

    Мы с вами уже определили, когда необходимо писать в словах мягкий знак для смягчения согласных. А теперь давайте попробуем разобраться с разделительным мягким знаком и узнаем, почему мягкий знак еще называют разделительным, в каких случаях мягкий знак, является разделительным, и как пишутся слова с разделительным мягким знаком.

    Чтобы лучше усвоить эту тему и понять отличие мягкого знака, который служить для смягчения согласных звуков и разделительным мягким знаком, попробуем этот вопрос рассмотреть на примере.

    Например: Семя и семья

    Прочитайте внимательно данные слова. Теперь обратите внимание на то, как звучит последний слог в первом слове – семя. В этом слове «семя» звук [м"] имеет мягкое звучание, так как его мягкости придает буква Я, да и произносится в этом слоге гласный и согласный слитно.

    А теперь давайте рассмотрим следующее слово. Слово «семья» - [сем"йа]. В этом случае мы видим, что согласный и следующий за ним гласный произносятся раздельно. Вот такое раздельное произношение между гласным и согласным на письме обозначается при помощи мягкого знака, который называют разделительным мягким знаком.

    Например: Коля – колья, солю – солью, полёт – польёт.

    Поэтому мы уже с вами можем сделать вывод, что разделительный мягкий знак, указывает на то, что согласный и гласный звук произносится раздельно.

    Правила написания разделительного мягкого знака

    Разделительный ь (мягкий знак) пишется:

    Во-первых, в середине слова перед гласными: е, ё, ю, я. Например: вьюга, терьер, обезьяна, здоровье, бельё, листья.

    Во-вторых, в словах иностранного происхождения перед буквой О. Например: шампиньоны, почтальон, бульон.

    В-третьих, разделительный мягкий знак пишется в корнях слов, после согласных. Например: декабрь, ячмень, воробьи, степь, ночь.

    Также, необходимо запомнить, что разделительный мягкий знак никогда не пишется:

    Во-первых, вначале слова;
    Во-вторых, после приставок.



    А теперь давайте внимательно рассмотрим картинку и попробуем сопоставить разницу мягкого знака, который служит для смягчения согласного и разделительного мягкого знака:



    Домашнее задание

    1. Прочитайте внимательно слова с мягким знаком и запишите сначала только те, у которых мягкий знак выступает показателем мягкости, а потом – слова с разделительным мягким знаком.

    Моль, платье, семья, коньки, день, стулья, шерсть, ручьи, колья, прорубь, лень, унынье, жилье, друзья, банька, здоровье, кисель, пальто, осень, письмо, ливень, компьютер, вельвет, Дарья, счастье, веселье, грусть.

    2. Подберите к данным словам антонимы и скажите, в какой роли в них выступает мягкий знак?

    Чистота, скука, работа, вред, свет, враги, сахар.

    3. Запиши слова во множественном числе:

    Друг, лист, крыло, сук, полено, дерево.

    4. При написании разделительного знака, какой звук в словах вам слышится?
    5. Разгадайте кроссворд.


    Вопросы к кроссворду:

    1. Как еще можно назвать снежную бурю?
    2. Где живут пчелы?
    3. Папа, мама, я – дружная ….
    4. Животное, которое любит лазать по деревьям.
    5. Любимое лакомство Карлсона.

    На дальней станции ночь и смерть. Революционный паровоз сделал остановку, и озарённые большевистским пожаром крестьяне сжигают арестованных дворян. В топке. На шум вызван комиссар Плотников, который решает вопрос по-военному: офицеров, юнкеров и подозрительных интеллигентов — в расход, дабы не смущали своим присутствием мятежные умы. По снегу пляшут тени, отрубленные головы бессмысленно таращатся в беспросветный мрак, остатки белого воинства заслоняются от пуль ничейными детьми. Мороз крепчает, хаос множится, и подставить бы зеркало, чтобы ведали, что творят. Опасливо щурясь, комиссар вдруг видит в толпе своё отражение — а закутанный в пуховой платок незнакомый мужчина недоверчиво всматривается в него. В ту же ночь комиссар гибнет, незнакомец бежит — и позже, уже в Финляндии, становится лощёным и успешным актёром Евлаховым. Но, так и не сумев избавиться от наваждения этого зеркального сходства, он одержим желанием сыграть свою единственную и неповторимую Роль: Плотникова, в реальной жизни. Эмиграция тела не избавляет от национальной прописки души — и Евлахов, надев вещи погибшего, возвращается в стылый, вязкий от мороза Петроград, чтобы воскресить того, кто мог стать его убийцей.

    Идея «Театра для себя», рождённая драматургом Николаем Евреиновым — наследие безвозвратно ушедшего века Серебряного и тоже отражение, шекспировского вечно живого «весь мир — театр». Все лицедействуют, все носят маски, человек — существо не только общественное, но и театральное. Восставший из снега и пепла псевдо-Плотников имеет успех: его принимают «боевые товарищи», ему выделяют жильё, а со временем он начинает чувствовать чужую боль, видеть чужие сны, принимать чужие грехи. Но роль его меняет: на свет выходит уже не Евлахов и ещё не Плотников, а кто-то новый, сплавленный из двух противоположностей. Убийца и «убитый» в одном лице, доверенный представитель обеих сторон, одинаково пострадавших в гражданской войне. Тот, кому режиссёр Лопушанский доверил исповедальную миссию раскаяться и испросить прощения за зло, что не знает меры. Серебряновекий театр для постановщика, скорее, предлог показать сметённый революционными ветрами мир во всей его кривой неправильности, в череде постоянно сменяющихся социальных ролей. На подмостках жизни вчерашний палач может стать примерным отцом, обычный парень из народа — его же безграничной властью, бывший офицер — заурядным вором, едва освоившая грамоту девица — учительницей. А те, кто не нашёл себе роли, не приспособился к новым веяниям, выброшены из этой пьесы на мороз и погибель. И актёр с сосредоточенным, «не от мира сего», лицом Максима Суханова бродит по холодным улицам неприкаянной тенью и пророчит сам себе трагическую долю. Приняв чужую судьбу, он потерял свою жизнь, но не обрёл новой, перестал быть собой, но не стал кем-то другим. И даже актёрская слава ему не грозит: этот театр только для себя, эта роль — вещь в себе, непознанная никем, неизвестная никому.

    Константин Лопушанский довёл искусство перевоплощения до красивой крайности, до абсолютной, жертвенной самодостаточности. Он и кино снимает как искусство: на плёнку в век цифровых технологий; монохромно — в век буйства красок; полунамёками, неторопливо и многослойно — в век простых, эффектных историй. Фильм похож на беспокойный сон, состоящий из незаконченных сюжетов, случайных встреч, блуждающих мыслей, до бесконечности размноженных зеркальной композицией картины. В этой рекурсии не только двойники отражают друг друга, но их разные судьбы отражают своё смутное время, которое, будучи отражённым уже режиссёрской волей, даёт изображение цикличной истории, где каждый виток спирали повторяется в последующем — и вся страна с её прошлым без остатка растворяется во времени и пространстве. Это образ не той России, которую мы потеряли, а той, которую забыли. Амнезия героя становится диагнозом всему поколению, его помрачённость — состоянием народной памяти, а сам фильм — беззвучным плачем по безымянным, потерявшим лица, затерянным в пустыне времён нашим мёртвым. Подобно Энею, Евлахов путешествует в царство смерти, но, в отличие от Энея, актёру некуда возвращаться. Это его утраченная родина умерла; и это воспоминания о революции, как и во многих постсоветских экранизациях, покрыты морозным инеем: за далью лет годы грозовые воспринимаются годами холода и тьмы, полными безысходной боли и бесприютной тоски. История беспощадна: кого — цивилизованно в расход, кого — по-дикарски в топку, выживших — на жизненную сцену, где роли начинают играть уже тобой. Бессмысленно нести театр на улицы, ибо он уже там. Невозможно сыграть лучше, чем прожить, но за занавесом тебя поджидает смерть.

    «Роль» — этакий концентрированный портрет нашего коллективного бессознательного, которое совместило в себе столько культурно-исторических наслоений, что по такой экранной фантасмагории приятно блуждать с чувством узнавания. Вот Евлахов сквозь мутное стекло начальных титров проглядывает портретом Гоголя, вот кружит почти пушкинская метель, вот психологическим клеймом «Достоевский» актёр намертво припаян к своей мятущейся национальной идентичности. Этакий кинематографический гипертекст, где есть всё, от внезапных цитат и аллюзий до самостоятельных высказываний и даже приглашений к диалогу (загадочная «тайна русской истории», открывшаяся Плотникову в финале). Однако более всего этот лабиринт отражений напоминает жутковатую картину постапокалипсиса, где «расстреливают палачи невинных в мировой ночи», но невозможно примерить на себя чужую боль, как и снять приросшую к лицу маску, потому что вокруг одни мертвецы. Будто сняв головы с церквей и убив Бога, мы сами умерли как народ; убивая других, убили себя, оставив в ледяном мраке прошлого лишь кровоточащие души. Актёры на сцене мертвы; нас играет театр теней.

    Роль

    РОЛЬ

    1. РОЛЬ , -и; мн. род. -е́й, дат. -ля́м; ж. [франц. rôle]

    1. Художественный образ, воплощаемый актёром на сцене, в кинофильме и т.п. Главная р. Эпизодическая р. Распределение ролей. Трагическая, комическая, драматическая р. Играть р. главного героя. Сниматься в комедийных ролях. Женская, мужская р. Дебютировать в роли. Коронная р. (которая удаётся лучше других). Быть на вторых ролях (также: находиться в подчинённом, зависимом положении). Играть, разыгрывать р. кого-л., какую-л. (также: притворяться кем-л., каким-л.). Войти в р. (освоиться с образом или каким-л. положением, манерой поведения). Выдержать р. (не отступить от образа или линии поведения). Выйти из роли (также: отступить от образа, избранной линии поведения). Поменяться ролями с кем-л. (также: оказаться в положении другого). Роли переменились (изменились взаимоотношения людей, соотношение их сил).

    2. Совокупность текста одного действующего лица в пьесе. Тетрадь с ролью. Учить р. Списать р. Знать свою р. наизусть.

    3. кого. Назначение, функции кого-, чего-л.; род деятельности, проявление себя в качестве кого-л. Взять на себя р. переводчика. Избрать р. арбитра. Отстаивать р. лидера. Сочетать р. руководителя с ролью наставника. Социальные роли индивидуума. Р. науки в развитии животноводства.

    4. Мера влияния, значения, степень участия в каком-л. деле, предприятии, событии. Р. Пушкина в формировании русского литературного языка. Сыграть неблаговидную р. в чём-л. Усилить р. государства на международной арене. Ваше признание не играет большой роли.

    В ро́ли кого-чего, в зн. предлога. В качестве кого-, чего-л. Выступить в роли просителя. Ролево́й, -а́я, -о́е. (1-3 зн.). Р. текст. Р-ая игра (с распределением ролей между участниками).

    2. РОЛЬ , -и; ж. Спец. = Рол (2 зн.). Двести ролей мелованной бумаги.

    роль

    (франц. rôle), 1) литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощённый актёром в спектакле (фильме). 2) Совокупность текста, произносимого актёром.

    РОЛЬ

    РОЛЬ (франц. role),
    1) литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме).
    2) Совокупность текста, произносимого актером.


    Энциклопедический словарь . 2009 .

    Синонимы :

    Смотреть что такое "роль" в других словарях:

      Роль, роли; мн. роли, ей … Русское словесное ударение

      Толковый словарь Ушакова

      1. РОЛЬ1, роли, мн. и ролей, жен. (франц. rôle, первонач. свиток, список). 1. Персонаж драматического произведения, изображаемый на сцене актером. Играть роль кого нибудь. Главная роль. Маленькая роль. Артист дебютировал в роли Хлестакова.… … Толковый словарь Ушакова

      Сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? роли, чему? роли, (вижу) что? роль, чем? ролью, о чём? о роли; мн. что? роли, (нет) чего? ролей, чему? ролям, (вижу) что? роли, чем? ролями, о чём? о ролях 1. Ролью называется художественный образ… … Толковый словарь Дмитриева

      роль - (role): Наименование поведенческого набора, связанного с выполнением какой либо работы (ИСО/ТС 17090 1). Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008: Информатизация здоровья. Требования к архитектуре электронного учета здоровья 2 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

      - (фр.). 1) часть пьесы, которую должен играть каждый актер. 2) личность изображаемая актером на сцене. 3) действие и назначение человека в свете, обществе или в каком либо деле: он играет в этом деле очень некрасивую роль. Словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка

      См. занятие входить в свою роль, играть выдающуюся роль, играть главную роль, играть первую роль... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. роль амплуа; значение; функция, дело,… … Словарь синонимов

      роль - (в социальной психологии) (от франц. rуle) социальная функция личности; соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений. Понятие Р. ввел в социальную… … Большая психологическая энциклопедия

      РОЛЬ, и, мн. и, ей, жен. 1. Художественный образ, созданный драматургом в пьесе, сценарии и воплощаемый в сценической игре актёром. Трагические, комические роли. Р. Гамлета. Играть (исполнять) р. Хлестакова. Играть р. благодетеля. Главная р.… … Толковый словарь Ожегова

      РОЛЬ, роля жен., франц. лицо, личность, представляемая лицедеем, актером, самые речи его, или все, что к сему относится. Он играет роли стариков. Он плохо вытвердил роль. | Вообще, значенье человека в свете, в отношениях к обществу, к делам… … Толковый словарь Даля

    Книги

    • Роль , Эрланд Юсефсон. В 1989 году великий шведский актер Эрланд Юсефсон, герой фильмов Ингмара Бергмана, Андрея Тарковского, Иштвана Сабо и Лилианы Кавани, играл в бруковской постановке "Вишневого сада" на…