Самые известные карточные шулеры в ссср. Не выдуманные истории про карточных шулеров


Представьте, как Вы сидите за карточным столом и НЕЗАМЕТНО для остальных используете шулерские техники:

  • Разными способами подтасовываете карты
  • Гарантируете себе всегда хорошую раздачу
  • Полностью контролируете ход игры

И, по большому счету, это невинные фокусы с картами, секрет которых обыкновенному человеку не разгадать… И не заметить…

Просто посмотрите ролик, чтобы в этом убедиться:

Еще день назад этот молодой человек даже не представлял, что такое вообще можно сделать… Тем более – своими «неопытными» руками.

Теперь у него весомое преимущество за карточным столом. Этому трюку Вы можете научиться всего за 1 день!

А теперь посмотрите на другое видео:

Этот трюк уже посложнее, но все равно он очень прострой в исполнении. Главное, понимать – КАК?

В итоге, когда Вы овладеваете шулерскими техниками – Вы получаете незаметное для окружающих преимущество.

До повышения цены осталось:

Давайте обратимся к покеру и посмотрим показатели вероятности выпадения той или иной сильной комбинации:

  • Две пары – 4,8%
  • Стрит – 0,39%
  • Флеш – 0,2%
  • Фулл Хаус – 0,14%
  • Флеш рояль – 0,0002%

Вы представляете, сколько вам нужно сыграть партий, чтобы получить на руки, скажем, «флеш рояль» – заветную мечту каждого игрока?

А так эта комбинация (как и любая другая) у Вас в руках может оказаться с первой же раздачи. Прямо как у Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль»…

Как такое возможно?

Наверняка, Вы уже интересовались способами подтасовки карт и другими шулерскими техниками.

Вы искали материал в Интернете. В лучшем случае, это было несколько толковых статей – но они могут рассказать, а не показать наглядно.

Вы также могли видеть занятные ролики. Но, опять же, там показывают уже результат мастерства, не погружаясь в тонкости и не раскрывая секреты.

Так себе – взяли Вас и подразнили в стиле: «А смотрите, как я умею. А Вы – нет» .

Свои информационные потребности Вы не удовлетворили, так и не научились шулерским техникам.

Выхода два: первый – смириться и забыть; второй – найти наглядный и реально действенный источник знаний.

Запомните – Вы можете научиться шулерским техникам, потому как это не является уникальным врожденным даром. Их изучают и оттачивают.

А теперь забудьте об этом всем и представьте:

  • Вы научились исполнять простые, понятные и эффектные техники, которые не требуют длительного освоения.
  • Вы знакомы с несколькими техниками ложного тасования колоды карт
  • Вы умеете делать еще один ключевой трюк – «подснятие колоды», завершая визуальный эффект, имитирующий настоящее тасование
  • Вы владеете 2-мя хитрыми способами контроля карт – контроль верхнего и нижнего сбора (к примеру, Вы подтасовали вниз или поверх колоды 4 туза, далее тасуете карты, используя эти методы контроля – тузы остаются или вверху или внизу, как нужно)
  • В Вашем арсенале – 5 способов подтасовки карт на любую руку. А именно – подтасовка одной нужной карты, двух нужных карт, 4-ех и даже 5-ти. А последний способ (5 карт – все с помощью одного хитрого движения рук) – реально уникальный трюк,придуманный автором курса, о котором не знают даже многие профессиональные шулеры.
  • Уникальный секрет личной психологической настройки, который позволяет Вам формировать визуальное преимущество в игре, даже если у Вас на руках очень плохая карта. Соперникам будет с Вами сложнее тягаться.

Этих техник достаточно, чтобы Вы начинали выигрывать в карты именно тогда, когда сами хотите, а не когда кто-то ошибется или же Вам улыбнется подружка Судьба.

Представили?

А теперь позвольте Вам рассказать, как это возможно – для этого просто нужно изучить материалы видеокурса:

«Нечестное преимущество за игровым столом»

Это видео-курс по обучению шулерским техникам продолжительностью 60 минут, который разбит на 5 частей.

Мощная коллекция трюков, представленных по системе:

  • Что за трюк?
  • Для чего он нужен?
  • Как его выполнить?

Вам рассказывают и наглядно показывают – медленно, пошагово, чтобы Вы сразу могли это повторять самостоятельно.

Вы не просто наблюдаете, а учитесь. А теперь внимательно ознакомьтесь со структурой курса:

Часть № 1 – ложные тасовки

  • Количество уроков – 3
  • Сфера применения – при необходимости создать видимость нормального тасования колоды
  • Общая продолжительность уроков – 10 минут.
  • Каждый способ тасования отличается – от самого простого до самого «наглого».

Часть № 2 – ложные подснятия

  • Количество уроков – 4
  • Сфера применения – при необходимости выполнения нормального и обязательного для всех игр подснятия колоды
  • Общая продолжительность уроков – 12 минут
  • Очень важный и местами сложный навык, который в курсе преподносится максимально просто и наглядно, как только Вы освоите все способы подснятия – выигрыши не заставят себя долго ждать

Часть № 3 – контроль карт

  • Количество уроков – 2
  • Первый урок – сохранение верхнего сбора карт, второй урок – сохранение нижнего сбора карт
  • Сфера применения – при необходимости создания видимости нормальной тасовки карт
  • Отличие от ложного тасования – колода на самом деле тусуется, а необходимые карты всегда остаются, где нужно – вверху или внизу
  • Общая продолжительность уроков – 6 минут

Часть № 4 – способы подтасовки карт

  • Количество уроков – 5
  • Сфера применения – при необходимости обеспечить себя в игре нужной картой или картами (от 1 до 5).Особенно актуально это для игр: «Классический покер» и «Техасский Холдем»
  • Общая продолжительность уроков – 30 минут
  • Особое внимание этому компоненту уделяется потому, что здесь все очень важно наглядно показать в замедленном режиме

Часть № 5 – главный секрет

  • Всего один урок
  • Продолжительность – 6 минут
  • Сфера применения – нужная настройка на игру, которая обеспечивает Вас невидимым психологическим преимуществом перед всеми участниками, даже если на руках находится отвратительная карта…
  • Вы излучаете уверенность в своей победе, против которой не хочется блефовать…

Посмотрите несколько фрагментов из этих видео-уроков, чтобы лично увидеть то, что предлагается:

Это все – простые техники, которые Вы сможете освоить буквально за несколько дней, а при хорошей сноровке и за один вечер. Почему такая уверенность? Прочитайте историю автора этого обучающего курса… Кто автор?

Привет! Меня зовут Сергей Куликов.

До повышения цены осталось:

Очень просто – одним легким движением руки!

Стоимость курса: 369 0 рублей

Курс по стоимости двух хороших колод карт. Фактически, Вы получаете доступ минимум к 14 различным шулерским трюкам. А это – 140 рублей за каждый трюк.

Взамен у Вас возможность преимущества за карточным столом, когда исход игры зависит именно от Вашего желания. Вы – победитель. И тут дело не столько в том – на деньги Вы играете или нет, здесь уже каждый сам выбирает, как использовать новый освоенный навык.

Если на деньги – то 2000 рублей можно вернуть уже в первый же вечер, а потом постоянно играть «только в плюс». И дело даже не столько в деньгах… Вспомните те насмешки и самодовольные комментарии людей, которые Вас обыгрывали…

Выигрывать в карты на постоянной основе могут только две категории людей – выдающиеся умы и выдающиеся шулеры. При этом вряд ли Вы играете в карты с профессорами и лауреатами Нобелевской премии по математике…

Теперь Вас просто нельзя будет обыграть, да и проигрывать Вы сможете именно тогда, когда посчитаете нужным сами – по мелочи, периодически, чтобы не вызывать подозрения. Более того, Вы сразу будете вычислять, кто за столом жульничает и подтасовывает карты. А если Вы играете на деньги – просто прекратите проигрывать.

Или Вы проигрываете постоянно, или один раз вкладываете 2000 рублей и полностью контролируете игру. Оплатить Вы сможете любым удобным способом – ЯндексДеньги, WebMoney, VISA, MasterCard и др. После оплаты Вы получаете ссылку на скачивание курса – не нужно ждать доставки на почту несколько дней (а то и недель). Все быстро и сразу. Курс остается на Вашем компьютере, и Вы можете его изучать в любое удобное время.

Очень приятный бонус

В дополнение к курсу Вы получаете от меня ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДАРОК : В качестве бесплатного бонуса Вы получите от меня секретные алгоритмы для выигрыша в покер Техасский Холдем . Именно об этих алгоритмах я рассказываю в этом видео.

И последнее… Если по каким-то причинам Вы останетесь недовольны информацией в видео-курсе – я полностью верну Вам вложенные в его покупку деньги – по первому зову и без лишних вопросов.

Вот вам моя гарантия!

Срок действия такой гарантии – 6 месяцев.

А теперь давайте я раскрою карты:

  • У Вас есть шанс купить курс по цене двух хороших колод– всего за 2000 рублей.
  • Вы получаете в подарок алгоритмы выигрыша в покер
  • На курс распространяется гарантия возврата средств в течение 6 месяцев.

Вы всего в одном шаге от того, чтобы стать королем карточных игр в своем окружении.

Действуйте! P . S . В картах можно только побеждать или проигрывать, решайте сами – что Вам больше нравится: быть победителем или проигравшим.

Вступайте в нашу группу:

Вконтакте:

Вам приходилось играть с шулером в карты? Если ни разу не играли, то обязательно поиграйте. Нет большего удовольствия, чем остаться без денег за пару сеансов. Вы будете расставаться со своими деньгами так же естественно, как заработали их.

Шулеры хорошие психологи. И не упустят возможности поймать вас на вашем азарте. Когда вам покажется, что вы самый удачливый человек на этой земле, то считайте секунды. Раз, два …через три секунды ваши деньги окажутся в кармане этого порядочного джентльмена. А ведь три секунды назад он показался вам самым доброжелательным человеком.

Но не только психология - главный джокер в арсенале шулера. Так же, нельзя упускать технические моменты вашего приятного расставания с деньгами. Давайте рассмотрим их по отдельности.

1)Спрятанная карта в ладони или в рукаве

Шулер может спрятать нужную карту в начале игры , в середине и вытащить ее в нужный момент.

Спрятал туза в начале игры - вытащил туза в конце игры - вы остались без денег - все просто.

2)Крапление карт

Крапление карт - один из излюбленных методов перевода денег из вашего кармана в карман шулера. Притом, появляется все больше и больше методов крапления карт. Подрезанные карты имеют такие же размеры, как и другие, но из-за неровных краев, они при тасовании входят в колоду с трением . Искусному шулеру будет легко отличить крапленую карту от остальных.

3)Подручные средства

Подсмотреть ваши карты шулер может самым незамысловатым образом. Например, вставить в спичечный коробок маленькое зеркало .

Представим примерный сценарий действий шулера.

Аферист просит у вас сигарету, вы любезно отдаете, он прикуривает и отработанным легким небрежным движением бросает на игральный стол, заготовленный спичечный коробок. И через зеркальную грань коробка наблюдает, какие карты сдаются.

4) Электронные средства

Развитие компьютерных технологий внедряется во все сферы - шулерство не остается в стороне. Многие наверно, знают, что в Кишеневе разоблачили шулерскую группу, которая использовала электронный карточный стол . В него была вмонтирована камера, с помощью которой наблюдали карты всех играющих.

5) Потайной глазок

Приглашают вас на «перекинуться картями» . К сожалению, за столом не осталось больше мест и вам приходится садиться спиной к этому потайному глазку. Теперь вам не скрыть ваши карты.

Затем, как вы догадались, сообщник заходит в комнату и условленными знаками, сигналами (это может быть все что угодно - звуки или жесты) показывает, какие карты сейчас у вас на руках.

Если вы не карточный шулер и не соревнуетесь с другим аферистом на звание кто лучше владеет картами и различными трюками , помните золотое правило:

«Самый лучший способ избежать проигрыша с шулером - не играть с ним».

Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра "Дурак" - самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в "Дурака". Ловкость рук - и успех обеспечен.

Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.

Как научиться мухлевать в "Дурака", интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.

Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.

А была ли карта?

Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в "Дурака", будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.

Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.

Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре - и попытка может быть раскрыта.

А козырей-то больше, а карт меньше

Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в "Дурака", - и победа в кармане.

Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.

Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.

Вдвоем веселее

Как мухлевать в картах в "Дурака"? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй - отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.

А карты-то "крапленые"

Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.

Больше карт - шанс на победу

Интересно, как незаметно мухлевать в "Дурака"? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.

Кто не спрятал карты - я не виноват

Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в "Дурака", не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.

Как только в карты стали играть на деньги, появились всевозможные нечистые на руку дельцы, умеющие обводить товарищей вокруг пальца. Гусары, майданщики, паковщики - так называют карточных шулеров, в зависимости от их промысла. Профессиональный шулер прежде всего психолог. Он преследует цель - втянуть человека в игру, вызвать азарт. Ну а дальше - дело техники. И тут для мастера обмана нет ничего святого - он готов надуть самого близкого родственника и задушевного приятеля, не говоря уже о случайном попутчике.

ПОД СТУК КОЛЕС

Как-то сенатор Уоррен Гардинг, будущий двадцать девятый президент , ехал на поезде из Вашингтона в Нью-Йорк. В клубном вагоне первого класса к нему подошел незнакомец. «Вот так встреча!» -воскликнул он и бросился к Гардингу с объятиями. Сенатор был человеком воспитанным, деликатным, ему показалось неудобным признаться в том, что он не узнает этого человека, и он не смог отказать в общении «давнему приятелю». Через некоторое время к ним присоединились еще два пассажира, и вскоре уже компания решила разыграть партию в бридж.

Ставки были высокими - ну не бедные же люди ехали первым классом. Но игра пошла не в пользу Гардинга. Через несколько часов пути он проигрался в пух и прах. Пытаясь отыграться, и вовсе залез в долги. Но «приятель» был добр: «Ничего страшного, - сказал он. - Вот вам мой адрес в Нью-Йорке. Можете прислать мне чек».

Вернувшись в Вашингтон, Гардинг пожаловался на свой проигрыш знакомому сенатору, бывшему страстным картежником. Выяснив некоторые обстоятельства дорожной встречи, тот решительно заявил: «Это были шулеры». Секретная служба проверила Нью-Йоркский адрес «случайного» попутчика. Там находилась дрянная комнатушка, снятая железнодорожными шулерами специально для того, чтобы иметь почтовый адрес, по которому приходили деньги обобранных пассажиров.

КРАПЛЕНАЯ КОЛОДА

Древнейший и любимейший инструмент шулеров - использование крапленых карт. Существует масса способов крапа. Карты можно подтереть, подрезать, подшлифовать, зазубрить, замять, поцарапать, подкрасить, запачкать.

Казалось бы, изобретенная в 1850 года «рубашка» карт (так называют сложный рисунок на их обороте) должна была помочь скрыть всевозможные метки, по которым кто-либо мог отличать знакомую карту.

Однако и рисунок рубашки обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки. Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон.

В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые.

ХИТРЫЕ ПОСТАВКИ

В середине XIX века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он проделал гигантскую работу: тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги.

Потом он и сам приплыл на Кубу и, как вы уже догадались, отправился в казино, где и встретил одну из «своих» колод. Разумеется, Бьянко в тот день удивительно везло.

Аферист побывал едва ли не во всех картежных заведениях Гаваны и везде срывал огромные банки. Накопив достаточно для безбедной жизни, охотник за удачей сбежал из .

Существовали различные схемы подбрасывания «хитрых» колод и в . Впечатляет в этих способах обмана то, что они просты до безобразия.

Гоголь, в свое время увлекавшийся картами, описал один подобный пример в пьесе «Игроки». Один из героев, опытный шулер, рассказывает, как в некий город на ярмарку приехал под видом купца его сообщник и поселился в местном трактире. Несколько дней жил, ел, гулял - и вдруг пропал, не расплатившись. Хозяин нашел в его комнате забытый вьюк. Распаковал - а там сто дюжин колод. Он их тут же продал купцам. А вскоре многие состоятельные люди из тех мест проигрались. Так легко компания шулеров заполонила город краплеными картами.

ЗЕРКАЛЬЦЕ В ТАБАКЕРКЕ

Кроме заранее заготовленных колод, существует огромное количество способов метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием. Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик.

Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. Самый простой, но редко проходящий трюк - посадить партнера спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. Более тонкие методы - это использование стеклянной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы нарочно пролитого на стол напитка. В купе поезда таким зеркальцем может стать невинно лежащая на столе чайная ложка.

Знаменитый фокусник Жан Робер-Уден, изучавший приемы карточных шулеров, описал в своей книге специальную табакерку, на крышке которой нажатием скрытой кнопки овальный портрет дамы заменялся вогнутым зеркальцем, позволявшим человеку, раздающему карты, видеть, что кому достается.

Такие зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. Как считает один американский эксперт по шулерскому искусству, жулику достаточно знать место всего одной карты в колоде, чтобы заработать на этом кучу денег.

МЕХАНИЧЕСКАЯ РУКА КЕПЛИНДЖЕРА

Один из верных шулерских приемов - подмена карт. И тут применяются самые разные методы. В простейших случаях все основано лишь на ловкости рук. Карту прячут в рукаве, под коленом, под воротником рубашки - а потом вбрасывают в игру.

Вещи посложнее - механические картоподатчики, устройства с пружинами, способные справляться с нужной задачей.

Хитроумное приспособление создал в 1888 году картежный шулер из Сан-Франциско Джордж Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец. Это бы мошенник высочайшего уровня. Ему принадлежит изобретение так называемой «механической руки». Устройство помещалось в двойном рукаве специально сшитой для этого рубашки и подавало в нужный момент необходимую карту. Также, по желанию игрока, стальной зажим мог мгновенно выхватывать у него из руки неугодную карту и прятать ее в рукав.

Вся система приводилась в действие тросиком, который проходил под одеждой через ряд трубочек и шкивов - до колена Счастливого Голландца. Сидя за карточным столом, игрок нащупывал конец тросика, выводил его через разрез в шве штанины наружу и цеплял к другому колену. Под столом тонкий тросик, соединявший колени игрока, не был заметен. Разводя колени, жулик заставлял стальной зажим выдвинуться и разжаться, а сводя колени, закрывал и втягивал зажим в рукав. Блестяще задуманное устройство действовало бесшумно, незаметно и безотказно.

В течение нескольких месяцев Кеплинджер развлекался участием в «жесткой игре» с такими же профессиональными шулерами, как и он сам. Его «коллег» не могло не насторожить то, что счастливчик постоянно выигрывал.

В какой-то момент компаньоны решили вывести его на чистую воду. По условному сигналу трое противников схватили Кеплинджера и, обыскав с ног до головы, нашли его изобретение. Ему предложили выбор: либо смастерить такую же штуку для каждого из разоблачителей, либо подвергнуться суду Линча. Он, естественно, предпочел остаться в живых, и через несколько лет «механическая рука» Кеплинджера стала обычным инструментом шулеров во всем мире.

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ И ПРОГРЕССОМ

Времена меняются, приемы карточных шулеров совершенствуются. Сегодня многие
с улыбкой вспоминают хитроумные картоподатчики. Ведь теперь на службе у мошенников появились всевозможные современные гаджеты: высокоскоростные видеокамеры, микронаушники размером с булавочную головку, специальные контактные линзы для работы с краплеными картами и множество других, еще более невероятных приспособлений.

Сегодня очень популярны разнообразные фильмы о ловких ограблениях, удивительных аферах, карточных шулерах. Авторы зачастую романтизируют образ этих людей, вселяют в наши души симпатию к преступникам. И вот мы уже и сами ищем приемы карточных шулеров, так просто, в шутку. У большинства, конечно, не получается повторить то, что есть на видео. А давайте вместо того, чтобы восторгаться аферистами, лучше разберемся, почему нам так приятен этот образ, в чем его романтичность? Кто на самом деле скрывается под маской карточного шулера?

  • Почему мы воспринимаем карточного шулера, как героя, а его способ добычи денег - романтическим?
  • Какой психотип у карточного шулера на самом деле? В чем секрет их мастерства? Как не стать жертвой карточного шулера в жизни? Как разглядеть мошенника с одного взгляда?
  • Так ли романтична настоящая жизнь карточного шулера и афериста, как нам кажется?

Карточный шулер - действительно очень интересный персонаж. И в первую очередь со стороны психологии. Ведь человек, способный обмануть, обокрасть и при этом сохранять полное спокойствие, должен обладать целым спектром врожденных свойств.

Почему-то нам сразу рисуется романтический образ героя - потрясающе ловкого и хитрого мужчины. Благородный жулик, как говорится.

На самом деле, это не так. Нам всего лишь кажется, что карточный шулер - герой. Мы идеализируем его образ на фоне собственного менталитета . Так сложилось исторически, что мы (жители республик бывшего СССР) воспринимаем мир несколько иначе, чем другие народы, мы обладаем другим менталитетом. Нам не писан закон - потому что он по нашему мнению, изначально несправедлив, наша правда - это личная, внутренняя справедливость. Этот менталитет уретрально-мышечный, на фоне которого господствует архетипичная кожа. В ракурсе такого мировоззрения любой человек, выступивший против закона, сумевший обойти его, кажется нам героем. Мы внутренне уверены, что он поступает правильно, хотя разумом и понимаем, что он делает противоправное действие, обман, жульничество.

На самом деле настоящий карточный шулер - далеко не герой, и уж, конечно, не гений. Это нормальный человек, как и любой другой, с несколько покореженной судьбой. Мысли у карточных шулеров направлены на то, как сорвать банк и как обыграть лохов. Это все. Азарт и адреналин, которые переживают шулера во время игры для них как наркотическая зависимость, а большой куш - уникальная редкость. Суровая правда жизни у карточных шулеров нередко печальна.

Некоторые считают карты - игрой на везение. Но это не так. Игра состоит в том, чтобы передергивать, крапить карты, подтасовывать и подсматривать в руку партнеров. Для нас это просто работа. А профессионалов от любителей отличает владение искусством иллюзии.

Никто не будет спорить, что карточному шулерству в университетах не обучат, и свой "талант" аферисту приходятся оттачивать на практике, каждый день, сталкиваясь с угрозой быть пойманным. И далеко не всегда карательными органами: есть множество других, более страшных для него людей.

Секреты карточных шулеров

Секрет карточного шулера в первую очередь состоит в его врожденных свойствах. Через системно-векторное мышление легко понять, что карточный шулер - это всегда обладатель кожного вектора , а нередко и зрительного . Именно в таком случае он обладает целым спектром врожденных качеств, которые при развитии, а вернее недоразвитости, могут быть использованы в негативную сторону. Это и ловкость, и умение хорошо подражать, и гибкость ума и тела, и несравненная быстрота, и очень чувствительная кожа рук.

Другие вектора в сочетании с недоразвитым кожным вектором и пугливым зрением, только усиливают "таланты" к шулерству. С оральностью - это величайший аферист. Всем известная и уретрально-кожно-звуко-зрительная Сонька-Золотая ручка, в свое время она стала гениальной предводительницей целой шайки обманщиков. Она не могла бы быть таковой без других векторов. Но если мы видим перед собой обычного, самого простого шулера, да еще и в возрасте, играющего на маленькие ставки, - это, скорее всего просто кожно-зрительный мужчина.

Хотите хорошо разбираться в людях и понимать их подсознательные мотивы? Тогда приглашаем Вас в увлекательный мир системно-векторного мышления. Чтобы ознакомится с ним подробнее, оформите подписку в форме под этой статьей. На Ваш электронный адрес мы будем присылать избранные материалы, где подробно описываются самые интересные аспекты жизни человека с точки зрения подсознания.