Assassin's creed ii: прохождение - руководства и прохождения. Прохождение


Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В комнату внезапно заходит Люси и просит пойти с ней. После небольшого диалога ложимся в Анимус. Наблюдаем за рождением главного героя (Эцио Аудиторе). Нам предлагают освоится в управлении. Итак, движение ногами – пробел, руками – shift, удар рукой – левая кнопка мыши, движение головой – русская «у». Встаем с Анимуса и бежим за Люси. Попутно наблюдаем за ее мастерством рукопашного боя. На автостоянке придется драться. Оказавшись в штаб квартире, знакомимся с остальными членами команды. Говорим с ними по очереди.

Ложимся в Анимус.

Флорентийская республика.
1476 год.
Первая последовательность.

Мальчишник.

Сражаемся с людьми Вьери Пацци. Отрабатываем различные комбинации. После победы, собираем с тел поверженных врагов деньги.

Видели бы вы другого парня.

Говорим с Фредерику. Идем за ним, к доктору. Лечимся, также в дальнейшем у него можно будет приобретать лекарства и яд.

Бежим с братом наперегонки до церкви. Делаем это тех пор, пока не выиграем. Взбираемся на самый верх.

Стаканчик перед сном.

Синхронизируем местность и отправляемся к Кристине. По ее приглашению взбираемся к ней в комнату. Увидеть всю «красоту» игры возможно только благодаря своевременному нажатию кнопок (QTE). С утра нас обнаруживает отец Кристины. Убегаем от стражников.

Посыльный.

Говорим с отцом. Он просит нас доставить письмо Лоренцу. После передачи обратно возвращаемся к Джованни. Знакомимся с Уберто.

Расплата за измену.

Говорим с сестрой (Клаудия). Узнаем о том, что ее муж изменяет ей. Находим Дуччо и избиваем его.

Тайна Петруччо.

Говорим с братом (Петруччо). Достаем для него перья орла, чтобы он пошел спать.

Друг семьи.

Говорим с мамой (Мария). Идем за ней. Знакомимся с Леонардо да Винчи. Поднимаем ящик и возвращаемся обратно домой.

Особая доставка.

Нужно доставить для отца 2 письма и послание из голубятни.

Войдя в дом, узнаем неприятнейшую новость: отца и братьев забрали в тюрьму, необходимо их выручать. Отправляемся в камеру, где держат отца. Уровень настороженности стражников повысился, поэтому передвигаемся по городу осторожно. Расправляемся с врагами на крыше, говорим с отцом.

Наследство.

Включаем «Орлиное зрение». Проходим в потайную комнату. Достаем из сундука письмо, костюм ассасина и оружие. У крыльца нас пытаются остановить два стражника. Убиваем их. Доставляем письмо Уберту.

Последний герой.

Идем в суд над родными Эцио. Уберто вместо того, чтобы представить документы об их невиновности, наоборот обвиняет и приказывает убивать отца и братьев. Сражаться с большим количеством стражников у нас пока еще недостаточно опыта, поэтому разумным решением будет убежать.

Флорентийская республика.
1476 год.
Вторая последовательность.

Маскировка.

Знакомимся с Паолой. Проходим небольшую тренировку. Учимся скрываться в толпе и воровать.

Козырь в рукаве.

Идем к Леонардо. Предоставив ему испорченный предмет и свиток, он делает из него новое оружие для нас – клинок. В дверь стучит стражник. Он начинает избивать Леонардо, подкрадываемся сзади и убиваем стражника.

Судья, присяжный, палач.

Начинаем слежку. Использую толпу, прокрадываемся к заднему двору и убиваем Уберто.

В убежище.

Нам нужно уехать из Флоренции, но перед этим нужно снизить свою популярность среди стражей порядка. Для этого срываем плакаты, подкупаем глашатаев и убиваем взяточников.

Арриведерчи.

Нужно срочно уходить из города. Сопровождаем мать и сестру до самой окраины.

Тоскана.
1476 год.
Третья последовательность.

Помощь в дороге.

По пути встречаем Вьери Пацци. Сражаемся с парочкой врагов. И, казалось бы, сейчас предстоит неравный и очень тяжелый бой с десятками подчиненных Вьери, но на помощь приходит дядя Эцио – Марио. Убиваем оставшихся врагов.

Дом, милый дом.

Идем за дядей Марио, параллельно рассматривая новый городок. Получаем от него немного денег, покупаем на рынке снаряжение и лекарства.

Повторенье – мать ученья.

Проходим небольшую подготовку. Учимся уходить от атак, проводить контратаки, дразнить врага и внезапно убегать от нападающих. В конце тренировки отрабатываем новые приемы на дядюшке.

Неотвратимость наказания.

Идем за Марио. Получаем метательные ножи. Проникаем в город через забор. Убиваем лучников и открываем ворота. Идем за дядей. Убиваем всех стражников, которые будут мешать. От одного из солдат узнаем о засаде и быстро отправляемся на помощь к дяде.

Идем к воротам. Наблюдаем небольшую заставку. Взбираемся на башню и убиваем Вьери Пацци.

Новые планы.

Идем за Марио. Читаем письмо. Взбираемся на крышу особняка и синхронизируем местность. Отыскиваем 4 страницы кодекса. Найти их очень легко, достаточно взглянуть на карту – «TAB».

Осматриваемся в доме. Общаемся с сестрой, архитектором. Дядя покажет нам тайное святилище, в котором находится большой памятник Альтаира и его доспехи. Чтобы получить их необходимо найти 6 артефактов, места их хранения будут доступны по мере прохождения сюжета.

Флорентийская республика.
1478 год.

Живой пример.

Идем во внутренний двор. Испытываем на манекенах новые типы убийства. Возвращаемся к Леонардо и получаем новое оружие.

Охота на лис.

Включаем орлиное зрение и находим человека, подсвеченного желтым цветом. Он крадет наши деньги и пытается убежать. Отправляемся вдогонку за ним. Для того чтобы поймать его нужно при приближении к нему быстро нажать клавишу Shift.

До встречи.

Бежим за Ла Вольпе.

Тайны Новеллы.

Нужно спуститься в катакомбы. Проходим ряд несложных испытаний. Смотрим ролик. Взбираемся на стену, слева от двери. На уровнях также присутствуют враги, поэтому стараемся действовать, не привлекая внимания врагов или бесшумно устраняя их. Открыв дверь, убиваем всех врагов внизу. Далее предстоит догнать и убить бегуна, в противном случае он позовет остальных стражников и тогда без боя дальше не пройти. Подслушав разговор, идем открывать первый саркофаг (всего их 6, как было сказано ранее, они необходимы для открытия решетки в вилле дяди Марио). Покидаем катакомбы.

Второй артефакт можно получить сразу после этой миссии. На карте он обозначен соответствующим символом.

Волки в овечьих шкурах.

Идем на площадь. В зеленой области находим Лоренцо. Помогаем ему расправиться с врагами. Лучше всего использовать клинок, и пока помощники сражаются со стражниками, подкрадываемся сзади и убиваем их. Далее отводим Лоренцо в безопасное место.

Прощай, Франческо.

Идем к дворцу. Взбираемся на крышу с обратной стороны дворца. Убиваем стражников либо, игнорируя их, напролом бежим к Пацци. Цепляясь за уступы, спускаемся вниз. Догоняем и убиваем его. Смотрим ролик.

Флорентийская республика.
1478 год.

Говорим с Лоренцо. Он сообщает нам имена сбежавших заговорщиков, которых нам предстоит найти.
Идем к Леонардо. Получаем новое оружие – отравленный клинок.

Обходной маневр.

Учимся уклоняться от атак и отбирать оружие у противников во время боя.

Человек в рясе – еще не монах.

Нужно поехать в аббатство и убить там Стефано да Баньено. От помощника дяди получаем дымовые шашки. Они отлично подходят для быстрого ухода от врагов. Заходим в храм, быстро находим Стефано и убиваем его. После этого используем дымовую шашку, чтобы оторваться от врагов.

За закрытыми дверями.

Приказываем помощникам атаковать стражников охраняющих ворота, а сами в этом время взбираемся по стене и активируем рычаг на обратной стороне. Убиваем Франческо Сальвиате.

Скрываемся от врагов.

Городской глашатай.

Антонио Маффеи взобрался на высокое здание и пытается внушить людям невообразимые вещи. Нужно залезть на то самое место и убить глашатая. А затем скрыться.

Выходи играть.

Идем в зеленую область. Находим Бернардо Барончелли и убиваем его. Скрываемся.

С такими друзьями…

Следим за Якопо, не привлекая внимания. Смотрим ролик. Убиваем стражников и добиваем Якопо.

Флорентийская республика.
1480 год.

Пятая последовательность.

Говорим с Лоренцо. Получаем от него плащ Медичи. Пока вы его носите, стражники не обращают на вас внимания. От прохожего узнаем, что Леонардо пригласили в другой город для написания картин.

Каникулы в Романье.

Нужно сопроводить Леонардо до города. Управляем повозкой. Не виляйте повозкой слишком сильно, иначе она может перевернуться. Задевать препятствия ни в коем случае не нужно, это не помогает встряхнуть врагов с повозки. После поездки, чтобы Леонардо мог сбежать, удерживаем врагов. Говорим с Леонардо. Чтобы попасть в Венецию, необходим пропуск.

Находим лодку и спасаем женщину на островке. Взамен она договаривается с лодочником, чтобы тот позволил нам доплыть до Венеции.

Играем за Дезмонда. Общаемся с Шоном и Ребекка. Спускаемся вниз, к Люси. Теперь Дезмонд отлично карабкается по стенам и дерется. Нужно активировать сканеры (2 внизу, 2 наверху). Говорим с Люси.

Играем за Альтаира. Следуем за неизвестной девушкой. Разворачиваемся и бежим по стене наверх, включаем орлиное зрение и находим ее. Следуем за ней. Поднимаемся на башню.
Играем за Дезмонда. Ложимся в Анимус.

Венецианская республика.
1481 год.
Бенвенуто.

Сопровождаем Леонардо до его нового дома.

Отметина на память.

Помогаем Розе. Бежим за ней, по пути расправляемся со стражниками. Когда она будет не в состоянии идти дальше, поднимаем ее и доноси до места назначения. Сопровождаем гондолу. Поднимаем Розу, кладем ее на стол. Антонио вытащит стрелу из ее ноги.

Говорим с Розой. Учимся подтягиваться в прыжке.

Уборка в доме.

Находим трех изменников и убиваем их. Первый на корабле, второй, на рынке, а третий на крыше.
Говорим с Розой. На время поднимаемся до башни, а затем спускаемся вниз.

Нужно освободить пленников, которых арестовал Эмилио.

Убиваем стражников, открываем клетку и доставляем пленником в безопасное место. 1 из 4 должен выжить обязательно.

Встречают по одежке.

Нужно найти 3 сундука. Убиваем стражников и обыскиваем их. Далее садимся в лодку и доставляем ее к причалу.

Решительный штурм.

Для начала нужно убить лучников, чтобы люди Антонио могли занять их места. Говорим с Антонио. Поднимаемся на крышу дворца, а оттуда спускаемся во внутренний дворик. Убиваем стражников и самого Эмилио.

Одного поля ягоды.

Следим за тамплиерами, подслушивая их разговоры. Не забываем прятаться в толпе. По пути стражники буду перегораживать дорогу, поэтому быстро нанимаем ловкачей, чтобы они отвлекали их, и мы могли пройти дальше. Дойдя до площади, смотрим ролик и продолжаем слежку.

Если сразу не получится…

Бежим вместе с Антонио к площади. Рассматриваем дворец из-под разных углов, дабы найти наилучшее место для проникновения. Найдя такое место, через строительные леса взбираемся на крышу.

Кто не рискует, тот не пьет марсалу.

Испытаем летающую машину Леонардо. К сожалению, далеко пролететь не удастся. Смотрим ролик, Антонио сообщил что враги уже достали яд. Нужно спешить.

Хорошее начало – половина дела.

Расчищаем 4 зоны.

Отважный летун.

Летим на чудо машине к дворцу, от костра к костру. По пути можно использовать ноги, для сбивания врагов с крыши. Приземлившись, нужно не привлекая внимания проникнуть к Дожу и спасти его. Прячемся за колоннами, убиваем стражников одного за другим. Спасти Дожа не удается, Карло Гирмальди успел его отравить. Конечно же, убийство вешают нас. Нужно догнать и убить Карло. Парочка дымовых шашек не будут лишними, чтобы скрыться.


Шикарная браузерная стратегия из жизни викингов. Рекомендуем!


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Принцесса в доспехах - увлекательное приключение принцессы Амели.


Одна из самых ожидаемых игр 2010 года. Встречайте - Fallout New Vegas, продолжение популярной RPG.


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Bioshock 2 Sea of Dreams - вторая часть фантастического шутера. Захватывающий сюжет и динамичная игра!


Легендарный Принц Персии теперь и на Sony Playstation 2. Два трона ждут тебя!


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Прохождение Assassin"s Creed 2

Прохождение Assassin"s Creed 2 рассмотрено в нашем обзоре исключительно с ознакомительной точки зрения и не является единственно возможным. Мы предоставляем читателям возможность самостоятельно выработать дополнительные приемы для прохождения Assassin"s Creed 2.

Прохождение Assassin"s Creed 2 - Флорентийская республика. 1476 год

Мальчишник

В начале прохождения игры Assassin"s Creed 2 нужно попрактиковаться в технике боя. Тренируемся на людях Вьери Пацци, после чего собираем деньги с трупов.

Видели бы вы другого парня

Фредерико отведет нас к доктору. У него можно поправить здоровье, а так же приобрести яд или лекарство. После этого соревнуемся в беге с братом, которого нужно обогнать.

Стаканчик перед сном

Теперь предстоит отправиться в гости к Кристине. Взбираемся в комнату и проводим с ней ночь. Утром придется уносить ноги от стражи.

Посыльный

Отец попросит вас отнести письмо Лоренцу. На обратной дороге загляните к Джованни и заведите знакомство с Уберто.

Расплата за измену

Мы узнаем, что муж сестры изменяет ей. Находим Дуччо и наказываем его.

Тайна Петруччо

Нужно достать перо для Петруччо. В ином случае он не уснет.

Друг семьи

Мама отведет вас на знакомство с Леонардо да Винчи. Там нужно будет переставить ящик. После этого возвращаемся домой.

Особая доставка

Отец попросит вас принести письма из голубятни.

Узник

Дома вы узнаете, что вашего отца и братьев забрали в тюрьму. Осторожно передвигаясь по городу, освобождаем их из заключения.

Наследство

В потайной комнате нам пригодится «Орлиное зрение». В сундуке вы найдете некоторые полезные вещи, которые стоит прихватить с собой. На выходе придется расправиться со стражниками. Найденное письмо относим Уберту.

Последний герой

На судебном заседании по делу семьи Эцио Уберто предъявляет обвинения, вместо того, чтобы доказывать невиновность. К сожалению, у вас пока недостаточно опыта, чтобы с этим хамством расправиться. Лучше убежать.

Флорентийская республика. 1476 год

Маскировка

Паола научит вас некоторым полезным умениям. Теперь вы сможете воровать и теряться среди толпы людей.

Козырь в рукаве

Леонардо сможет сделать для вас клинок из сломанного предмета и свитка. После этого вломятся стражники и начнут его бить. Придется заступиться.

Судья, присяжный, палач

Новые умения позволят выследить Уберто в толпе. Убейте его!

В убежище

Перед отъездом из Флоренции, позаботьтесь о вашей репутации. Срывайте плакаты в городе и расправляйтесь со взяточниками.

Арриведерчи

Прежде чем покинуть город, сопроводите мать и сестру до самой окраины.

Тоскана. 1476 год

Помощь в дороге

Здесь предстоит встреча с Вьери Пацци. В бою поможет Марио - дядя Эио. Сего помощью вы истребите врагов в два счета.

Дом, милый дом

Кроме помощи, Марио предложит еще и деньги. Их можно потратить на лекарства и снаряжения.

Повторенье - мать ученья

Отрабатываем новые техники. Попрактиковаться можно будет с Марио.

Неотвратимость наказания

В город можно проникнуть через забор. Вас будет вести дядя Марио. Старательно отражайте все нападения. Когда узнаете новость о ловушке, летите на помощь дяде. С Пацци можно будет разобраться, взобравшись на башню.

Новые планы

Вместе с Марио необходимо взобраться на крышу особняка, рассмотрев местность. С помощью карты найдите страницы кодекса. В доме вам дадут еще одно задание - отыскать 6 артефактов. В награду вы получите классные доспехи.

Живой пример

Во внутреннем дворе можно попрактиковаться в новых навыках убийства. После этого отправляйтесь к Леонардо за новым оружием.

Охота на лис

Орлиным зрением мы обнаружим вора, который сбегает с нашими деньгами. Догоните и поймайте негодяя.

До встречи

Следуем за Ла Вольпе.

Тайны Новеллы

В катакомбах можно найти первый артефакт. Будьте здесь предельно осторожны, чтобы не привлекать внимание стражников. Когда один из людишек вас заметит, догоните его, иначе он всем о вас расскажет. Но вступить в драку все равно придется.

Находим артефакт, подслушав чужой разговор. После прохождения мисси второй артефакт будет обозначен на карте.

Волки в овечьих шкурах

На площади необходимо помочь Лоренцо отбиться от врагов. Лучше всего подступать к ним сзади. Когда закончите, отведите Лоренцо в безопасное место.

Прощай, Франческо

Взобравшись на крышу дворца, направляемся к Пацци. Охранников можно и проигнорировать. Догоняйте его, спрыгивая по выступам. Теперь можно и прикончить.

Флорентийская республика. 1478 год

От Лоренцо узнаем имена заговорщиков, которых нужно найти. От него же получаем новый клинок.

Обходной маневр

Упражняемся в технике боя.

Человек в рясе - еще не монах

Нам нужно поехать в аббатство, чтобы убить там некоего Стефано да Баньено. Находим его в храме и расправляемся. Используйте дымовые шашки, чтобы скрыться от стражи.

За закрытыми дверями

Пока ваши помощники будут разбираться с врагами, вам необходимо перелезть через стену и дернуть рычаг. После этого убейте Франческо Сальвиате и убегайте.

Городской глашатай

Нужно убить Антонио Маффеи, который пудрит людям мозги. Закончив дело, скройтесь от преследователей.

Выходи играть

Находим Бернардо Барончелли в зеленой области и убиваем.

С такими друзьями

Вначале следим за Якопо. После просмотре ролика убиваем его и других врагов.

Флорентийская республика. 1480 год

Леонардо подарит вам плащ Медичи. Надев его, стража не будет приставать к вам, пока вы гуляете.

Каникулы в Романье

Леонардо уезжает в другой город по приглашению. Нужно сопроводить его до окраины города. Вы буде управлять повозкой, которую нужно очень аккуратно вести. Добравшись до конечного пункта, прикройте Леонардо от врагов, пока он не скроется.

Позже узнаем, что без пропуска попасть в Венецию невозможно. Однако, выполнив миссию для женщины на острове, она попросит лодочника доставить вас туда.

Венецианская республика. 1481 год

Отметина на память

Опекайте Розу, пока вы не достигните пункта прибытия. Когда она не сможет идти, отнесите ее на руках. Антонио вытащит стрелу из ее ноги. После того, как мы с ней побеседуем, отправляемся тренироваться.

Уборка в доме

В доме есть предатели. Находим их на корабле, на крыше и на рынке, соответственно и чиним расправу.

Прохождение Assassin"s Creed 2 - Побег

Вам нужно освободить пленников из заключения. Расправляемся с охраной, взламываем клетку и уводим заключенных. До конца должен дойти хотя бы 1 пленный.

Встречают по одежке

После того, как найдете три сундука, убейте стражников. Обыскав их трупы, доставляем лодку на причал.

Решительный штурм

Когда завалите всех лучников, на их место станут люди Антонио. Затем, переговорив с ним, направляемся во внутренний двор через крышу. Чиним расправу над Эмилио и охранниками.

Одного поля ягоды

Здесь нужно организовать слежку за тамплиерами. Стражники время от времени будут стоять на дороге, поэтому будет неплохо нанять людей, которые бы их отвлекли. Слушая разговоры тамплиеров, добираемся до площади.

Если сразу не получится

Идите на площадь с Антонио. Для проникновения в дворец воспользуйтесь строительным лесом.

Кто не рискует, тот не пьет марсалу

На практике летающая машина Леонардо не позволит нам далеко продвинуться. Но враг не дремлет, нужно действовать.

Отважный летун

На летающей машине парим над крышами, сбивая стражников ногами. Когда приземлитесь, бегите спасать Джоа. Однако вы опоздаете, поскольку Карло Гирмальди отравит его до вашего прихода. Убейте его и скройтесь от стражи.

Знание сила

Когда поупражняетесь в навыках стрельбы, отправляйтесь к Леонардо.

Девицы в беде

Некий злоумышленник захватил заложниц и угрожает убить их, если к нему приблизиться. Стреляем во врага с дальнего расстояния.

Мудрая монахиня

Антонио и Теодора приведут вас к месту, где будет проводиться состязание. Тот, кто выиграет 4 поединка, получит золотую маску. Если справитесь, сможете попасть на бал.

Сбор лент

Соберите как можно больше ленточек. На карте отмечены их обладательницы.

Гонка стартовала

Теперь проходим чекпоинты.

Захват флага

Вам необходимо первому захватить флаг 3 раза. Окажется, что ваш соперник ловсе вас. Но вы хитрее. Прыгайте с крыши, не жалея здоровья. Выиграть можно только в такой способ.

Обманом добра не наживешь

Последнее испытание проверит вашу силу. Нужно без оружия вступить в поединок с несколькими соперниками. Хотя в конце на вас повалят стражники с мечами, так что и вы доставайте оружие.

Вы выиграли честно, но Сильво подкупил судью. Маска достается не вам.

Бурное веселье

Нужно украсть маску у Данте и проникнуть на бал. Вскоре туда придут стражники. Спрячьтесь где-нибудь в углу, окружив себя куртизанками. Через минуту достаньте пистолет и убейте Марка Барбариго.

Венецианская республика. 1486 год

Боец в клетке

Освобождаем Бартоломео из заключения и уводим его от опасности. Затем расправляемся с капитаном, его заместителем и охранником. Дальше следует открыть ворота штаба.

В следующих заданиях освобождаем остальных пленников, а наемников расставляем по местам в боевой готовности.

Одним мечом двух зайцев

Из самого высокого здания города подаем знак своей команде. Оттуда пускаемся в вдогонку за Данте и Сильво. Догоняем и убиваем.

Венецианская республика. 1488 год

Терпение вознаграждается

Начинаем слежку за курьером. Делать это стоит аккуратно, поскольку наш парень часто оборачивается. Во дворе догоняем и убиваем курьера. Охрану можно убить, незаметно спрыгнув в стог сена. Другой вариант - нанять им куртизанок для отвлечения.

Спектакль

Здесь вам нужно отнести коробку испанцу. Не задевайте людей по дороге, иначе ничего не выйдет. После начинаем сражение с Родриго. На помощь придет вся команда.

Прохождение Assassin"s Creed 2 - Романья. 1488 год

Теплый приём

Здесь мы узнаем о нападении братьев Орси на город. Нужно добраться до городских ворот и открыть их.

Крестный отец

Катерина молит вас спасти ее детей. Сначала спасем девочку и узнаем от нее, куда утащили брата. Нужно будет направиться на маяк и подняться наверх. Разобравшись с охранниками, освободите малыша.

Шах и мат

Отбираем яблоко у Чекко Орси. Однако сюжетный ролик покажет, что яблоко забрал какой-то монах. Необходимо найти его.

Яблоко от яблоньки

Находим преступного монаха в аббатстве и задерживаем его.

Флорентийская республика. 1497 год

Фиаско во Флоренции

Покинуть Флоренцию можно будет, затерявшись в толпе монахов. Отправляемся на мост для встречи с Макиавелли. После этого идем к дворцу вместе с Николо.

Власть народу

Выстрелив в монаха, он роняет яблоко из рук. Но его подхватывает человек и пытается скрыться. Поймайте и убейте его.

Четырнадцатая последовательность

Место отмечено крестом

Раскладываем страницы кодекса по порядку.

Прохождение Assassin"s Creed 2 - Рим. 1499 год

Пробравшись на крышу здания, уложите стражников и дерните рычаг. Потом нам нужно проскакать на лошади как можно дальше. В зале нас будет ожидать Родриго. Теперь его можно будет свергнуть. Когда добьете его, включайте орлиное зрение и ныряйте в тайный проход.

По окончанию миссии можно будет пройти небольшой бонусный уровень. А, в общем, игра завершена!

Интересные факты

Решили поломать наши головы, и в результате в игре мы сталкиваемся с такой вещью, как Истина (The Truth ). Это своеобразное коллекционирование, только не перьев и статуэток, а глифов. Всего их 20 штук. Но мало просто найти их, нужно ещё и головой поработать, дабы вырвать заветный кусочек видеоролика. Это, конечно, не так уж и страшно, но времени занимает немало. Можно, конечно, просто пройти мимо, катастрофы не случится. Но без видеоролика повествование будет не полным. Так что вот вам полное прохождение этого квеста, дабы сильно не мучались.

1. Начало (In The Beginning)

Здесь всё элементарно просто. Мы имеем десять картин. Исходя из подсказки, нужно выбрать пять из них, на которых изображено яблоко. Это следующие полотна: Суд Париса (Judgement of Paris) , Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes) , Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides) , Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples) . Выглядит это так:

2. 64 квадрата (Sixty-Four Squares)

Здесь, несмотря на обилие кусочков, тоже ничего сложного. Вам нужно собрать портреты Елизаветы I , Наполеона , и Джорджа Вашингтона . Описывать пошагово действия не буду. Простите, это мучение. Да и затруднений это задание ни у кого не вызовет. Есть только небольшой совет - начинайте с центра. Получиться должно следующее:

3. Происхождение (Descendants)

Здесь вам придётся включить инфракрасное зрение, и найти на трёх картинках яблоко Эдема. Смотрим и повторяем:

4. Бесконечные знания (Infinite Knowledge)

Здесь также всё достаточно просто. На первой картинке яблоко находится в дуле базуки , на второй - в шлеме солдата , на третьей - в копьях , на четвёртой - в руке непонятного создания .

5. Инструменты силы (Instruments of Power)

Эта загадка разделена на две части. В обеих пред Вами предстанет десять картин. В первой части Вам предстоит выбрать картины, на которых изображен меч. На это указывает подсказка. Это следующие полотна: Персей (Perseus) , Атилла (Atilla the Hun) , Зигмунд (Sigmund) , Король Артур (King Arthur) , Жанна д"Арк (Joan of Arc) . Подробнее смотрим на скриншоте:

Во второй части загадки всё аналогично первой. Только теперь ищем посох. Точнее, смотрим и повторяем:

6. Братья (Brothers)

Здесь Вы увидите уже знакомую головоломку. Но не спешите радоваться, не всё так просто, как казалось бы. Дело в том, что здесь некоторые круги двигаются по два одновременно. Всего будет четыре таких картины.

Первая картина:

  • Первое кольцо поворачивайте на 2 позиции влево;
  • Второе кольцо крутим на 3 влево;
  • Четвертое кольцо (крутится одновременно с третьим) поворачиваем 1 раз вправо;
  • Пятое кольцо (одновременно с четвертым) двигаем 3 раза вправо;
  • Третье кольцо подгоняйте под картинку до победного.

    Вторая картина:

  • Первое кольцо крутим 3 раза влево;
  • Третье кольцо всего на одну влево;
  • Четвертое кольцо поворачиваем на 4 позиции влево (одновременно со вторым);
  • Пятое кольцо сдвигаем на 1 позицию вправо;
  • Второе кольцо подгоняем до победного.

    Третья картина:

  • Первое кольцо сдвигаем на 3 позиции влево;
  • Третье кольцо на одну вправо;
  • Четвёртое кольцо на 5 позиций влево;
  • Пятое кольцо всего на одну влево;
  • Второе кольцо снова до победного.

    Четвёртая картина:

  • Третье кольцо сдвигаем на 3 позиции вправо;
  • Пятое кольцо на 2 влево (одновременно с четвёртым);
  • Четвёртое кольцо на 2 влево (вместе со вторым);
  • Второе кольцо аж на 6 позиций вправо (одновременно с первым);
  • Ну и первое кольцо крутим до традиционного победного.

    Итак, картины собраны, любуемся на результат трудов своих праведных:

    7. Зрящий да увидит (Keep On Seeking, And You Will Find)

    Часть первая:

    Перед нами снова десять картин. Снова подсказка. На этот раз ключевое слово "красный". Так что ищем одежды красного цвета . А точнее, смотрим и повторяем:

    Часть вторая:

    Перед вами распятый Иисус. Здесь вообще всё элементарно. Мышка превращается в что-то наподобие счётчика Гейгера, только срабатывает он на частицу Эдема. В общем, смотрим:

    8. Мученики (Martyrs)

    Снова ищем частицы Эдема. На изображении Николая II это посох . На скрине выделен красным:

    На изображении Жанны д’Арк - меч :

    9. Хэт-трик (Hat-Trick)

    Часть первая:

    Возрадуйтесь! Снова счётчик Гейгера! Снова ищем частицы. Снова всё элементарно.

    Смотрим раз:

    Смотрим два (Ганди, район сердца):

    Часть вторая:

    Вот тут появляется в нашей истории новый вид головоломки. Ну, как всегда для начала всё простенько. Дана подсказка: 6=1 . Нужно подобрать код. Поворачиваем колесо в нужное положение. Смотрим, повторяем:

    10. Аполло (Apollo)

    Часть первая:

    Тут нам нужен спутник. Ищем:

    Часть вторая:

    Опять перед нами кольца… Эта задачка ещё сложнее, но не пугайтесь. Мы поможем.

  • Пятое кольцо сдвигаем на 6 позиций влево;
  • Второе кольцо на 4 влево;
  • Четвёртое кольцо на 3 вправо;
  • Третье кольцо на 5 влево;
  • Первое по традиции до победного.

    В результате выйдет вот такое:

    Часть третья:

    Опять ищем яблоко:

    Мы снова победили. Кто бы сомневался!

    11. Инвентор (The Inventor)

    Часть первая:

    Зажигаем все лампочки энергетическим курсором.

    Часть вторая:

    Яблоко. Опять оно, родимое. Над дверью меж двух окошек:

    Часть третья:

    Наше яблоко у Теслы на коленках:

    12. Титаны индустрии (Titans of Industry)

    Часть первая:

    Знакомая картина. Плавали, знаем. На чертеже внизу подсказка: 4=1 . Совмещаем колеса с числами, получаем результат:

    Часть вторая:

    Тут просто гасим все лампы курсором-баксиком (деньги решают всё!).

    Часть третья:

    Здесь всё снова элементарно: яблоко в руках у Эдисона.

    Часть четвёртая:

    Здесь немного посложней задачка. Но тоже не беда. На машине слева номер 2, на газете на первом плане символ. Совмещаем. Проблема. Символов для нужных цифр нет. Не насилуем мозг и делаем так:

    13. Я стал Cмертью, Разрушителем Миров (I Am Become Death, the Destroyer of Worlds).

    Часть первая:

    Снова нам нужен пароль. Не будем забивать голову вашу светлую информацией не нужной, смотрим:

    Часть вторая:

    Тык по кнопке. Пошарим по экранчику счётчиком Гейгера. Всё.

    14. Родословные (Bloodlines)

    Перед нами десять картин. На этот раз выглядываем божественную сущность:

    15. Стражники (Guardians)

    И снова кольца… На этот раз связаны все элементы, кроме второго. Ничего, справимся. Как говорится, глаза боятся…

  • Пятое кольцо поворачиваем на 5 делений вправо;
  • Третье кольцо на 2 вправо;
  • Четвёртое кольцо на 5 вправо;
  • Второе кольцо двигаем на 5 влево;
  • Ну и первое кольцо на одно деленьице влево.

    Получится вот такая картинка с расшифрованным посланием:

    16. Кавалерия (The Cavalry)

    Здесь ну вообще проще простого. Берём Аляску и бьём Тунгуску . Далее просто тык по фотографии Теслы .

    17. Бункер (The Bunker)

    Часть первая:

    Не пугаемся и просто делаем так:

    Часть вторая:

    Что-то опять надо искать. На этот раз всеми любимый символ ассасинов. Всё достаточно просто: на заднем плане в правом углу:

    18. Синапсы (Synapses)

    Подбираем код. Справа на картинке есть цифра 5 и символ. Соединяем. Слева есть ещё одна подсказка в виде последовательности цифр. Но не буду вас томить, вот результат:

    Потом быстренько пробегаем мышой по нейрончикам - готово!

    19. День Четвертый (The Fourth Day)

    Часть первая:

    Десять картин. Ну даже не оригинально. Только цель наша теперь солнце:

    Часть вторая:

    На Солнце нужно найти крохотную Землю. Неужели конец?

    20. Происхождение видов (The Origin of the Species)

    Часть первая:

    Последние круги:

  • Пятое кольцо поворачиваем на 2 положения влево;
  • Четвёртое кольцо также на 2 влево;
  • Третье кольцо на 2 деления вправо;
  • Второе кольцо на 5 вправо;
  • Ну и первое кольцо крутим на 3 влево.

    Получится вот что:

    Часть вторая:

    Просто осматриваем рисунок Леонардо да Винчи.

    Часть третья:

    Ну, тут воля для вашей фантазии. Здесь разрешено всё. Ведь ничто не истина, не так ли? Вводим любые символы. Верным будет любое решение!


    Вот и окончились ваши мучения. Надеюсь, эта статья помогла вам сохранить время и разум. Всего наилучшего!

  • Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, могут быть полезны (страница откроется в новом окне).

    Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

    Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

    Глиф 1 (Начало)

    Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

    На скриншоте нужные картинки затемнены:

    Глиф 2 (64 квадрата)

    Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

    Глиф 3 (Происхождение)

    Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

    1. По левому краю стола Рузвельта;

    2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

    3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

    Глиф 4 (Бесконечные знания)

    Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

    1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

    2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.


    На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

    (яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

    Глиф 5 (Инструменты Силы)

    В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.


    Во второй — с посохом.


    Глиф 6 (Братья)

    Первое изображение:

    • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
    • Второе кольцо сместите влево на три позиции
    • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
    • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
    • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

    Второе изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз влево
    • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
    • 5 кольцо 1 раз вправо
    • 2 кольцо подогнать

    Третье изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз вправо
    • 4 кольцо 5 раз влево
    • 5 кольцо 1 раз влево
    • 2 кольцо подогнать

    Четвертое изображение:

    • 3 кольцо 3 раза вправо
    • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
    • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
    • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
    • 1 кольцо подогнать

    Глиф 7 (Зрящий да увидит)

    Полный ответ на скриншоте:


    Глиф 8 (Мученики)

    На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д"Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

    Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

    Глиф 9 (Хэттрик)

    Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

    В результате получаем 312:


    Глиф 10 (Аполло)

    На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

      5 кольцо 6 раз влево

      2 кольцо 4 раза влево

      4 кольцо 3 раза вправо

      3 кольцо 5 раз влево

      1 кольцо подогнать


    На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

    Глиф 11 (Инвентор)

    На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

    На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

    Глиф 12 (Титаны индустрии)

    Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.


    «Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:


    Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

    Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:


    Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

    Глиф 14 (Родословные)

    Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:


    Глиф 15 (Стражники)

    • 5 кольцо 5 раз вправо
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 4 кольцо 5 раз вправо
    • 2 кольцо 5 раз влево
    • 1 кольцо 1 раз влево

    Глиф 16 (Кавалерия)

    Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

    Мы снова во Флоренции. Советую вам уехать оттуда в Тоскану и разведать все там. Выполните пару побочных заданий, откройте все точки обзора, заберите еще один камень из гробницы... Когда закончите это все - отправляйтесь назад, во Флоренцию, дабы приступить к выполнению задания в прохождении Assassin"s Creed 2.

    Вы начнете разговор с Лоренцо Медичи. Он подарит вам плащ и отправит на задание. А задание это - добраться до дома Леонардо. Добирайтесь, стучите в двери и узнаете, что его пригласили в Венецию. Что ж, раз мы получили новое задание, то туда и побежим. Пометка на карте приведет вас в горы. Отправляйтесь туда, выхода ведь больше нет. Там вы встретите Леонардо, который оказался на сломанной повозке. Поднимите ее и отправляйтесь с Леонардо в Венецию. Итак, вам придется управлять повозкой, так как Леонардо будет прятаться внутри нее во время штурма. Когда будете ехать - имейте ввиду, что стряхнуть можно только солдат, которые на крыше. Остальных даже не пытайтесь. Когда же проедете горящий мост - Леонардо уедет дальше, а вам надо будет задерживать противников. Лучше бить их исподтишка, вы ведь проходите Assassin"s Creed 2, не так ли?. Убили? Двигайтесь к контрольной точке. И вот вы в новом городе. Тут проделайте стандартную уже процедуру - осмотритесь, изучите местность, достаньте страницы кодекса, выполните пару побочных заданий...

    Ну, теперь можно и продолжать выполнять задания. Идите снова к Леонардо, который отмечен у вас на карте. Он захочет увезти вас в Венецию. Правда, без пропуска нас не пустят. Ну да ничего, вы увидите женщину, которой необходима помощь при возвращении в доки. Бежим к ней. Вернее, забираем лодку и плывем. Залезли туда? Теперь добирайтесь до девушки и забирайте ее к себе на борт. После этого отвозите страждущую к контрольной точке. Вот и хорошо, теперь у нас есть пропуск в Венецию. Что ж, поднимаемся на борт.

    На этом нас выведут из Анимуса. Поговорите со всеми и спускайтесь вниз, к Люси. Заходите в клетку, которую она откроет и начинайте активировать систему обороны складов. Два датчика внизу, два - вверху. Когда закончите - снова возвращайтесь к Люси. После этого поднимайтесь наверх, где у вас будет видение. Вы окажетесь в теле Альтаира. Вот так поворот событий предлагает нам прохождение Assassin"s Creed 2, не правда ли? Повернитесь назад, включите орлиное зрение и бегите за девушкой, которая сейчас является вашей целью. Когда заберетесь наверх башни - пронаблюдаете интересную любовную сцену. После нее совершайте прыжок веры и снова окажетесь в нормальной реальности. Теперь снова ложитесь в Анимус, и да начнется для вас Шестая часть.

    Шестая часть

    Вот вы и в Венеции. Здесь, как всегда, сделайте все для разведки нового города. Правда, пока вам не удастся использовать центральную точку обзора, это будет доступно после определенного этапа в прохождении Assassin"s Creed 2. Потому, когда набегаетесь - идите к Леонардо. Отправляйтесь вместе с Альвизе на прогулку по Венеции. Когда доведете Леонардо до места жительства - миссия будет завершена. Зайдите к гости к Леонардо и отдайте ему новые чертежи. После этого бегите к пометке нового задания.

    А это - проход в гости во дворец. Вы пронаблюдаете, как воры неудачно попытаются влезть туда, но нападение будет отбито. И вашей помощи попросит девушка, которая сбила вас при прогулке с Леонардо. Что ж, бегите за ней. Потом вам придется нести ее, но это - только временные трудности. Дальше вы будете бежать и защищать лодку, на которой везут девушку. Когда доплывете до места назначения - берите девушку на руки и несите ее на стол. Там вам нужно будет поговорить с ворами и заходите в контору к этому симпатичному молодому человеку. Прохождение Assassin"s Creed 2 выходит на новый уровень.

    Выслушивайте его, он расскажет много интересного. Он же поручит нам помочь его людям. Поговорите с Розой и научитесь лазать где угодно. Научились? Бегите к новому заданию. Там вас будет ждать Роза, которая поручит вам залезть на высокую башню. Когда залезете наверх - синхронизируйтесь и совершайте прыжок веры. Внизу говорите с Розой и отправляйтесь к следующему заданию.

    Второй человек скажет, что некоторое подельники Розы удерживаются в плену и ждут казни. Нам нужно им помочь. Пробегитесь по всем трем точкам и приведите ваших будущих союзников назад. Лазают по крышам они неплохо, потому все пройдет удачно. Закончили? Отправляйтесь на пристань за следующим заданием. Там он скажет, что в будущем все союзники вам могут помочь. Отлично. Слушаем следующее задание. Он скажет, что нам нужно захватить сундуки с доспехами. Отлично, бежим туда. Там вам предстоит открыть три сундука и забрать три предмета. После этого надо угнать лодку и приплыть в указанное место. На этом ваша работа над этим заданием в прохождении Assassin"s Creed 2 и закончится. Пора возвращаться к Антонио.

    Он расскажет, что Эмилио настроил часть людей против нас. Ищите и убивайте их, это не сложно. Когда все твари будут мертвы - двигайтесь к Антонио, где получите задание победить Эмилио. Сначала устраняйте пятерых лучников, потом идите к Антонио и говорите с ним. Вот теперь нам пора на штурм. Отвлеките стражников с помощью воров, потом влезайте наверх и убивайте цель. Это абсолютно не вызывает затруднений. После этого к вам прибежит Роза, которая решит открыть ворота Антонио. Принимайте благодарности и заканчивайте с этим заданием. На этом завершится ваша последовательность. Пора переходить к следующей части прохождения Assassin"s Creed 2.

    Седьмая последовательность

    Обойдите вновь открывшуюся территорию, исследуйте ее, заберите знак ассассина, в общем, сделайте все возможное на этой территории. После того, как закончите развлекаться в городе - идите по пометке на карте для выполнения задания. По нему вам необходимо будет проследить за двумя людьми. Идите за ними, нанимая группы куртизанок. Потом отвлеките стражников там, где надо, и двигайтесь дальше. После этого послушайте разговор и продолжайте идти. Вам придется выслушать еще пару разговоров во время слежки. Так вы и закончите задание, узнав немного новой информации. Прохождение Assassin"s Creed 2 заставляет нас много думать над данными. Теперь нам пора к Антонио.

    Правда, по центру дворца нас встретит Роза. Поговорите с ней и она позовет Антонио. Вам предстоит штурмовать еще один дворец. Что ж, справимся. Добегайте до точки сбора и осматривайте собор вместе с Антонио. Пробегитесь по контрольным точкам. В конце вам надо будет по лесам взобраться на крышу Базилики. Вперед. Забрались? Опять к контрольной точке. Вы увидите, что через ограду не перебраться. Если только не пролететь...

    Бегом к Леонардо, ведь в прохождении Assassin"s Creed 2 только один гениальный изобретатель! Там соглашайтесь испытать его машину - это ваш последний шанс. Испытали? Теперь пора зажигать костры. Пробегитесь по четырем точкам и убейте стражников в них. После этого вам пора бежать к точке продолжения задания. Там вас посадят на крылатую машину и заставят лететь. Пролетите от костра к костру и доберитесь до зеленой пометки на карте, где завершится ваш полет. Правда, вы не успеете спасти Дожа. Потом - догоните убийцу и покончите с его жизнью. Теперь быстренько убегайте оттуда. На этом и закончится ваша седьмая последовательность.

    Восьмая последовательность

    Как всегда обследуйте новые открытые вам территории. Закончили? Вам снова нужно идти к Леонардо. Приходите и поговорите с ним. Он соберет вам новую игрушку - пистолет. Отлично, теперь идите и учитесь стрелять из пистолета. Полезное умение в прохождении Assassin"s Creed 2. Когда закончите - возвращайтесь к Леонардо, который отправит вас к Антонио.

    Добежали до новой пометки на карте, где вы увидите Антонио в окружении не очень одетых девушек. Но вам представится случай показать свое мастерство в погоне за одним правонарушителем. Что ж, бегом! Вот вам и случай использовать пистолет. Правда, пока вы будете целиться - пройдет много времени. Лучше догнать его и убить клинком. После смерти врага народа возвращайтесь по пометке по заданию.

    Вы вернетесь и сдадите задание. В Ассасинс Крид 2 прохождение ведет нас по интересному пути. И получите новое задание, естественно. Нам нужно достать золотую маску для прохода на фестиваль. Сначала двигайтесь на пложадь и говорите с главой куртизанок. Там вы посмотрите выступление и узнаете, что маску нужно выиграть, победив во всех четырех играх. Сначала соберите все ленты, это сделать просто. Далее - лучше всего проходить гонку, которая довольно сложна. После того, как выполните это задание - идите и выполните задание про перенос флагов. Теперь двигайтесь назад и поговорите с последним поручителем задания. Там вам нужно драться на кулаках. Все просто. После этого вас попытаются убить четверо стражников, их тоже придется перебить кулаками. Но маску все равно отдадут другому. Подкуп решает многое в прохождении Ассассинс Крид 2, как и в жизни...

    Двигайтесь к пометке по заданию. Там вы все расскажете и отправитесь перехватывать и воровать маску. Одевайте ворованную маску, пройдя по пометке. Далее проходите и нанимайте девочек, после чего вам нужно продержаться минуту необнаруженным. Продержались? Слушайте выступление нового Дожа. Можно просто пробежать вперед и убить его. Так будет быстрее. После убийства затеряйтесь и сбросьте показатель розыска. Теперь можно снова бежать по пометке на карте. Это снова дом куртизанок. Тут и завершится ваша восьмая последовательность. Новый этап прохождения Assassin"s Creed 2 начинается!